На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Ближайшие перспективы электромобилей в Украине - «Mitsubishi»
Трудно поспорить с тем, что с каждым годом электромобили становятся популярней. В Норвегии уже жалуются на их засилье, а у нас о них только начинают мечтать. Компания «Нико-Украина» вместе с партнерами рассказали журналистам о ближайших перспективах электрокаров в Украине. Кирилл Криволап, управляющий партнер инвестиционно-консалтинговой группы «Астарта-Танит», начал свое выступление с «цифр». На сегодня темпы роста рынка составляют более 70%. Общее число электромобилей в мире превысило уже полмиллиона единиц, а к 2020 году количество EV в мире превысит 24 миллионов штук.
Основные рынки: США – 38%, Япония – 24%. В Европе – это Франция, Норвегия, Эстония. Самое большое количество продаж новых авто в Норвегии.
Утверждается, что в ближайшие годы стоимость автомобиля с ДВС и электромобиля сравняются, а выбор в пользу ЭМ сделает значительная часть потребителей. Цены на топливо будут усиленно расти, а на электричество – постепенно.
Несмотря на то, что цена электромобилей пока выше аналогов с классическим ДВС, результатом инвестиций мировых автопроизводителей в разработку новых технологий стало двукратное снижение цены батарей за последние 4 года. К примеру, компания Tesla Motors уже заявила, что через несколько лет запустить в производство среднеразмерный электро-седан по цене $35,000 (для США). В связи с тем, что электромобили медленно, но уверенно становятся частью нашей жизни, все более актуальной становится проблема отсутствия инфраструктуры в Украине. Решать глобально эту проблему пока никто не собирается. Для этого нужно отменить ввозную пошлину, НДС и акциз на электромобили, а также изменить ряд законов.
За «электрификацию» в Украине попытается взяться компания Ensto. На пресс-конференции Сергей Запасский (на фото ниже), генеральный директор «Енсто Украина», рассказал о построении зарядной инфраструктуры для электромобилей. Основными локациями для зарядных станций могут быть: городские парковки, АЗС, парковки торговых и офисных центров, придомовые территории (гаражи, стоянки).
Заправки делятся на два типа: DC- быстрая зарядка ChadeMo (30 мин), AC- стандартная зарядка (4-8 часов). Использование быстрой зарядки (DC) позволяет заряжать электромобиль быстро в местах, где нет парковок. Ну а сама «философия» использования электротранспорта предполагает медленную полную зарядку аккумулятора ночью и частичную зарядку днем переменным током (АС) в местах парковки электромобилей.
Одну их таких зарядных станции установили на территории официального дилерского центра Mitsubishi (Набережно-Луговая, 4). ENSTO EVC выполнена в форме 1,5-метровой столба. Чтобы воспользоваться ее услугами, потребуется специальный RFID-ключ (карточка). Пока что его можно будет взять на стойке приемной в автосалоне. Но как только технология RFID-ключей получит широкое распространение, она [карточка] будет у каждого владельца электромобиля.
После открытия одной из двух дверок в ней видны две розетки – обычная с заземлением и специальная. В зависимости от того, какой шнур есть у владельца электромобиля, он вставляет его в одну из розеток и закрывает дверцу. Только после этого «электроколонка» включается, и начинать питать батарею электромобиля. Станция выдает силу тока 16А, и, например, автомобиль Mitsubishi IMiEV может полностью зарядить батарею за 6 часов, в то время как от обычной розетки это займет на 2-4 часа дольше.
По словам заместителя директора по продажам «Торгового Дома-НИКО» Сергея Байдачного, данная станция будет открыта для всех желающих, кто хочет заправить свой электромобиль или подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid).
Установка такой же электроколонки у себя дома может стоить от 1500 до 2000 евро. Откровенно говоря, дорого. Поэтому лучше всего пользоваться обычной розеткой, или приехать в автосалон «Нико-Украина» - там «заправиться» можно абсолютно бесплатно. Сегодня в Киеве построено 4 публичных зарядных станции для электромобилей, включая открытую сегодня. Одна стоит рядом с плавучим офисом компании «НИКО» у Гаванского моста, вторые две на АЗС OKKO (на пересечении проспектов Московского и Героев Сталинграда) и на АЗС WOG (Надднепрянское шоссе, 8). Кстати, в этом году в нашу страну было завезено аж 11 электрических Mitsubishi i-MiEV, четыре из которых уже проданы. Если продажи будут успешными, то в ближайшее время компания обещает привезти в Украину Plug-In гибрид Mitsubishi Outlander PHEV.
Что ж, перспективы для электромобилей в Украине начинают появляться. Во-первых, автомобили начали привозить в Украину, как официальные представители брендов, так и частные автосалоны. Во-вторых, о строительстве инфраструктуры уже ведут переговоры с министерством экономики. В-третьих, стоимость электромобилей постепенно снижается. Выглядит оптимистично. Правда, все это будет работать только при законодательной поддержке государства.
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.
Трудно поспорить с тем, что с каждым годом электромобили становятся популярней. В Норвегии уже жалуются на их засилье, а у нас о них только начинают мечтать. Компания «Нико-Украина» вместе с партнерами рассказали журналистам о ближайших перспективах электрокаров в Украине. Кирилл Криволап, управляющий партнер инвестиционно-консалтинговой группы «Астарта-Танит», начал свое выступление с «цифр». На сегодня темпы роста рынка составляют более 70%. Общее число электромобилей в мире превысило уже полмиллиона единиц, а к 2020 году количество EV в мире превысит 24 миллионов штук. Основные рынки: США – 38%, Япония – 24%. В Европе – это Франция, Норвегия, Эстония. Самое большое количество продаж новых авто в Норвегии. Утверждается, что в ближайшие годы стоимость автомобиля с ДВС и электромобиля сравняются, а выбор в пользу ЭМ сделает значительная часть потребителей. Цены на топливо будут усиленно расти, а на электричество – постепенно. Несмотря на то, что цена электромобилей пока выше аналогов с классическим ДВС, результатом инвестиций мировых автопроизводителей в разработку новых технологий стало двукратное снижение цены батарей за последние 4 года. К примеру, компания Tesla Motors уже заявила, что через несколько лет запустить в производство среднеразмерный электро-седан по цене $35,000 (для США). В связи с тем, что электромобили медленно, но уверенно становятся частью нашей жизни, все более актуальной становится проблема отсутствия инфраструктуры в Украине. Решать глобально эту проблему пока никто не собирается. Для этого нужно отменить ввозную пошлину, НДС и акциз на электромобили, а также изменить ряд законов. За «электрификацию» в Украине попытается взяться компания Ensto. На пресс-конференции Сергей Запасский (на фото ниже), генеральный директор «Енсто Украина», рассказал о построении зарядной инфраструктуры для электромобилей. Основными локациями для зарядных станций могут быть: городские парковки, АЗС, парковки торговых и офисных центров, придомовые территории (гаражи, стоянки). Заправки делятся на два типа: DC- быстрая зарядка ChadeMo (30 мин), AC- стандартная зарядка (4-8 часов). Использование быстрой зарядки (DC) позволяет заряжать электромобиль быстро в местах, где нет парковок. Ну а сама «философия» использования электротранспорта предполагает медленную полную зарядку аккумулятора ночью и частичную зарядку днем переменным током (АС) в местах парковки электромобилей. Одну их таких зарядных станции установили на территории официального дилерского центра Mitsubishi (Набережно-Луговая, 4). ENSTO EVC выполнена в форме 1,5-метровой столба. Чтобы воспользоваться ее услугами, потребуется специальный RFID-ключ (карточка). Пока что его можно будет взять на стойке приемной в автосалоне. Но как только технология RFID-ключей получит широкое распространение, она _
Доля электромобилей быстро растет#электромобилиНорвегия стала мировым лидером в поддержке владельцев электромобилей. Налоговые льготы и активная пропаганда привели к тому, что электромобили и гибриды составляют более половины
Правительство Норвегии намерено отменить часть льгот для владельцев электрокаров, поскольку государство теряет на этом слишком много денег. По данным за апрель 2015 года, четверть проданных в Норвегии в начале 2015 года машин
231 электромобиль был зарегистрирован в Украине с января по август этого года. Если сравнить эти цифры с продажами электрокаров за прошлый год, темпы роста отрасли на данный момент составляют почти 400% ...
По итогам 2015 года в Норвегии продажи автомобилей с нулевыми показателями выбросов вредных веществ в атмосферу достигли 17.1-процентной доли рынка новых легковых машин. Это самый большой показатель соотношения проданных
Пока электромобили дороже машин с бензиновыми или дизельными моторами с аналогичной комплектацией, но тенденция может смениться на противоположную через семь лет.
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......