Пятой моделью Mini станет седан - «MINI»
Пятая модель линейки Mini, скорее всего, будет в кузове седан. Новый автомобиль теоретически может возродить шильдик Riley, так как BMW владеет этой торговой маркой. Хотя официального подтверждения этим слухам нет, инсайдеры рассказали, что производитель рассматривает такой вариант, как часть нового взгляда, этоса Mini и следующей логической эволюции бренда.
Планируя третье поколение моделей, BMW пообещало создать пять версий Mini, которые будут «более округлыми и зрелыми, перемещая бренд от мультяшного к более серьезному». Этот подход начался с новых трех- и четырех-дверных хэтчбеков и продолжился с Clubman и Convertible, которые в целом придали более «взрослую» идентичность Mini. Четвертой моделью станет более крупное и просторное второе поколение Countryman, ожидаемое позже в этом году.
С момента объявления о пятерке «супергероев» в 2014 году пятую модель линейки окружала тайна. Теперь стало известно, что это будет седан, ориентированный на североамериканский и китайский рынки, но доступный по всему миру. На Нью-Йоркском автосалоне, выступая перед журналистами, вице-президент по управлению продуктами Mini Ральф Малер рассказал, что компания провела все виды анализа различных рыночных тенденций и сегментов, хотя напрямую и не подтвердил планы на седан: «Например в Азии и США сегмент седанов очень большой. Конечно, это очень интересно для нас».
А еще он акцентировал на важности традиций для бренда Mini и напомнил, что компания уже имела дело с седанами под названием Riley Elf (на фото) и Wolseley Hornet, хотя «нынешние покупатели не будут помнить это». Нужно отметить, что седаны более популярны в Восточной Европе, Китае и Соединенных Штатах Америки, чем в Западной Европе. А, по словам Малера, «всегда более привлекательна перспектива продажи модели во всем мире». Это означает, что седан будет ориентирован на те рынки, где у него бОльший спрос, но предлагаться во всем мире.
По слухам, седан, скорее всего, будет основан на новом Clubman с колесной базой 2 670 мм и длинной в пределах 4 300 мм, чтобы соответствовать самому маленькому седану в мире, так как Mini всегда стремится сделать самый маленький легковой автомобиль в сегменте.
В прошлом году Mini продало рекордное количество автомобилей — 338 466 единиц. Это при том, что Clubman пошел в продажу лишь в октябре. С прибывающим в ближайшее время более распространенным Countryman годовой объем реализации в конечном счете может превысить 500 000 автомобилей.
Планируя третье поколение моделей, BMW пообещало создать пять версий Mini, которые будут «более округлыми и зрелыми, перемещая бренд от мультяшного к более серьезному». Этот подход начался с новых трех- и четырех-дверных хэтчбеков и продолжился с Clubman и Convertible, которые в целом придали более «взрослую» идентичность Mini. Четвертой моделью станет более крупное и просторное второе поколение Countryman, ожидаемое позже в этом году.
С момента объявления о пятерке «супергероев» в 2014 году пятую модель линейки окружала тайна. Теперь стало известно, что это будет седан, ориентированный на североамериканский и китайский рынки, но доступный по всему миру. На Нью-Йоркском автосалоне, выступая перед журналистами, вице-президент по управлению продуктами Mini Ральф Малер рассказал, что компания провела все виды анализа различных рыночных тенденций и сегментов, хотя напрямую и не подтвердил планы на седан: «Например в Азии и США сегмент седанов очень большой. Конечно, это очень интересно для нас».
А еще он акцентировал на важности традиций для бренда Mini и напомнил, что компания уже имела дело с седанами под названием Riley Elf (на фото) и Wolseley Hornet, хотя «нынешние покупатели не будут помнить это». Нужно отметить, что седаны более популярны в Восточной Европе, Китае и Соединенных Штатах Америки, чем в Западной Европе. А, по словам Малера, «всегда более привлекательна перспектива продажи модели во всем мире». Это означает, что седан будет ориентирован на те рынки, где у него бОльший спрос, но предлагаться во всем мире.
По слухам, седан, скорее всего, будет основан на новом Clubman с колесной базой 2 670 мм и длинной в пределах 4 300 мм, чтобы соответствовать самому маленькому седану в мире, так как Mini всегда стремится сделать самый маленький легковой автомобиль в сегменте.
В прошлом году Mini продало рекордное количество автомобилей — 338 466 единиц. Это при том, что Clubman пошел в продажу лишь в октябре. С прибывающим в ближайшее время более распространенным Countryman годовой объем реализации в конечном счете может превысить 500 000 автомобилей.
«Авто - Новости» - MINI (МИНИ). Британский автопроизводитель легковых автомобилей. История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму «Cooper Car Company», где начал производство компактных гоночных автомобилей. С 1994-го принадлежит концерну BMW. Модельный ряд: Clubman, Countryman, MINI Coupe, One, MINI Paceman, MINI Roadster. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Mini. |