Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi»


Этот тест проходил по всем канонам внедорожной философии. За рулем – Хироши Масуока, легендарный гонщик, многократный победитель трансконтинентальных раллийных соревнований «Париж – Дакар», а «под ногами» специально подготовленная песчаная трасса: кочки, ухабы, трамплины и крутые повороты. Другими словами, организаторы словно хотели показать нам, что такое проехать спецучасток Дакарского ралли. И у них это получилось!
Проект под названием «Легенды Дакара» еще задолго до своего начала вызвал большой интерес среди автолюбителей и поклонников бренда Mitsubishi. Ведь шанс испытать внедорожник Pajero Sport третьего поколения вместе с гонщиком такого эшелона, наверное, выпадает раз в жизни. Проект опробовали еще два года назад в России, и уже после первых заездов он вызвал резонанс – компания Mitsubishi получила огромное количество запросов на проведение подобного рода мероприятий в других городах. В 2016-м показательные заезды с Хироши Масуока доехали до Украины.
Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi»
И вот мы находимся под Киевом. Перед тест-драйвом все пассажиры одевают защитные шлемы, а в салоне пристегивают ремни безопасности. Иначе не уберечься от синяков: при прохождении трассы, особенно при поворотах на огромной скорости можно набить не одну шишку.
«Я хочу, чтобы вы чувствовали удовольствие от моей техники вождения и работоспособности полноприводного Pajero Sport», — говорит Хироши Масуока. Кстати, Хироши, каждый раз извинялся, если у него не получалось эффектно пройти поворот, но у «попутчиков» все равно захватывает дух, когда машина в облаке пыли буквально пролетает все препятствия и в заносе проходит вираж.
Совет от Хироши: при езде по песку важно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы в случае, если понадобится понизить передачу, не застрять. Давление в шинах лучше понизить до 1,5 или 1,7 атмосферы.Стоит подчеркнуть, что в тест-драйве участвовали серийные автомобили, не подвергавшиеся каким-либо доработкам. Единственное, что установили – специальную, для бездорожья резину. Все остальное — стандартное для этой модели.
Заводской гонщик во время показательных заездов машины не жалеет. У нас «Спорты» отделались «легкими испугами», а в России внедорожники ожидали более тяжелые последствия.Хироши Масуока старался ехать в режиме близком к гоночному. В руках пилота Pajero Sport действительно начал ощущаться «я создан для автоспорта», настолько драматично он проходил повороты и штурмовал трамплины. Самое главное правило в гонках, считает Масуока, — внимательно следить за дорогой, чтобы определять сложность покрытия, по которому вы едете. И смотреть, примерно, на 200 м вперед.
Стоит отметить, что Масуока прибег к еще одной хитрости во время заездов – отключил некоторые электронные ассистенты. По словам пилота, в гоночном автомобиле их быть не должно. Но вот парадокс, доводились все эти «помощники» именно на Дакаре, как и сама система полного привода Mitsubishi Super Select. «Когда машина проходит по 800 километров в день по африканской пустыне, сразу видно, на что она способна», - говорят в Mitsubishi.
Хироши впервые сел за руль в восемь лет, управлять автомобилем его научил отец. В 18 лет он дебютировал во внедорожных гонках — престижном ралли Дакар. В свои 56 лет, Хироши Масуока является штатным сотрудником Mitsubishi Motors Corporation, а его уникальные знания и навыки используются при разработке новых моделей автомобилей. А еще на счету Хироши Масуока победы в гонках в ОАЭ и итальянской «Бахе».При скоростной езде левая нога у Масуока находится на педали тормоза. Обороты держатся чуть выше пика момента, чтобы не «проваливаться» при переключениях. А после быстрого прохождения поворота, правая нога, лежащая на педали газа, дает возможность сразу же начать разгон. Если коротко, вот и весь секрет!
Что ж, машина выдержала испытания в самом жестком режиме движения. А главная цель была достигнута – все участники остались довольны после ярких заездов. Рекомендуем посетить этот ивент в будущем!
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Этот тест проходил по всем канонам внедорожной философии. За рулем – Хироши Масуока, легендарный гонщик, многократный победитель трансконтинентальных раллийных соревнований «Париж – Дакар», а «под ногами» специально подготовленная песчаная трасса: кочки, ухабы, трамплины и крутые повороты. Другими словами, организаторы словно хотели показать нам, что такое проехать спецучасток Дакарского ралли. И у них это получилось! Проект под названием «Легенды Дакара» еще задолго до своего начала вызвал большой интерес среди автолюбителей и поклонников бренда Mitsubishi. Ведь шанс испытать внедорожник Pajero Sport третьего поколения вместе с гонщиком такого эшелона, наверное, выпадает раз в жизни. Проект опробовали еще два года назад в России, и уже после первых заездов он вызвал резонанс – компания Mitsubishi получила огромное количество запросов на проведение подобного рода мероприятий в других городах. В 2016-м показательные заезды с Хироши Масуока доехали до Украины. И вот мы находимся под Киевом. Перед тест-драйвом все пассажиры одевают защитные шлемы, а в салоне пристегивают ремни безопасности. Иначе не уберечься от синяков: при прохождении трассы, особенно при поворотах на огромной скорости можно набить не одну шишку. «Я хочу, чтобы вы чувствовали удовольствие от моей техники вождения и работоспособности полноприводного Pajero Sport», — говорит Хироши Масуока. Кстати, Хироши, каждый раз извинялся, если у него не получалось эффектно пройти поворот, но у «попутчиков» все равно захватывает дух, когда машина в облаке пыли буквально пролетает все препятствия и в заносе проходит вираж. Совет от Хироши: при езде по песку важно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы в случае, если понадобится понизить передачу, не застрять. Давление в шинах лучше понизить до 1,5 или 1,7 атмосферы.Стоит подчеркнуть, что в тест-драйве участвовали серийные автомобили, не подвергавшиеся каким-либо доработкам. Единственное, что установили – специальную, для бездорожья резину. Все остальное — стандартное для этой модели. Заводской гонщик во время показательных заездов машины не жалеет. У нас «Спорты» отделались «легкими испугами», а в России внедорожники ожидали более тяжелые последствия.Хироши Масуока старался ехать в режиме близком к гоночному. В руках пилота Pajero Sport действительно начал ощущаться «я создан для автоспорта», настолько драматично он проходил повороты и штурмовал трамплины. Самое главное правило в гонках, считает Масуока, — внимательно следить за дорогой, чтобы определять сложность покрытия, по которому вы едете. И смотреть, примерно, на 200 м вперед. Стоит отметить, что Масуока прибег к еще одной хитрости во время заездов – отключил некоторые электронные ассистенты. По словам пилота, в гоночном автомобиле их быть не должно. Но вот парадокс, доводились все эти «помощники» именно на Дакаре, как и сама система полного привода Mitsubishi Super Select. «Когда машина проходит по 800 километров в день по африканской пустыне, сразу видно, на что она способна», - говорят в Mitsubishi. Хироши впервые сел за руль в восемь лет, управлять автомобилем его научил отец. В 18 лет он дебютировал во внедорожных гонках — престижном ралли Дакар. В свои 56 лет, Хироши Масуока является штатным сотрудником Mitsubishi Motors Corporation, а его уникальные знания и навыки используются при разработке новых моделей автомобилей. А еще на счету Хироши Масуока победы в гонках в ОАЭ и итальянской «Бахе».При скоростной езде левая нога у Масуока находится на педали тормоза. Обороты держатся чуть выше пика момента, чтобы не «проваливаться» при переключениях. А после быстрого прохождения поворота, правая нога, лежащая на педали газа, дает возможность сразу же начать разгон. Если коротко, вот и весь секрет! Что ж, машина выдержала испытания в самом жестком режиме движения. А главная цель была достигнута – все участники остались довольны после ярких заездов. Рекомендуем посетить этот ивент в будущем! « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 211
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 628
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 313
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 349
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 619
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 395