Следующее поколение Mini может получить платформу Great Wall - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Следующее поколение Mini может получить платформу Great Wall - «Автоновости»


BMW рассматривает возможность создания моделей нового поколения Mini на платформе, совместно разработанной с китайским Great Wall Motors. В публикации Automobile о прогнозируемых продуктах немецкого автопроизводителя, опубликованной неназванным источником, самым интересным откровением является информация о том, что BMW обсуждает с Great Wall разработку совместной платформы.

Следующее поколение Mini может получить платформу Great Wall - «Автоновости»


Если обе стороны договорятся о сроках, то, полагают, Mini нового поколения с китайско-немецкой архитектурой дебютирует в 2023 году. Новый хэтчбек, под условным наименованием Mini Metro Runner, выйдет в 2024 году под названием Metro Cruiser и станет заменой для Clubman, а также Metro Adventurer, который придет на смену Countryman.Утверждается, новые модели Mini будут производиться в Китае вместе с автомобилями, разработанными Great Wall. Остается неясным, будут ли они выпускаться исключительно в Китае или в Великобритании и других местах тоже.По сообщениям, немецкий автопроизводитель решил объединить усилия с Great Wall Motors, в результате того, что его экономисты определили передне- и задне-приводную платформу нового поколения, известную как FAAR, слишком дорогой, чтобы получить рентабельную модель Mini.



Проводившиеся ранее переговоры с Toyota о сотрудничестве в разработке небольшой платформы провалились. Обе компании совместно работают над архитектурой спортивных автомобилей — следующего поколения BMW Z4 и Toyota Supra, а также над технологией водородных топливных элементов.Как утверждает журнал, FAAR теперь будет использоваться исключительно для моделей BMW, включая хэтчбек 1-й и 2-й серии Active Tourer, а также нового варианта Gran Coupe 2-й серии.В прошлом году Great Wall подтвердил Bloomberg, что проводит переговоры с BMW относительно соглашения о совместном предприятии в Китае.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

BMW рассматривает возможность создания моделей нового поколения Mini на платформе, совместно разработанной с китайским Great Wall Motors. В публикации Automobile о прогнозируемых продуктах немецкого автопроизводителя, опубликованной неназванным источником, самым интересным откровением является информация о том, что BMW обсуждает с Great Wall разработку совместной платформы. Если обе стороны договорятся о сроках, то, полагают, Mini нового поколения с китайско-немецкой архитектурой дебютирует в 2023 году. Новый хэтчбек, под условным наименованием Mini Metro Runner, выйдет в 2024 году под названием Metro Cruiser и станет заменой для Clubman, а также Metro Adventurer, который придет на смену Countryman.Утверждается, новые модели Mini будут производиться в Китае вместе с автомобилями, разработанными Great Wall. Остается неясным, будут ли они выпускаться исключительно в Китае или в Великобритании и других местах тоже.По сообщениям, немецкий автопроизводитель решил объединить усилия с Great Wall Motors, в результате того, что его экономисты определили передне- и задне-приводную платформу нового поколения, известную как FAAR, слишком дорогой, чтобы получить рентабельную модель Mini. Проводившиеся ранее переговоры с Toyota о сотрудничестве в разработке небольшой платформы провалились. Обе компании совместно работают над архитектурой спортивных автомобилей — следующего поколения BMW Z4 и Toyota Supra, а также над технологией водородных топливных элементов.Как утверждает журнал, FAAR теперь будет использоваться исключительно для моделей BMW, включая хэтчбек 1-й и 2-й серии Active Tourer, а также нового варианта Gran Coupe 2-й серии.В прошлом году Great Wall подтвердил Bloomberg, что проводит переговоры с BMW относительно соглашения о совместном предприятии в Китае.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869