Mitsubishi Pajero Sport 2016: украинский дебют (блиц тест) - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня

Mitsubishi Pajero Sport 2016: украинский дебют (блиц тест) - «Mitsubishi»


Официальный анонс обновленного японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport состоялся год назад. В качестве площадки для презентации был выбран автомобильный форум в Бангкоке, Таиланд. И вот, наконец, теперь и в Украине официально объявлен старт продаж третьего поколения «спортивной» версии Паджеро. АВТОМАНИЯ отправилась на специально подготовленный мототрек, чтобы на практике познакомиться с возможностями внедорожника.
Дизайн передней части автомобиля создан в рамках нового корпоративного стиля Mitsubishi Dynamic Shield с массивной х-образной облицовкой, уже знакомой по модели Outlander. Покатый капот с несколькими выштамповками и ребрами жесткости придают внешнему виду машины строгости и мужественности.
Mitsubishi Pajero Sport 2016: украинский дебют (блиц тест) - «Mitsubishi»
Японцы делают на «Спорт» большую ставку — не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных «наворотов».

Но если общее представление о «морде» новинки уже успело сложиться задолго на основе множества шпионских фотографий, наводнивших интернет, то дизайн кормы стал для многих большим сюрпризом: тонкие задние фонари, окаймляющие боковины кузова, сделаны по мотивам концепта GR-HEV, представленном в 2013 году в Женеве. Вживую сзади Pajero Sport New выглядит действительно нетривиально.
По сравнению с предшественником, новинка прибавила в габаритах. Общая длина Mitsubishi Pajero Sport 2016 увеличилась на 90 мм, составив 4 785 мм, высота внедорожника прибавила 5 мм, достигнув отметки 1 805 мм, в ширину внедорожник равен 1 815 мм. Расстояние между передней и задней осями машины равно 2 800 мм, величина дорожного просвета соответствует статусу рамного внедорожника и достигает 218 мм.

Хитрые подштамповки на боках — не только элемент дизайна, но и средство организации воздушного потока. Коэффициент сопротивления упал на 13%.По сложившейся традиции рамой и шасси с новинкой поделился пикап L200 уже пятого поколения. Анфас в пятидверке практически ничто не напоминает пикап, в профиль родство выдают разве что передние двери. Ещё интереснее, что внедорожник оказался значительно более продвинутым по части техники, получив собственную трансмиссию.

При смене поколения повысилась жёсткость кузова с фирменной технологией RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Значение жёсткости, правда, японцы не указывают. Но отмечают, что рост этого показателя благотворно сказался и на безопасности, и на снижении уровня шумов. Ради последнего также было увеличено число шумоизолирующих материалов. После коротких заездов по трассе хотим отметить, что на скоростях до 100 км/ шум ветра совершено не досаждает, а звуки работы подвески практически не слышны.
Система удержания на склоне (HAS) работает 2 секунды, она позволяет не откатываться внедорожнику назад даже на очень крутом склоне.

Оформление интерьера внедорожник позаимствовал у пикапа L200 последнего поколения — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. Мультимедиа — с семидюймовым дисплеем и слотом для карт SD. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз.

Пластик остался твердым, хотя визуально стал выглядеть богаче. В экстремальных условиях, безусловно, это практичное решение. Зато кресла удивили качеством кожи, мягкостью и удобством посадки. Регулировок здесь минимум, нет даже поясничного подпора. За счёт чуть иного расположения кресел и руля удалось выкроить больше пространства для ног на втором ряде, также у пассажиров вырос запас по ширине и над головой. Удобней стал и сам процесс попадания на задние сидения, благодаря небольшой арке колеса и подножкам.

Багажник по-прежнему огромен и составляет 700 литров. Такой простор объясняется тем, что Mitsubishi Pajero Sport все так же существует и 7-местном исполнении, но пока не для нашего рынка.

Новый Pajero Sport также оснащен внушительным перечнем систем активной и пассивной безопасности. Среди прочего в него входят семь эйрбегов, системы предотвращения фронтальных столкновений и обнаружения «мертвых» зон (впервые на моделях марки) и исключения ударов при парковке (она не позволяет въехать в препятствие при случайном нажатии на газ). Система UMS на скорости до 10 км/час отслеживает все помехи на расстоянии 4 метров от автомобиля, и способна моментально уменьшить мощность двигателя при резком нажатии акселератора, минимизируя последствия аварии. Кстати, среди новых опций – камеры кругового обзора, раздельный климат-контроль, а также обогрев руля и второго ряда сидений.

Количество оборотов руля от упора до упора снизилось с 4,3 до 3,8. Управление понятное, с хорошей обратной связью.

Pajero Sport 2016 модельного года получил современный турбодизель, который заводится кнопкой «Start», 2.4 MIVEC отвечающий эконормам Евро-5 в сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом. Эта трансмиссия была специально разработана для данной модели с ручным режимом, управляемым как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Она позволила уменьшить расход топлива на 17% в сравнении со старым 2,5-литровым мотором. Да и крутящий момент значительно вырос — было 350 Н•м, а стало 430 Н•м. Учитывая, что масса снаряженная масса внедорожника две тонны, расход в городском цикле заявлен весьма оптимистичный – 9,8 литра на сто километров пути. У нас после внедорожных штурмов получилось и все 20 л.

Включение всех режимов движения, кроме понижающего ряда трансмиссии, возможно на скорости до 100 км/час.

Внедорожник получил модернизированную систему полного привода. За нее теперь отвечает межосевой дифференциал Torsen вместо прежней вискомуфты. Распределение тяги по умолчанию — 40:60 в пользу задней оси. Также модель можно заказать и в заднеприводном исполнении.

Pajero Sport 2016 обзавёлся новыми электронными помощниками на внедорожье. Например, режимом Off-Road с подпрограммами «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камень» (последние две можно выбрать только одновременно с включённым понижающим рядом и заблокированным «центром», то есть режимом 4LLc), которые выбираются «шайбой» на центральном тоннеле. Каждый из режимов Off-Road влияет как на трансмиссию, так и на двигатель, и на тормоза (имитация межколёсных блокировок, стабилизация и так далее). Такую систему приспособления к разным дорожным условиям мы видим на Mitsubishi впервые!

Кроме того, водные преграды на новом Mitsubishi Pajero Sport штурмовать гораздо легче, поскольку глубина брода возросла до 700 мм, а благодаря особой конструкции бампера лобовое стекло гораздо меньше, чем ранее, заливается водой при быстром проезде луж.

Целевая аудитория нового Pajero Sport помолодела. Сегодня это около 5% людей в возрасте до 25 лет, 16% в возрасте 25-35 лет, 31% - 36-45 лет и 31% - 46-55 лет, а также – 17% в возрасте старше 55 лет.

Во время ездовой части презентации по офф-роад треку АВТОМАНИЯ убедилась, что те самые режимы действительно работают. Мы успешно прошли испытания диагональным вывешиванием, проезжали, как трактор, по не закрепленным бревнам (включали пониженную передачу), карабкались в гору с уклоном 30 градусов (здесь вам в помощь камера в радиаторной решетке – показывает, что находится спереди. Иначе, когда капот задран вверх, то через лобовое стекло видишь только небо, или наоборот – опущен вниз, то рассматриваешь окружающие пейзажи).

А еще испытали на себе, как японский внедорожник самостоятельно спускается с горы (инструктор требовал, чтобы водитель убирал ногу с педали тормоза). Скорость спуска автомобиля при этом регулируется не кнопкой на руле, как у конкурентов, а педалью акселератора. Максимальная – 20 км/ч.

Масса прицепа с тормозами, который способен утянуть за собой Mitsubishi Pajero Sport, составляет 3100 кг – очень и очень впечатляющий показатель. К примеру, для Prado – 2,5 тонны, а для других автомобилей этого же сегмента – до 2000 кг.

Стоит отметить, что на презентации поднимался вопрос и о выходе на украинский автомобильный рынок нового дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Украине – компании ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина». Это совместное предприятие корпорации Mitsubishi Corporation и группы компаний «НИКО», c долями 60% и 40%. Во время общения с генеральным директором компании, господином Хироаки Озава, АВТОМАНИЯ узнала, что планы по созданию нового дистрибьютора обсуждались очень давно и так совпало, что окончательное решение выпало на 2016 год. Задача компании «ЭМ ЭМ СИ Украина» - обеспечить максимальный уровень взаимодействия с производителем, адаптацию модельного ряда автомобилей «Mitsubishi» к специфике украинских условий эксплуатации и запросам потребителя, а также качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей. Цель на этот год – занять 3,5% рынка. Третья генерация внедорожник D-класса должна в этом помочь.


Mitsubishi Pajero Sport 2016 будет предлагаться в Украине в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Базовая поставляется только с МКПП, а Instyle и Ultimate - только с АКПП. И только в случае с Intense коробку можно выбирать. Диапазон цен на сегодня составляет от $36 500 до $47 500. Учитывая оснащение и отсутствие прямых конкурентов на украинском рынке, кроме Toyota Prado, шансы на успех у нового Pajero Sport велики.
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Официальный анонс обновленного японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport состоялся год назад. В качестве площадки для презентации был выбран автомобильный форум в Бангкоке, Таиланд. И вот, наконец, теперь и в Украине официально объявлен старт продаж третьего поколения «спортивной» версии Паджеро. АВТОМАНИЯ отправилась на специально подготовленный мототрек, чтобы на практике познакомиться с возможностями внедорожника. Дизайн передней части автомобиля создан в рамках нового корпоративного стиля Mitsubishi Dynamic Shield с массивной х-образной облицовкой, уже знакомой по модели Outlander. Покатый капот с несколькими выштамповками и ребрами жесткости придают внешнему виду машины строгости и мужественности. Японцы делают на «Спорт» большую ставку — не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных «наворотов». Но если общее представление о «морде» новинки уже успело сложиться задолго на основе множества шпионских фотографий, наводнивших интернет, то дизайн кормы стал для многих большим сюрпризом: тонкие задние фонари, окаймляющие боковины кузова, сделаны по мотивам концепта GR-HEV, представленном в 2013 году в Женеве. Вживую сзади Pajero Sport New выглядит действительно нетривиально. По сравнению с предшественником, новинка прибавила в габаритах. Общая длина Mitsubishi Pajero Sport 2016 увеличилась на 90 мм, составив 4 785 мм, высота внедорожника прибавила 5 мм, достигнув отметки 1 805 мм, в ширину внедорожник равен 1 815 мм. Расстояние между передней и задней осями машины равно 2 800 мм, величина дорожного просвета соответствует статусу рамного внедорожника и достигает 218 мм. Хитрые подштамповки на боках — не только элемент дизайна, но и средство организации воздушного потока. Коэффициент сопротивления упал на 13%.По сложившейся традиции рамой и шасси с новинкой поделился пикап L200 уже пятого поколения. Анфас в пятидверке практически ничто не напоминает пикап, в профиль родство выдают разве что передние двери. Ещё интереснее, что внедорожник оказался значительно более продвинутым по части техники, получив собственную трансмиссию. При смене поколения повысилась жёсткость кузова с фирменной технологией RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Значение жёсткости, правда, японцы не указывают. Но отмечают, что рост этого показателя благотворно сказался и на безопасности, и на снижении уровня шумов. Ради последнего также было увеличено число шумоизолирующих материалов. После коротких заездов по трассе хотим отметить, что на скоростях до 100 км/ шум ветра совершено не досаждает, а звуки работы подвески практически не слышны. Система удержания на склоне (HAS) работает 2 секунды, она позволяет не откатываться внедорожнику назад даже на очень крутом склоне. Оформление интерьера внедорожник позаимствовал у пикапа L200 последнего поколения — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. Мультимедиа — с семидюймовым дисплеем и слотом для карт SD. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз. Пластик остался твердым, хотя визуально стал выглядеть богаче. В экстремальных условиях, безусловно, это практичное решение. Зато кресла удивили качеством кожи, мягкостью и удобством посадки. Регулировок здесь минимум, нет даже поясничного подпора. За счёт чуть иного расположения кресел и руля удалось выкроить больше пространства для ног на втором ряде, также у пассажиров вырос запас по ширине и над головой. Удобней стал и сам процесс попадания на задние сидения, благодаря небольшой арке колеса и подножкам. Багажник по-прежнему огромен и составляет 700 литров. Такой простор объясняется тем, что Mitsubishi Pajero Sport все так же существует и 7-местном исполнении, но пока не для нашего рынка. Новый Pajero Sport также оснащен внушительным перечнем систем активной и пассивной безопасности. Среди прочего в него входят семь эйрбегов, системы предотвращения фронтальных столкновений и обнаружения «мертвых» зон (впервые на моделях марки) и исключения ударов при парковке (она не позволяет въехать в препятствие при случайном нажатии на газ). Система UMS на скорости до 10 км/час отслеживает все помехи на расстоянии 4 метров от автомобиля, и способна моментально уменьшить мощность двигателя при резком нажатии акселератора, минимизируя последствия аварии. Кстати, среди новых опций – камеры кругового обзора, раздельный климат-контроль, а также обогрев руля и второго ряда сидений. Количество оборотов руля от упора до упора снизилось с 4,3 до 3,8. Управление понятное, с хорошей обратной связью. Pajero Sport 2016 модельного года получил современный турбодизель, который заводится кнопкой «Start», 2.4 MIVEC отвечающий эконормам Евро-5 в сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом. Эта трансмиссия была специально разработана для данной модели с ручным режимом, управляемым как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Она позволила уменьшить расход топлива на 17% в сравнении со старым 2,5-литровым мотором. Да и крутящий момент значительно вырос — было 350 Н•м, а стало 430 Н•м. Учитывая, что масса снаряженная масса внедорожника две тонны, расход в городском цикле заявлен весьма оптимистичный – 9,8 литра на сто километров пути. У нас после внедорожных штурмов получилось и все 20 л. Включение всех режимов движения, кроме понижающего ряда трансмиссии, возможно на скорости до 100 км/час. Внедорожник получил модернизированную систему полного привода. За нее теперь отвечает межосевой дифференциал Torsen вместо прежней вискомуфты. Распределение тяги по умолчанию — 40:60 в пользу задней оси. Также модель можно заказать и в заднеприводном исполнении. Pajero Sport 2016 обзавёлся новыми электронными помощниками на внедорожье. Например, режимом Off-Road с подпрограммами «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камень» (последние две можно выбрать только одновременно с включённым понижающим рядом и заблокированным «центром», то есть режимом 4LLc), которые выбираются «шайбой» на центральном тоннеле. Каждый из режимов Off-Road влияет как на трансмиссию, так и на двигатель, и на тормоза (имитация межколёсных блокировок, стабилизация и так далее). Такую систему приспособления к разным дорожным условиям мы видим на Mitsubishi впервые! Кроме того, водные преграды на новом Mitsubishi Pajero Sport штурмовать гораздо легче, поскольку глубина брода возросла до 700 мм, а благодаря особой конструкции бампера лобовое стекло гораздо меньше, чем ранее, заливается водой при быстром проезде луж. Целевая аудитория нового Pajero Sport помолодела. Сегодня это около 5% людей в возрасте до 25 лет, 16% в возрасте 25-35 лет, 31% - 36-45 лет и 31% - 46-55 лет, а также – 17% в возрасте старше 55 лет. Во время ездовой части презентации по офф-роад треку АВТОМАНИЯ убедилась, что те самые режимы действительно работают. Мы успешно прошли испытания диагональным вывешиванием, проезжали, как трактор, по не закрепленным бревнам (включали пониженную передачу), карабкались в гору с уклоном 30 градусов (здесь вам в помощь камера в радиаторной решетке – показывает, что находится спереди. Иначе, когда капот задран вверх, то через лобовое стекло видишь только небо, или наоборот – опущен вниз, то рассматриваешь окружающие пейзажи). А еще испытали на себе, как японский внедорожник самостоятельно спускается с горы (инструктор требовал, чтобы водитель убирал ногу с педали тормоза). Скорость спуска автомобиля при этом регулируется не кнопкой на руле, как у конкурентов, а педалью акселератора. Максимальная – 20 км/ч. Масса прицепа с тормозами, который способен утянуть за собой Mitsubishi Pajero Sport, составляет 3100 кг – очень и очень впечатляющий показатель. К примеру, для Prado – 2,5 тонны, а для других автомобилей этого же сегмента – до 2000 кг. Стоит отметить, что на презентации поднимался вопрос и о выходе на украинский автомобильный рынок нового дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Украине – компании ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина». Это совместное предприятие корпорации Mitsubishi Corporation и группы компаний «НИКО», c долями 60% и 40%. Во время общения с генеральным директором компании, господином Хироаки Озава, АВТОМАНИЯ узнала, что планы по созданию нового дистрибьютора обсуждались очень давно и так совпало, что окончательное решение выпало на 2016 год. Задача компании «ЭМ ЭМ СИ Украина» - обеспечить максимальный уровень взаимодействия с производителем, адаптацию модельного ряда автомобилей «Mitsubishi» к специфике украинских условий эксплуатации и запросам потребителя, а также качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей. Цель на этот год – занять 3,5% рынка. Третья генерация внедорожник D-класса должна в этом помочь. Mitsubishi Pajero Sport 2016 будет предлагаться в Украине в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Базовая поставляется только с МКПП, а Instyle и Ultimate - только с АКПП. И только в случае с Intense коробку можно выбирать. Диапазон цен на сегодня составляет от $36 500 до $47 500. Учитывая оснащение и отсутствие прямых конкурентов на украинском рынке, кроме Toyota Prado, шансы на успех у нового Pajero Sport велики. « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 536
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 433
16.02.25
В гостях у «дяди Васи». Наша служба и опасна, и трудна: автомобили доставщиков
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
0 531
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 539
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 383
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 569