Mitsubishi отказалась от разработки нового Pajero - «Mitsubishi»
В интервью изданию Automotive News генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко рассказал о планах компании на ближайшие пять лет. Начнём с плохих — следующего поколения Pajero не будет.
Решение об отказе от «Паджеро» обусловлено желанием улучшить общую топливную экономичность по модельной линейке, а также необходимостью соответствовать ужесточающимися ограничениями уровня вредных выбросов.
Текущая четвертая генерация вседорожника появилась на авторынке еще 9 лет назад. Хотя в минувшем году модель получила значительное обновление, она все равно остается возрастным автомобилем, который требует особого рестайлинга.
Что касается седанов Mitsubishi Lancer и Galant, то после долгих и мучительных поисков партнеров для минимизации расходов на разработку этих автомобилей, Mitsubishi окончательно зашла в тупик. Переговоры с альянсом Renault-Nissan завершились безрезультатно, самостоятельно заниматься разработкой этих моделей Mitsubishi не готова, так как нет стопроцентной уверенности в том, что эти модели окупятся. Особенно учитывая падающий с каждым годом спрос на седаны.
Наконец, по причине оптимизации ресурсов, расходуемых на научно-исследовательские цели, в Mitsubishi решили отказаться от постройки компактного электрокара i-MiEV следующего поколения.
Вместо этого автопроизводитель сконцентрируется на создании компактных SUV. В частности, планируется выпуск трехдверного паркетника, который расположится в модельном ряду между ASX (В США продается под именем Outlander Sport) и Outlander. Что касается этих двух кроссоверов, то новый ASX / Outlander Sport, по словам топ-менеджера, появится ориентировочно в 2019 году, а Outlander — после 2017 года.
Будущий трехдверный внедорожник и следующий «Аутлендер» наряду с традиционными получат гибридные модификации, а ASX — полностью электрическую версию.
Решение об отказе от «Паджеро» обусловлено желанием улучшить общую топливную экономичность по модельной линейке, а также необходимостью соответствовать ужесточающимися ограничениями уровня вредных выбросов.
Текущая четвертая генерация вседорожника появилась на авторынке еще 9 лет назад. Хотя в минувшем году модель получила значительное обновление, она все равно остается возрастным автомобилем, который требует особого рестайлинга.
Что касается седанов Mitsubishi Lancer и Galant, то после долгих и мучительных поисков партнеров для минимизации расходов на разработку этих автомобилей, Mitsubishi окончательно зашла в тупик. Переговоры с альянсом Renault-Nissan завершились безрезультатно, самостоятельно заниматься разработкой этих моделей Mitsubishi не готова, так как нет стопроцентной уверенности в том, что эти модели окупятся. Особенно учитывая падающий с каждым годом спрос на седаны.
Наконец, по причине оптимизации ресурсов, расходуемых на научно-исследовательские цели, в Mitsubishi решили отказаться от постройки компактного электрокара i-MiEV следующего поколения.
Вместо этого автопроизводитель сконцентрируется на создании компактных SUV. В частности, планируется выпуск трехдверного паркетника, который расположится в модельном ряду между ASX (В США продается под именем Outlander Sport) и Outlander. Что касается этих двух кроссоверов, то новый ASX / Outlander Sport, по словам топ-менеджера, появится ориентировочно в 2019 году, а Outlander — после 2017 года.
Будущий трехдверный внедорожник и следующий «Аутлендер» наряду с традиционными получат гибридные модификации, а ASX — полностью электрическую версию.
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi. |