Обзор Mitsubishi Outlander 2016 - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Обзор Mitsubishi Outlander 2016 - «Mitsubishi»


Mitsubishi осознанно пошла на рестайлинг Аутлендера. Для того чтобы понимать, какие проблемы пытались решить японцы, достаточно знать результаты опросов клиентов. Абсолютное большинство выбирало Outlander за приспособленность к нашим дорогам, наличие полного привода, вместительный салон, большой багажник и оптимальное соотношение цены и качества. Другими словами – не по любви, а по расчету. И вот японцев осенило: с «пресным» дизайном надо что-то решать.
Наверняка, вы не раз читали, что японцы взяли новый фирменный стиль Dynamic Shield у АвтоВАЗа с его «икс-фэйсом», придуманным командой Стива Маттина. Где же истина? Дизайнер из команды Стива (в Mitsubishi не называют его имени) действительно перешел работать к японцам, но случилось это лишь в январе этого года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап GR-HEV, который продемонстрировал Dynamic Shield во всей красе. В Mitsubishi объясняют, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X в оформлении «морды» в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика «передка» исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя.
Обзор Mitsubishi Outlander 2016 - «Mitsubishi»
Outlander 2016 перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера.

Для меня первостепенно, что рестайлинговый Outlander, наконец-то, прибавил агрессивности, которой третьему поколению так не хватало.
Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках».

Казалось бы, стандартный набор доработок для любого рестайлинга, но каков результат!

Сзади – новый бампер и светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. На дверях появились молдинги.

Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм (до 4 695 мм) из-за нового бампера, остальные параметры те же: ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм, клиренс – 215 мм.
У Outlander, по-прежнему, один из самых высоких клиренсов в классе – под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм. Угол въезда теперь равен углу съезда – 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус. То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало с автозатемнением, а на версиях без люка – очечник на потолке. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с мультимедийной системой чуть развернута к водителю.
Теперь во всех комплектациях лобовое стекло с подогревом по всей поверхности. Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.


Мультимедийная система с навигатором ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate. Во всех остальных версиях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок.

Широкое водительское кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно захочется иметь настройку «поясницы».

Задний ряд. Простора здесь хватает. Сидя за водителем с ростом 180 см ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток сантиметров. С люком полоток будет еще ниже, но упираться головой вы точно не станете.

Подогрева дивана нет даже за доплату. Также не появится и центральный воздуховод для задних пассажиров.

Доступен ли третий ряд сидений? В Украине третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант у нас не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места.

Объем багажника не вырос и составляет 477-1640 л, в зависимости от положения заднего ряда. Топ-версии имеют сабвуфер системы Rockford Fosgate, который отнимает в багажном отсеке немного места слева.

Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для украинцев «плюшки», модернизирован вариатор, изменена подвеска. Как все это едет?

Вот так он должен был ехать еще три года назад! С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет внедорожник совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Тогда как дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким.

В ходе теста «АвтоМания» испытывала топовую для нашего рынка версию с 167-сильным мотором объемом 2,4 литра. Базовый Outlander может быть переднеприводным, а под капотом находиться бензиновый двухлитровый мотор (146 л.с., 196 Нм). Отмечу, в Европе Mitsubishi Outlander 2016 предлагается в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Украину такой агрегат решено не поставлять – объективная причина не называется.

В паре с бензиновыми моторами будет трудиться новый бесступенчатый вариатор 8-го поколения. Почему не ставится обычный автомат? Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа.
С новым вариатором оба бензиновых мотора живее отзываются на газ. Правда, если сравнивать с конкурентами, то в обычном режиме КПП стрелка тахометра нехотя ползет вверх, и двигатель лениво ускоряет машину. А «спортивный» режим с газом в полу на прямых участках лишь загоняет обороты к шести тысячам, но результат почти не отличается.

Mitsubishi Outlander 2016 на бездорожье не чужак. Можно на удивление двигаться бодро. Для журналистов организаторы подготовили участок с песком. Здесь Outlander больше похож на переднеприводный автомобиль – все-таки муфта, которую надо беречь от перегрева, не заменяет честный полный привод. Но на грунтовке Outlander послушный и предсказуемый.

Однако в реальной жизни японский кроссовер редко съезжает с асфальта. Потому и обновили его в сторону экономичности и комфорта. Прежде всего снизили шум – изменения в этом направлении насчитывают 27 пунктов! Тут и усилители кузова, и новые опоры двигателя, и более толстые стекла, и куча дополнительной вибро- и шумоизоляции, и даже специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, снижающие вибрации при разгоне. Стало тише.
Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

Японцы перекалибровали еще и электроусилитель рулевого управления, из-за чего Mitsubishi Outlander теперь действительно пристойно управляется. Да, он все еще немного кренится в поворотах и допускает продольную раскачку на асфальтовых волнах, но уже послушно следует за баранкой, на которой после обновления появилась обратная связь.
Что в итоге?
В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешностью они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Но в первую очередь его будут брать «за красивые глаза». Я рекомендовал бы дизайнерам еще взяться за интерьер – он старомоден. А чем не повод для следующего рестайлинга?

В любом случае, обновление – удачное. Outlander стал привлекательнее, мягче, понятнее. Этот Mitsu вполне может подпортить нервы самому Subaru Forester – именно его часто называют идеальным соперником Аутлендера.

Базовый Mitsubishi Outlander 2.0 можно купить за 618 200 грн, а верхняя планка - это 847 000 грн за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate. Планы продаж в Украине – 100 единиц до конца года, в 2016 году – около 400 машин.
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi осознанно пошла на рестайлинг Аутлендера. Для того чтобы понимать, какие проблемы пытались решить японцы, достаточно знать результаты опросов клиентов. Абсолютное большинство выбирало Outlander за приспособленность к нашим дорогам, наличие полного привода, вместительный салон, большой багажник и оптимальное соотношение цены и качества. Другими словами – не по любви, а по расчету. И вот японцев осенило: с «пресным» дизайном надо что-то решать. Наверняка, вы не раз читали, что японцы взяли новый фирменный стиль Dynamic Shield у АвтоВАЗа с его «икс-фэйсом», придуманным командой Стива Маттина. Где же истина? Дизайнер из команды Стива (в Mitsubishi не называют его имени) действительно перешел работать к японцам, но случилось это лишь в январе этого года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап GR-HEV, который продемонстрировал Dynamic Shield во всей красе. В Mitsubishi объясняют, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X в оформлении «морды» в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика «передка» исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя. Outlander 2016 перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Для меня первостепенно, что рестайлинговый Outlander, наконец-то, прибавил агрессивности, которой третьему поколению так не хватало. Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках». Казалось бы, стандартный набор доработок для любого рестайлинга, но каков результат! Сзади – новый бампер и светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. На дверях появились молдинги. Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм (до 4 695 мм) из-за нового бампера, остальные параметры те же: ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм, клиренс – 215 мм. У Outlander, по-прежнему, один из самых высоких клиренсов в классе – под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм. Угол въезда теперь равен углу съезда – 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус. То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае. В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало с автозатемнением, а на версиях без люка – очечник на потолке. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с мультимедийной системой чуть развернута к водителю. Теперь во всех комплектациях лобовое стекло с подогревом по всей поверхности. Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше 5 градусов. Мультимедийная система с навигатором ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate. Во всех остальных версиях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок. Широкое водительское кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно захочется иметь настройку «поясницы». Задний ряд. Простора здесь хватает. Сидя за водителем с ростом 180 см ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток сантиметров. С люком полоток будет еще ниже, но упираться головой вы точно не станете. Подогрева дивана нет даже за доплату. Также не появится и центральный воздуховод для задних пассажиров. Доступен ли третий ряд сидений? В Украине третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант у нас не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места. Объем багажника не вырос и составляет 477-1640 л, в зависимости от положения заднего ряда. Топ-версии имеют сабвуфер системы Rockford Fosgate, который отнимает в багажном отсеке немного места слева. Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для украинцев «плюшки», модернизирован вариатор, изменена подвеска. Как все это едет? Вот так он должен был ехать еще три года назад! С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет внедорожник совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Тогда как дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким. В ходе теста «АвтоМания» испытывала топовую для нашего рынка версию с 167-сильным мотором объемом 2,4 литра. Базовый Outlander может быть переднеприводным, а под капотом находиться бензиновый двухлитровый мотор (146 л.с., 196 Нм). Отмечу, в Европе Mitsubishi Outlander 2016 предлагается в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Украину такой агрегат решено не поставлять – объективная причина не называется. В паре с бензиновыми моторами будет трудиться новый бесступенчатый вариатор 8-го поколения. Почему не ставится обычный автомат? Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа. С новым вариатором оба бензиновых мотора живее отзываются на газ. Правда, если сравнивать с конкурентами, то в обычном режиме КПП стрелка тахометра нехотя ползет вверх, и двигатель лениво ускоряет машину. А «спортивный» режим с газом в полу на прямых участках лишь загоняет обороты к шести тысячам, но результат почти не отличается. Mitsubishi Outlander 2016 на бездорожье не чужак. Можно на удивление двигаться бодро. Для журналистов организаторы подготовили участок с песком. Здесь Outlander больше похож на переднеприводный автомобиль – все-таки муфта, которую надо беречь от перегрева, не заменяет честный полный привод. Но на грунтовке Outlander послушный и предсказуемый. Однако в реальной жизни японский кроссовер редко съезжает с асфальта. Потому и обновили его в сторону экономичности и комфорта. Прежде всего снизили шум – изменения в этом направлении насчитывают 27 пунктов! Тут и усилители кузова, и новые опоры двигателя, и более толстые стекла, и куча дополнительной вибро- и шумоизоляции, и даже специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, снижающие вибрации при разгоне. Стало тише. Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке. Японцы перекалибровали еще и электроусилитель рулевого управления, из-за чего Mitsubishi Outlander теперь действительно пристойно управляется. Да, он все еще немного кренится в поворотах и допускает продольную раскачку на асфальтовых волнах, но уже послушно следует за баранкой, на которой после обновления появилась обратная связь. Что в итоге? В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешностью они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Но в первую очередь его будут брать «за красивые глаза». Я рекомендовал бы дизайнерам еще взяться за интерьер – он старомоден. А чем не повод для следующего рестайлинга? В любом случае, обновление – удачное. Outlander стал привлекательнее, мягче, понятнее. Этот Mitsu вполне может подпортить нервы самому Subaru Forester – именно его часто называют идеальным соперником Аутлендера. Базовый Mitsubishi Outlander 2.0 можно купить за 618 200 грн, а верхняя планка - это 847 000 грн за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate. Планы продаж в Украине – 100 единиц до конца года, в 2016 году – около 400 машин. « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 391
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 660
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 345
10.08.23
Mitsubishi представила новый кроссовер Xforce - «Кроссоверы»
Mitsubishi начнет производство кроссовера Xforce в Индонезии Компания Mitsubishi также раскрыла подробности об этом компактном кроссовере Фото: Mitsubishi Японская компания Mitsubishi представила новый компактный кроссовер Xforce, говорится в сообщении пресс-службы...
0 555
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 763
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 324


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика