Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня

Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi»


Этот тест проходил по всем канонам внедорожной философии. За рулем – Хироши Масуока, легендарный гонщик, многократный победитель трансконтинентальных раллийных соревнований «Париж – Дакар», а «под ногами» специально подготовленная песчаная трасса: кочки, ухабы, трамплины и крутые повороты. Другими словами, организаторы словно хотели показать нам, что такое проехать спецучасток Дакарского ралли. И у них это получилось!
Проект под названием «Легенды Дакара» еще задолго до своего начала вызвал большой интерес среди автолюбителей и поклонников бренда Mitsubishi. Ведь шанс испытать внедорожник Pajero Sport третьего поколения вместе с гонщиком такого эшелона, наверное, выпадает раз в жизни. Проект опробовали еще два года назад в России, и уже после первых заездов он вызвал резонанс – компания Mitsubishi получила огромное количество запросов на проведение подобного рода мероприятий в других городах. В 2016-м показательные заезды с Хироши Масуока доехали до Украины.
Испытываем на прочность Mitsubishi Pajero Sport вместе с легендой Дакара - «Mitsubishi»
И вот мы находимся под Киевом. Перед тест-драйвом все пассажиры одевают защитные шлемы, а в салоне пристегивают ремни безопасности. Иначе не уберечься от синяков: при прохождении трассы, особенно при поворотах на огромной скорости можно набить не одну шишку.
«Я хочу, чтобы вы чувствовали удовольствие от моей техники вождения и работоспособности полноприводного Pajero Sport», — говорит Хироши Масуока. Кстати, Хироши, каждый раз извинялся, если у него не получалось эффектно пройти поворот, но у «попутчиков» все равно захватывает дух, когда машина в облаке пыли буквально пролетает все препятствия и в заносе проходит вираж.
Совет от Хироши: при езде по песку важно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы в случае, если понадобится понизить передачу, не застрять. Давление в шинах лучше понизить до 1,5 или 1,7 атмосферы.Стоит подчеркнуть, что в тест-драйве участвовали серийные автомобили, не подвергавшиеся каким-либо доработкам. Единственное, что установили – специальную, для бездорожья резину. Все остальное — стандартное для этой модели.
Заводской гонщик во время показательных заездов машины не жалеет. У нас «Спорты» отделались «легкими испугами», а в России внедорожники ожидали более тяжелые последствия.Хироши Масуока старался ехать в режиме близком к гоночному. В руках пилота Pajero Sport действительно начал ощущаться «я создан для автоспорта», настолько драматично он проходил повороты и штурмовал трамплины. Самое главное правило в гонках, считает Масуока, — внимательно следить за дорогой, чтобы определять сложность покрытия, по которому вы едете. И смотреть, примерно, на 200 м вперед.
Стоит отметить, что Масуока прибег к еще одной хитрости во время заездов – отключил некоторые электронные ассистенты. По словам пилота, в гоночном автомобиле их быть не должно. Но вот парадокс, доводились все эти «помощники» именно на Дакаре, как и сама система полного привода Mitsubishi Super Select. «Когда машина проходит по 800 километров в день по африканской пустыне, сразу видно, на что она способна», - говорят в Mitsubishi.
Хироши впервые сел за руль в восемь лет, управлять автомобилем его научил отец. В 18 лет он дебютировал во внедорожных гонках — престижном ралли Дакар. В свои 56 лет, Хироши Масуока является штатным сотрудником Mitsubishi Motors Corporation, а его уникальные знания и навыки используются при разработке новых моделей автомобилей. А еще на счету Хироши Масуока победы в гонках в ОАЭ и итальянской «Бахе».При скоростной езде левая нога у Масуока находится на педали тормоза. Обороты держатся чуть выше пика момента, чтобы не «проваливаться» при переключениях. А после быстрого прохождения поворота, правая нога, лежащая на педали газа, дает возможность сразу же начать разгон. Если коротко, вот и весь секрет!
Что ж, машина выдержала испытания в самом жестком режиме движения. А главная цель была достигнута – все участники остались довольны после ярких заездов. Рекомендуем посетить этот ивент в будущем!
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Этот тест проходил по всем канонам внедорожной философии. За рулем – Хироши Масуока, легендарный гонщик, многократный победитель трансконтинентальных раллийных соревнований «Париж – Дакар», а «под ногами» специально подготовленная песчаная трасса: кочки, ухабы, трамплины и крутые повороты. Другими словами, организаторы словно хотели показать нам, что такое проехать спецучасток Дакарского ралли. И у них это получилось! Проект под названием «Легенды Дакара» еще задолго до своего начала вызвал большой интерес среди автолюбителей и поклонников бренда Mitsubishi. Ведь шанс испытать внедорожник Pajero Sport третьего поколения вместе с гонщиком такого эшелона, наверное, выпадает раз в жизни. Проект опробовали еще два года назад в России, и уже после первых заездов он вызвал резонанс – компания Mitsubishi получила огромное количество запросов на проведение подобного рода мероприятий в других городах. В 2016-м показательные заезды с Хироши Масуока доехали до Украины. И вот мы находимся под Киевом. Перед тест-драйвом все пассажиры одевают защитные шлемы, а в салоне пристегивают ремни безопасности. Иначе не уберечься от синяков: при прохождении трассы, особенно при поворотах на огромной скорости можно набить не одну шишку. «Я хочу, чтобы вы чувствовали удовольствие от моей техники вождения и работоспособности полноприводного Pajero Sport», — говорит Хироши Масуока. Кстати, Хироши, каждый раз извинялся, если у него не получалось эффектно пройти поворот, но у «попутчиков» все равно захватывает дух, когда машина в облаке пыли буквально пролетает все препятствия и в заносе проходит вираж. Совет от Хироши: при езде по песку важно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы в случае, если понадобится понизить передачу, не застрять. Давление в шинах лучше понизить до 1,5 или 1,7 атмосферы.Стоит подчеркнуть, что в тест-драйве участвовали серийные автомобили, не подвергавшиеся каким-либо доработкам. Единственное, что установили – специальную, для бездорожья резину. Все остальное — стандартное для этой модели. Заводской гонщик во время показательных заездов машины не жалеет. У нас «Спорты» отделались «легкими испугами», а в России внедорожники ожидали более тяжелые последствия.Хироши Масуока старался ехать в режиме близком к гоночному. В руках пилота Pajero Sport действительно начал ощущаться «я создан для автоспорта», настолько драматично он проходил повороты и штурмовал трамплины. Самое главное правило в гонках, считает Масуока, — внимательно следить за дорогой, чтобы определять сложность покрытия, по которому вы едете. И смотреть, примерно, на 200 м вперед. Стоит отметить, что Масуока прибег к еще одной хитрости во время заездов – отключил некоторые электронные ассистенты. По словам пилота, в гоночном автомобиле их быть не должно. Но вот парадокс, доводились все эти «помощники» именно на Дакаре, как и сама система полного привода Mitsubishi Super Select. «Когда машина проходит по 800 километров в день по африканской пустыне, сразу видно, на что она способна», - говорят в Mitsubishi. Хироши впервые сел за руль в восемь лет, управлять автомобилем его научил отец. В 18 лет он дебютировал во внедорожных гонках — престижном ралли Дакар. В свои 56 лет, Хироши Масуока является штатным сотрудником Mitsubishi Motors Corporation, а его уникальные знания и навыки используются при разработке новых моделей автомобилей. А еще на счету Хироши Масуока победы в гонках в ОАЭ и итальянской «Бахе».При скоростной езде левая нога у Масуока находится на педали тормоза. Обороты держатся чуть выше пика момента, чтобы не «проваливаться» при переключениях. А после быстрого прохождения поворота, правая нога, лежащая на педали газа, дает возможность сразу же начать разгон. Если коротко, вот и весь секрет! Что ж, машина выдержала испытания в самом жестком режиме движения. А главная цель была достигнута – все участники остались довольны после ярких заездов. Рекомендуем посетить этот ивент в будущем! « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 535
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 431
16.02.25
В гостях у «дяди Васи». Наша служба и опасна, и трудна: автомобили доставщиков
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
0 530
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 538
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 380
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 568