Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi»
Этот тест проходил по всем канонам внедорожной философии. За рулем – Хироши Масуока, легендарный гонщик, многократный победитель трансконтинентальных раллийных соревнований «Париж – Дакар», а «под ногами» специально подготовленная песчаная трасса: кочки, ухабы, трамплины и крутые повороты. Другими словами, организаторы словно хотели показать нам, что такое проехать спецучасток Дакарского ралли. И у них это получилось!
Проект под названием «Легенды Дакара» еще задолго до своего начала вызвал большой интерес среди автолюбителей и поклонников бренда Mitsubishi. Ведь шанс испытать внедорожник Pajero Sport третьего поколения вместе с гонщиком такого эшелона, наверное, выпадает раз в жизни. Проект опробовали еще два года назад в России, и уже после первых заездов он вызвал резонанс – компания Mitsubishi получила огромное количество запросов на проведение подобного рода мероприятий в других городах. В 2016-м показательные заезды с Хироши Масуока доехали до Украины.
И вот мы находимся под Киевом. Перед тест-драйвом все пассажиры одевают защитные шлемы, а в салоне пристегивают ремни безопасности. Иначе не уберечься от синяков: при прохождении трассы, особенно при поворотах на огромной скорости можно набить не одну шишку. «Я хочу, чтобы вы чувствовали удовольствие от моей техники вождения и работоспособности полноприводного Pajero Sport», — говорит Хироши Масуока. Кстати, Хироши, каждый раз извинялся, если у него не получалось эффектно пройти поворот, но у «попутчиков» все равно захватывает дух, когда машина в облаке пыли буквально пролетает все препятствия и в заносе проходит вираж. Совет от Хироши: при езде по песку важно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы в случае, если понадобится понизить передачу, не застрять. Давление в шинах лучше понизить до 1,5 или 1,7 атмосферы.Стоит подчеркнуть, что в тест-драйве участвовали серийные автомобили, не подвергавшиеся каким-либо доработкам. Единственное, что установили – специальную, для бездорожья резину. Все остальное — стандартное для этой модели. Заводской гонщик во время показательных заездов машины не жалеет. У нас «Спорты» отделались «легкими испугами», а в России внедорожники ожидали более тяжелые последствия.Хироши Масуока старался ехать в режиме близком к гоночному. В руках пилота Pajero Sport действительно начал ощущаться «я создан для автоспорта», настолько драматично он проходил повороты и штурмовал трамплины. Самое главное правило в гонках, считает Масуока, — внимательно следить за дорогой, чтобы определять сложность покрытия, по которому вы едете. И смотреть, примерно, на 200 м вперед.
Стоит отметить, что Масуока прибег к еще одной хитрости во время заездов – отключил некоторые электронные ассистенты. По словам пилота, в гоночном автомобиле их быть не должно. Но вот парадокс, доводились все эти «помощники» именно на Дакаре, как и сама система полного привода Mitsubishi Super Select. «Когда машина проходит по 800 километров в день по африканской пустыне, сразу видно, на что она способна», - говорят в Mitsubishi.
Хироши впервые сел за руль в восемь лет, управлять автомобилем его научил отец. В 18 лет он дебютировал во внедорожных гонках — престижном ралли Дакар. В свои 56 лет, Хироши Масуока является штатным сотрудником Mitsubishi Motors Corporation, а его уникальные знания и навыки используются при разработке новых моделей автомобилей. А еще на счету Хироши Масуока победы в гонках в ОАЭ и итальянской «Бахе».При скоростной езде левая нога у Масуока находится на педали тормоза. Обороты держатся чуть выше пика момента, чтобы не «проваливаться» при переключениях. А после быстрого прохождения поворота, правая нога, лежащая на педали газа, дает возможность сразу же начать разгон. Если коротко, вот и весь секрет! Что ж, машина выдержала испытания в самом жестком режиме движения. А главная цель была достигнута – все участники остались довольны после ярких заездов. Рекомендуем посетить этот ивент в будущем!
Проект под названием «Легенды Дакара» еще задолго до своего начала вызвал большой интерес среди автолюбителей и поклонников бренда Mitsubishi. Ведь шанс испытать внедорожник Pajero Sport третьего поколения вместе с гонщиком такого эшелона, наверное, выпадает раз в жизни. Проект опробовали еще два года назад в России, и уже после первых заездов он вызвал резонанс – компания Mitsubishi получила огромное количество запросов на проведение подобного рода мероприятий в других городах. В 2016-м показательные заезды с Хироши Масуока доехали до Украины.
И вот мы находимся под Киевом. Перед тест-драйвом все пассажиры одевают защитные шлемы, а в салоне пристегивают ремни безопасности. Иначе не уберечься от синяков: при прохождении трассы, особенно при поворотах на огромной скорости можно набить не одну шишку. «Я хочу, чтобы вы чувствовали удовольствие от моей техники вождения и работоспособности полноприводного Pajero Sport», — говорит Хироши Масуока. Кстати, Хироши, каждый раз извинялся, если у него не получалось эффектно пройти поворот, но у «попутчиков» все равно захватывает дух, когда машина в облаке пыли буквально пролетает все препятствия и в заносе проходит вираж. Совет от Хироши: при езде по песку важно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы в случае, если понадобится понизить передачу, не застрять. Давление в шинах лучше понизить до 1,5 или 1,7 атмосферы.Стоит подчеркнуть, что в тест-драйве участвовали серийные автомобили, не подвергавшиеся каким-либо доработкам. Единственное, что установили – специальную, для бездорожья резину. Все остальное — стандартное для этой модели. Заводской гонщик во время показательных заездов машины не жалеет. У нас «Спорты» отделались «легкими испугами», а в России внедорожники ожидали более тяжелые последствия.Хироши Масуока старался ехать в режиме близком к гоночному. В руках пилота Pajero Sport действительно начал ощущаться «я создан для автоспорта», настолько драматично он проходил повороты и штурмовал трамплины. Самое главное правило в гонках, считает Масуока, — внимательно следить за дорогой, чтобы определять сложность покрытия, по которому вы едете. И смотреть, примерно, на 200 м вперед.
Стоит отметить, что Масуока прибег к еще одной хитрости во время заездов – отключил некоторые электронные ассистенты. По словам пилота, в гоночном автомобиле их быть не должно. Но вот парадокс, доводились все эти «помощники» именно на Дакаре, как и сама система полного привода Mitsubishi Super Select. «Когда машина проходит по 800 километров в день по африканской пустыне, сразу видно, на что она способна», - говорят в Mitsubishi.
Хироши впервые сел за руль в восемь лет, управлять автомобилем его научил отец. В 18 лет он дебютировал во внедорожных гонках — престижном ралли Дакар. В свои 56 лет, Хироши Масуока является штатным сотрудником Mitsubishi Motors Corporation, а его уникальные знания и навыки используются при разработке новых моделей автомобилей. А еще на счету Хироши Масуока победы в гонках в ОАЭ и итальянской «Бахе».При скоростной езде левая нога у Масуока находится на педали тормоза. Обороты держатся чуть выше пика момента, чтобы не «проваливаться» при переключениях. А после быстрого прохождения поворота, правая нога, лежащая на педали газа, дает возможность сразу же начать разгон. Если коротко, вот и весь секрет! Что ж, машина выдержала испытания в самом жестком режиме движения. А главная цель была достигнута – все участники остались довольны после ярких заездов. Рекомендуем посетить этот ивент в будущем!
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi. |