Mitsubishi представило спортивный MiEV, предназначенный для Pikes Peak - «Mitsubishi»
Mitsubishi выпустило технические подробности полностью обновленного электрического автомобиля, предназначенного для соревнований на легендарном Pikes Peak в эти выходные.
Два экземпляра MiEV Evolution II выступят в категории "EV Division" в воскресенье. Пилотировать их будет двукратный чемпион Дакара Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) и Грег Трейси (Greg Tracy), известный на Pikes Peak байкер. Их цель – побить рекорд Toyota EV в 10 мин. 15:38 секунд, установленный в 2012 году.
Абсолютно новый MiEV Evolution II является в основном редизайном прошлогоднего MiEV Evolution. Но он намного легче, имеет более сложную трансмиссию, более низкий центр тяжести, в четыре раза больше прижимную силу и производит на 66 процентов больше мощности.
Четыре 134-сильных электродвигателя заменят три предыдущих, и будут работать по два на каждой оси. Общая мощность поднимется с 321 л.с. до 536 "лошадей", а максимальный крутящий момент доступен в большем диапазоне, чем раньше. Система электродвигателей оснащена более сложными электронными контроллерами.
В то время как два передних двигателя через общую ось будут вращать передние колеса, задние – через отдельные наборы понижающих коробок передач, будут работать на каждое колесо, что позволит более эффективно управлять быстродействующей ассиметричной полноприводной системой Super All-Wheel Control (S-AWC). Двигатели также эффективнее в рекуперативном торможении и независимой векторизации крутящего момента, необходимой для курсовой устойчивости.
Питание силовых агрегатов идет от нового литий-ионного прототипа аккумулятора емкостью 50 кВт/час от японской компании LEJ, расположенного под полом кабины, а не по бокам, как раньше. Батареи имеют корпус из полимера, армированного углеволокном, экономящего вес. Они также обеспечивают плоское днище, которое помогает увеличивать прижимную силу.
Шасси MiEV Evolution II основано на трубчатой раме, одетой в панели из углеволокна. Вес автомобиля пока не озвучен, его ожидают услышать на технической проверке. Но полагают, что он будет меньше, чем 1400 кг прошлогодней модели.
В прошлом году Mitsubishi на Pikes Peak со своим Evolution I заняло второе место, отстав от Toyota EV P002 на 16 секунд. В этом году среди основных конкурентов будет и "Monster" Tajima со своим E-Runner.
Два экземпляра MiEV Evolution II выступят в категории "EV Division" в воскресенье. Пилотировать их будет двукратный чемпион Дакара Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) и Грег Трейси (Greg Tracy), известный на Pikes Peak байкер. Их цель – побить рекорд Toyota EV в 10 мин. 15:38 секунд, установленный в 2012 году.
Абсолютно новый MiEV Evolution II является в основном редизайном прошлогоднего MiEV Evolution. Но он намного легче, имеет более сложную трансмиссию, более низкий центр тяжести, в четыре раза больше прижимную силу и производит на 66 процентов больше мощности.
Четыре 134-сильных электродвигателя заменят три предыдущих, и будут работать по два на каждой оси. Общая мощность поднимется с 321 л.с. до 536 "лошадей", а максимальный крутящий момент доступен в большем диапазоне, чем раньше. Система электродвигателей оснащена более сложными электронными контроллерами.
В то время как два передних двигателя через общую ось будут вращать передние колеса, задние – через отдельные наборы понижающих коробок передач, будут работать на каждое колесо, что позволит более эффективно управлять быстродействующей ассиметричной полноприводной системой Super All-Wheel Control (S-AWC). Двигатели также эффективнее в рекуперативном торможении и независимой векторизации крутящего момента, необходимой для курсовой устойчивости.
Питание силовых агрегатов идет от нового литий-ионного прототипа аккумулятора емкостью 50 кВт/час от японской компании LEJ, расположенного под полом кабины, а не по бокам, как раньше. Батареи имеют корпус из полимера, армированного углеволокном, экономящего вес. Они также обеспечивают плоское днище, которое помогает увеличивать прижимную силу.
Шасси MiEV Evolution II основано на трубчатой раме, одетой в панели из углеволокна. Вес автомобиля пока не озвучен, его ожидают услышать на технической проверке. Но полагают, что он будет меньше, чем 1400 кг прошлогодней модели.
В прошлом году Mitsubishi на Pikes Peak со своим Evolution I заняло второе место, отстав от Toyota EV P002 на 16 секунд. В этом году среди основных конкурентов будет и "Monster" Tajima со своим E-Runner.
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi. |