Испытание внедорожников Mitsubishi: езда по песку [фото] - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня

Испытание внедорожников Mitsubishi: езда по песку [фото] - «Mitsubishi»


На этих выходных поклонники марки Mitsubishi имели возможность испытать всю линейку внедорожников японского бренда. Машины загнали на песчаную трассу, чтобы посмотреть, насколько легко они с ней справятся. Организатором мероприятия выступила компания «НИКО-Украина».
На растерзание автолюбителям привезли пять машин: ASX, Outlander, Pajero Sport, Pajero Wagon и L200. Трасса состояла из оврагов, крутых подъемов и мягкого песка. Такая поверхность существенно ухудшает сцепление колес с дорогой, поэтому на определенных участках водителю необходимо было постоянно поддерживать скорость и высокие обороты. Давайте вспомним про особенности езды по песку.

Outlander застрял на одном из участков трассы. Его вытаскивали тросом.

Для езды по песку желательно иметь полноприводный автомобиль с достаточно мощным бензиновым мотором и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Почему? Движение по мягким грунтам всегда сопровождается пробуксовыванием, так как сцепление колес намного меньше, чем на твердых покрытиях.

Покрышки лучше подбирать средне-агрессивные. Например, с маркировкой All-Terrain (универсальные) или среднюю модель между А/Т и М/Т (грязевые). При этом, края протектора должны быть закругленные, а не острые, так как покрышка с острыми краями будет прорезать верхний более твердый слой песка и не обеспечит хорошего сцепления.

При вождении по песчаной поверхности, независимо от типа протектора выбранных вами покрышек, вам всегда поможет снижение давления в шинах. В зависимости от жесткости покрышек, давление можно снижать до 0,8 атмосфер, в отдельных случаях до 0,6. Снижение давления в покрышках, прежде всего, увеличивает пятно контакта с грунтом – вероятность провалиться или застрять в песке намного меньше.

Еще несколько правил:
- трогаться с места нужно очень плавно, без пробуксовки, и только после начала движения ускоряться;
- тормозить тоже плавно, без резкой остановки;
- при остановке машину всегда необходимо ставить на ровное место, либо передней частью вниз, что гарантированно даст возможность тронуться в дальнейшем без проблем;
- если вы двигаетесь по чьим-либо следам, нужно всегда обращать внимание на их характер: если следы представляют собой четко видимый отпечаток протектора, значит песок под ними жесткий, и ехать можно прямо по следам; если следы размыты в песке и не имеют четкого рисунка, значит песок под ними мягкий, и лучше ехать рядом со следами;
- всегда следите за оборотами двигателя и не превышайте рекомендованные производителем параметры работы мотора;

Если автомобиль попал в песчаную ловушку, освободите колеса от излишнего песка, включите пониженную передачу и начните очень плавно движение вперед или назад. Проехав 3-5 см, остановитесь, включите реверс и продвиньте автомобиль в обратном направлении четко по своим следам 7-10 см. Что происходит? Если автомобиль двигается вперед-назад не буксуя, то через некоторое время на песке становятся четко видны следы протектора, а значит под колесами появилась твердая поверхность.

«АвтоМания» рекомендует посещать подобные мероприятия, как «NIKO Extreme Day». Применение новых навыков поможет вам справиться с внештатной ситуацией во время авто-путешествий. Кстати, схожие приемы езды по песку лежат в основе скоростного внедорожного пилотирования, которым в совершенстве владеют профессиональные автогонщики.

По материалам: «АвтоМания» и «Desert Practice».
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На этих выходных поклонники марки Mitsubishi имели возможность испытать всю линейку внедорожников японского бренда. Машины загнали на песчаную трассу, чтобы посмотреть, насколько легко они с ней справятся. Организатором мероприятия выступила компания «НИКО-Украина». На растерзание автолюбителям привезли пять машин: ASX, Outlander, Pajero Sport, Pajero Wagon и L200. Трасса состояла из оврагов, крутых подъемов и мягкого песка. Такая поверхность существенно ухудшает сцепление колес с дорогой, поэтому на определенных участках водителю необходимо было постоянно поддерживать скорость и высокие обороты. Давайте вспомним про особенности езды по песку. Outlander застрял на одном из участков трассы. Его вытаскивали тросом. Для езды по песку желательно иметь полноприводный автомобиль с достаточно мощным бензиновым мотором и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Почему? Движение по мягким грунтам всегда сопровождается пробуксовыванием, так как сцепление колес намного меньше, чем на твердых покрытиях. Покрышки лучше подбирать средне-агрессивные. Например, с маркировкой All-Terrain (универсальные) или среднюю модель между А/Т и М/Т (грязевые). При этом, края протектора должны быть закругленные, а не острые, так как покрышка с острыми краями будет прорезать верхний более твердый слой песка и не обеспечит хорошего сцепления. При вождении по песчаной поверхности, независимо от типа протектора выбранных вами покрышек, вам всегда поможет снижение давления в шинах. В зависимости от жесткости покрышек, давление можно снижать до 0,8 атмосфер, в отдельных случаях до 0,6. Снижение давления в покрышках, прежде всего, увеличивает пятно контакта с грунтом – вероятность провалиться или застрять в песке намного меньше. Еще несколько правил: - трогаться с места нужно очень плавно, без пробуксовки, и только после начала движения ускоряться; - тормозить тоже плавно, без резкой остановки; - при остановке машину всегда необходимо ставить на ровное место, либо передней частью вниз, что гарантированно даст возможность тронуться в дальнейшем без проблем; - если вы двигаетесь по чьим-либо следам, нужно всегда обращать внимание на их характер: если следы представляют собой четко видимый отпечаток протектора, значит песок под ними жесткий, и ехать можно прямо по следам; если следы размыты в песке и не имеют четкого рисунка, значит песок под ними мягкий, и лучше ехать рядом со следами; - всегда следите за оборотами двигателя и не превышайте рекомендованные производителем параметры работы мотора; Если автомобиль попал в песчаную ловушку, освободите колеса от излишнего песка, включите пониженную передачу и начните очень плавно движение вперед или назад. Проехав 3-5 см, остановитесь, включите реверс и продвиньте автомобиль в обратном направлении четко по своим следам 7-10 см. Что происходит? Если автомобиль двигается вперед-назад не буксуя, то через некоторое время на песке становятся четко видны следы протектора, а значит под колесами появилась твердая поверхность. «АвтоМания» рекомендует посещать подобные мероприятия, как «NIKO Extreme Day». Применение новых навыков поможет вам справиться с внештатной ситуацией во время авто-путешествий. Кстати, схожие приемы езды по песку лежат в основе скоростного внедорожного пилотирования, которым в совершенстве владеют профессиональные автогонщики. По материалам: «АвтоМания» и «Desert Practice». « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 535
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 431
16.02.25
В гостях у «дяди Васи». Наша служба и опасна, и трудна: автомобили доставщиков
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
0 530
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 537
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 380
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 566