Mitsubishi Pajero Sport 2016: украинский дебют (блиц тест) - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mitsubishi Pajero Sport 2016: украинский дебют (блиц тест) - «Mitsubishi»


Официальный анонс обновленного японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport состоялся год назад. В качестве площадки для презентации был выбран автомобильный форум в Бангкоке, Таиланд. И вот, наконец, теперь и в Украине официально объявлен старт продаж третьего поколения «спортивной» версии Паджеро. АВТОМАНИЯ отправилась на специально подготовленный мототрек, чтобы на практике познакомиться с возможностями внедорожника.
Дизайн передней части автомобиля создан в рамках нового корпоративного стиля Mitsubishi Dynamic Shield с массивной х-образной облицовкой, уже знакомой по модели Outlander. Покатый капот с несколькими выштамповками и ребрами жесткости придают внешнему виду машины строгости и мужественности.
Mitsubishi Pajero Sport 2016: украинский дебют (блиц тест) - «Mitsubishi»
Японцы делают на «Спорт» большую ставку — не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных «наворотов».

Но если общее представление о «морде» новинки уже успело сложиться задолго на основе множества шпионских фотографий, наводнивших интернет, то дизайн кормы стал для многих большим сюрпризом: тонкие задние фонари, окаймляющие боковины кузова, сделаны по мотивам концепта GR-HEV, представленном в 2013 году в Женеве. Вживую сзади Pajero Sport New выглядит действительно нетривиально.
По сравнению с предшественником, новинка прибавила в габаритах. Общая длина Mitsubishi Pajero Sport 2016 увеличилась на 90 мм, составив 4 785 мм, высота внедорожника прибавила 5 мм, достигнув отметки 1 805 мм, в ширину внедорожник равен 1 815 мм. Расстояние между передней и задней осями машины равно 2 800 мм, величина дорожного просвета соответствует статусу рамного внедорожника и достигает 218 мм.

Хитрые подштамповки на боках — не только элемент дизайна, но и средство организации воздушного потока. Коэффициент сопротивления упал на 13%.По сложившейся традиции рамой и шасси с новинкой поделился пикап L200 уже пятого поколения. Анфас в пятидверке практически ничто не напоминает пикап, в профиль родство выдают разве что передние двери. Ещё интереснее, что внедорожник оказался значительно более продвинутым по части техники, получив собственную трансмиссию.

При смене поколения повысилась жёсткость кузова с фирменной технологией RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Значение жёсткости, правда, японцы не указывают. Но отмечают, что рост этого показателя благотворно сказался и на безопасности, и на снижении уровня шумов. Ради последнего также было увеличено число шумоизолирующих материалов. После коротких заездов по трассе хотим отметить, что на скоростях до 100 км/ шум ветра совершено не досаждает, а звуки работы подвески практически не слышны.
Система удержания на склоне (HAS) работает 2 секунды, она позволяет не откатываться внедорожнику назад даже на очень крутом склоне.

Оформление интерьера внедорожник позаимствовал у пикапа L200 последнего поколения — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. Мультимедиа — с семидюймовым дисплеем и слотом для карт SD. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз.

Пластик остался твердым, хотя визуально стал выглядеть богаче. В экстремальных условиях, безусловно, это практичное решение. Зато кресла удивили качеством кожи, мягкостью и удобством посадки. Регулировок здесь минимум, нет даже поясничного подпора. За счёт чуть иного расположения кресел и руля удалось выкроить больше пространства для ног на втором ряде, также у пассажиров вырос запас по ширине и над головой. Удобней стал и сам процесс попадания на задние сидения, благодаря небольшой арке колеса и подножкам.

Багажник по-прежнему огромен и составляет 700 литров. Такой простор объясняется тем, что Mitsubishi Pajero Sport все так же существует и 7-местном исполнении, но пока не для нашего рынка.

Новый Pajero Sport также оснащен внушительным перечнем систем активной и пассивной безопасности. Среди прочего в него входят семь эйрбегов, системы предотвращения фронтальных столкновений и обнаружения «мертвых» зон (впервые на моделях марки) и исключения ударов при парковке (она не позволяет въехать в препятствие при случайном нажатии на газ). Система UMS на скорости до 10 км/час отслеживает все помехи на расстоянии 4 метров от автомобиля, и способна моментально уменьшить мощность двигателя при резком нажатии акселератора, минимизируя последствия аварии. Кстати, среди новых опций – камеры кругового обзора, раздельный климат-контроль, а также обогрев руля и второго ряда сидений.

Количество оборотов руля от упора до упора снизилось с 4,3 до 3,8. Управление понятное, с хорошей обратной связью.

Pajero Sport 2016 модельного года получил современный турбодизель, который заводится кнопкой «Start», 2.4 MIVEC отвечающий эконормам Евро-5 в сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом. Эта трансмиссия была специально разработана для данной модели с ручным режимом, управляемым как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Она позволила уменьшить расход топлива на 17% в сравнении со старым 2,5-литровым мотором. Да и крутящий момент значительно вырос — было 350 Н•м, а стало 430 Н•м. Учитывая, что масса снаряженная масса внедорожника две тонны, расход в городском цикле заявлен весьма оптимистичный – 9,8 литра на сто километров пути. У нас после внедорожных штурмов получилось и все 20 л.

Включение всех режимов движения, кроме понижающего ряда трансмиссии, возможно на скорости до 100 км/час.

Внедорожник получил модернизированную систему полного привода. За нее теперь отвечает межосевой дифференциал Torsen вместо прежней вискомуфты. Распределение тяги по умолчанию — 40:60 в пользу задней оси. Также модель можно заказать и в заднеприводном исполнении.

Pajero Sport 2016 обзавёлся новыми электронными помощниками на внедорожье. Например, режимом Off-Road с подпрограммами «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камень» (последние две можно выбрать только одновременно с включённым понижающим рядом и заблокированным «центром», то есть режимом 4LLc), которые выбираются «шайбой» на центральном тоннеле. Каждый из режимов Off-Road влияет как на трансмиссию, так и на двигатель, и на тормоза (имитация межколёсных блокировок, стабилизация и так далее). Такую систему приспособления к разным дорожным условиям мы видим на Mitsubishi впервые!

Кроме того, водные преграды на новом Mitsubishi Pajero Sport штурмовать гораздо легче, поскольку глубина брода возросла до 700 мм, а благодаря особой конструкции бампера лобовое стекло гораздо меньше, чем ранее, заливается водой при быстром проезде луж.

Целевая аудитория нового Pajero Sport помолодела. Сегодня это около 5% людей в возрасте до 25 лет, 16% в возрасте 25-35 лет, 31% - 36-45 лет и 31% - 46-55 лет, а также – 17% в возрасте старше 55 лет.

Во время ездовой части презентации по офф-роад треку АВТОМАНИЯ убедилась, что те самые режимы действительно работают. Мы успешно прошли испытания диагональным вывешиванием, проезжали, как трактор, по не закрепленным бревнам (включали пониженную передачу), карабкались в гору с уклоном 30 градусов (здесь вам в помощь камера в радиаторной решетке – показывает, что находится спереди. Иначе, когда капот задран вверх, то через лобовое стекло видишь только небо, или наоборот – опущен вниз, то рассматриваешь окружающие пейзажи).

А еще испытали на себе, как японский внедорожник самостоятельно спускается с горы (инструктор требовал, чтобы водитель убирал ногу с педали тормоза). Скорость спуска автомобиля при этом регулируется не кнопкой на руле, как у конкурентов, а педалью акселератора. Максимальная – 20 км/ч.

Масса прицепа с тормозами, который способен утянуть за собой Mitsubishi Pajero Sport, составляет 3100 кг – очень и очень впечатляющий показатель. К примеру, для Prado – 2,5 тонны, а для других автомобилей этого же сегмента – до 2000 кг.

Стоит отметить, что на презентации поднимался вопрос и о выходе на украинский автомобильный рынок нового дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Украине – компании ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина». Это совместное предприятие корпорации Mitsubishi Corporation и группы компаний «НИКО», c долями 60% и 40%. Во время общения с генеральным директором компании, господином Хироаки Озава, АВТОМАНИЯ узнала, что планы по созданию нового дистрибьютора обсуждались очень давно и так совпало, что окончательное решение выпало на 2016 год. Задача компании «ЭМ ЭМ СИ Украина» - обеспечить максимальный уровень взаимодействия с производителем, адаптацию модельного ряда автомобилей «Mitsubishi» к специфике украинских условий эксплуатации и запросам потребителя, а также качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей. Цель на этот год – занять 3,5% рынка. Третья генерация внедорожник D-класса должна в этом помочь.


Mitsubishi Pajero Sport 2016 будет предлагаться в Украине в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Базовая поставляется только с МКПП, а Instyle и Ultimate - только с АКПП. И только в случае с Intense коробку можно выбирать. Диапазон цен на сегодня составляет от $36 500 до $47 500. Учитывая оснащение и отсутствие прямых конкурентов на украинском рынке, кроме Toyota Prado, шансы на успех у нового Pajero Sport велики.
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Официальный анонс обновленного японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport состоялся год назад. В качестве площадки для презентации был выбран автомобильный форум в Бангкоке, Таиланд. И вот, наконец, теперь и в Украине официально объявлен старт продаж третьего поколения «спортивной» версии Паджеро. АВТОМАНИЯ отправилась на специально подготовленный мототрек, чтобы на практике познакомиться с возможностями внедорожника. Дизайн передней части автомобиля создан в рамках нового корпоративного стиля Mitsubishi Dynamic Shield с массивной х-образной облицовкой, уже знакомой по модели Outlander. Покатый капот с несколькими выштамповками и ребрами жесткости придают внешнему виду машины строгости и мужественности. Японцы делают на «Спорт» большую ставку — не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных «наворотов». Но если общее представление о «морде» новинки уже успело сложиться задолго на основе множества шпионских фотографий, наводнивших интернет, то дизайн кормы стал для многих большим сюрпризом: тонкие задние фонари, окаймляющие боковины кузова, сделаны по мотивам концепта GR-HEV, представленном в 2013 году в Женеве. Вживую сзади Pajero Sport New выглядит действительно нетривиально. По сравнению с предшественником, новинка прибавила в габаритах. Общая длина Mitsubishi Pajero Sport 2016 увеличилась на 90 мм, составив 4 785 мм, высота внедорожника прибавила 5 мм, достигнув отметки 1 805 мм, в ширину внедорожник равен 1 815 мм. Расстояние между передней и задней осями машины равно 2 800 мм, величина дорожного просвета соответствует статусу рамного внедорожника и достигает 218 мм. Хитрые подштамповки на боках — не только элемент дизайна, но и средство организации воздушного потока. Коэффициент сопротивления упал на 13%.По сложившейся традиции рамой и шасси с новинкой поделился пикап L200 уже пятого поколения. Анфас в пятидверке практически ничто не напоминает пикап, в профиль родство выдают разве что передние двери. Ещё интереснее, что внедорожник оказался значительно более продвинутым по части техники, получив собственную трансмиссию. При смене поколения повысилась жёсткость кузова с фирменной технологией RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Значение жёсткости, правда, японцы не указывают. Но отмечают, что рост этого показателя благотворно сказался и на безопасности, и на снижении уровня шумов. Ради последнего также было увеличено число шумоизолирующих материалов. После коротких заездов по трассе хотим отметить, что на скоростях до 100 км/ шум ветра совершено не досаждает, а звуки работы подвески практически не слышны. Система удержания на склоне (HAS) работает 2 секунды, она позволяет не откатываться внедорожнику назад даже на очень крутом склоне. Оформление интерьера внедорожник позаимствовал у пикапа L200 последнего поколения — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. Мультимедиа — с семидюймовым дисплеем и слотом для карт SD. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз. Пластик остался твердым, хотя визуально стал выглядеть богаче. В экстремальных условиях, безусловно, это практичное решение. Зато кресла удивили качеством кожи, мягкостью и удобством посадки. Регулировок здесь минимум, нет даже поясничного подпора. За счёт чуть иного расположения кресел и руля удалось выкроить больше пространства для ног на втором ряде, также у пассажиров вырос запас по ширине и над головой. Удобней стал и сам процесс попадания на задние сидения, благодаря небольшой арке колеса и подножкам. Багажник по-прежнему огромен и составляет 700 литров. Такой простор объясняется тем, что Mitsubishi Pajero Sport все так же существует и 7-местном исполнении, но пока не для нашего рынка. Новый Pajero Sport также оснащен внушительным перечнем систем активной и пассивной безопасности. Среди прочего в него входят семь эйрбегов, системы предотвращения фронтальных столкновений и обнаружения «мертвых» зон (впервые на моделях марки) и исключения ударов при парковке (она не позволяет въехать в препятствие при случайном нажатии на газ). Система UMS на скорости до 10 км/час отслеживает все помехи на расстоянии 4 метров от автомобиля, и способна моментально уменьшить мощность двигателя при резком нажатии акселератора, минимизируя последствия аварии. Кстати, среди новых опций – камеры кругового обзора, раздельный климат-контроль, а также обогрев руля и второго ряда сидений. Количество оборотов руля от упора до упора снизилось с 4,3 до 3,8. Управление понятное, с хорошей обратной связью. Pajero Sport 2016 модельного года получил современный турбодизель, который заводится кнопкой «Start», 2.4 MIVEC отвечающий эконормам Евро-5 в сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом. Эта трансмиссия была специально разработана для данной модели с ручным режимом, управляемым как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Она позволила уменьшить расход топлива на 17% в сравнении со старым 2,5-литровым мотором. Да и крутящий момент значительно вырос — было 350 Н•м, а стало 430 Н•м. Учитывая, что масса снаряженная масса внедорожника две тонны, расход в городском цикле заявлен весьма оптимистичный – 9,8 литра на сто километров пути. У нас после внедорожных штурмов получилось и все 20 л. Включение всех режимов движения, кроме понижающего ряда трансмиссии, возможно на скорости до 100 км/час. Внедорожник получил модернизированную систему полного привода. За нее теперь отвечает межосевой дифференциал Torsen вместо прежней вискомуфты. Распределение тяги по умолчанию — 40:60 в пользу задней оси. Также модель можно заказать и в заднеприводном исполнении. Pajero Sport 2016 обзавёлся новыми электронными помощниками на внедорожье. Например, режимом Off-Road с подпрограммами «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камень» (последние две можно выбрать только одновременно с включённым понижающим рядом и заблокированным «центром», то есть режимом 4LLc), которые выбираются «шайбой» на центральном тоннеле. Каждый из режимов Off-Road влияет как на трансмиссию, так и на двигатель, и на тормоза (имитация межколёсных блокировок, стабилизация и так далее). Такую систему приспособления к разным дорожным условиям мы видим на Mitsubishi впервые! Кроме того, водные преграды на новом Mitsubishi Pajero Sport штурмовать гораздо легче, поскольку глубина брода возросла до 700 мм, а благодаря особой конструкции бампера лобовое стекло гораздо меньше, чем ранее, заливается водой при быстром проезде луж. Целевая аудитория нового Pajero Sport помолодела. Сегодня это около 5% людей в возрасте до 25 лет, 16% в возрасте 25-35 лет, 31% - 36-45 лет и 31% - 46-55 лет, а также – 17% в возрасте старше 55 лет. Во время ездовой части презентации по офф-роад треку АВТОМАНИЯ убедилась, что те самые режимы действительно работают. Мы успешно прошли испытания диагональным вывешиванием, проезжали, как трактор, по не закрепленным бревнам (включали пониженную передачу), карабкались в гору с уклоном 30 градусов (здесь вам в помощь камера в радиаторной решетке – показывает, что находится спереди. Иначе, когда капот задран вверх, то через лобовое стекло видишь только небо, или наоборот – опущен вниз, то рассматриваешь окружающие пейзажи). А еще испытали на себе, как японский внедорожник самостоятельно спускается с горы (инструктор требовал, чтобы водитель убирал ногу с педали тормоза). Скорость спуска автомобиля при этом регулируется не кнопкой на руле, как у конкурентов, а педалью акселератора. Максимальная – 20 км/ч. Масса прицепа с тормозами, который способен утянуть за собой Mitsubishi Pajero Sport, составляет 3100 кг – очень и очень впечатляющий показатель. К примеру, для Prado – 2,5 тонны, а для других автомобилей этого же сегмента – до 2000 кг. Стоит отметить, что на презентации поднимался вопрос и о выходе на украинский автомобильный рынок нового дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Украине – компании ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина». Это совместное предприятие корпорации Mitsubishi Corporation и группы компаний «НИКО», c долями 60% и 40%. Во время общения с генеральным директором компании, господином Хироаки Озава, АВТОМАНИЯ узнала, что планы по созданию нового дистрибьютора обсуждались очень давно и так совпало, что окончательное решение выпало на 2016 год. Задача компании «ЭМ ЭМ СИ Украина» - обеспечить максимальный уровень взаимодействия с производителем, адаптацию модельного ряда автомобилей «Mitsubishi» к специфике украинских условий эксплуатации и запросам потребителя, а также качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей. Цель на этот год – занять 3,5% рынка. Третья генерация внедорожник D-класса должна в этом помочь. Mitsubishi Pajero Sport 2016 будет предлагаться в Украине в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Базовая поставляется только с МКПП, а Instyle и Ultimate - только с АКПП. И только в случае с Intense коробку можно выбирать. Диапазон цен на сегодня составляет от $36 500 до $47 500. Учитывая оснащение и отсутствие прямых конкурентов на украинском рынке, кроме Toyota Prado, шансы на успех у нового Pajero Sport велики. « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 391
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 664
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 349
10.08.23
Mitsubishi представила новый кроссовер Xforce - «Кроссоверы»
Mitsubishi начнет производство кроссовера Xforce в Индонезии Компания Mitsubishi также раскрыла подробности об этом компактном кроссовере Фото: Mitsubishi Японская компания Mitsubishi представила новый компактный кроссовер Xforce, говорится в сообщении пресс-службы...
0 556
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 765
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 327


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика