Украинская раллийная команда «Mentos Ascania» поедет на MINI [фото] - «MINI» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Украинская раллийная команда «Mentos Ascania» поедет на MINI [фото] - «MINI»


Широко известная украинская раллийная команда «Mentos Acania Racing» представила два гоночных болида 14 мая в ресторане «Бельведер». Наш экипаж примет участие на MINI Cooper в серии RRC, как в Чемпионате Украины, так и в Чемпионате мира по ралли.
Строением машины занималось британское инженерное ателье Prodrive. Фирму основали в 1984 году. Спустя некоторое время она получила мировую известность в Чемпионате мира - WRC. Внешне автомобиль выделяется развитым аэродинамическим обвесом, огромным карбоновым антикрылом и уникальными колесными дисками. От топовой техники категории WRC эти машины отличаются лишь незначительно дефорсированным двигателем. Всего, по заявлениям Prodrive, было внесено более 100 изменений.
Как только вечерний дождь немного сбил стоящую в столице жару, помимо журналистов, начали собираться важные гости.

Далее началась пресс-конференция. Гости заняли свои места, согласно табличкам, и начали презентовать свою команду и болид.

Валерий Горбань, пилот Mentos Acania Racing: «Когда мы выбирали автомобили, то выбирали тех, кто может нам оказать заводскую поддержку. Компания Prodrive предоставляет ее нам. Думаю, что программа у нас на этих автомобилях длинная, минимум на три-четыре года».

Алексей Кикирешко, пилот Mentos Acania Racing: «На Ралли Швеции у нас была тренировка, мы вкатывались, главной целью было просто доехать, что и сделали. В Португалии уже метили в очки, даже пятое место было не то, чего мы ожидали, по ощущениям понимали, что можем быстрее. Если бы доехали, то могли быть четвертыми и третьими. Кроме этого мы были на трехдневных тестах в Испании, где нам разобраться в новой технике помогал Дани Сордо».

Сергей Ларенс, штурман Mentos Acania Racing: «Mini отличается от Mitsubishi очень сильно. Скажу с точки зрения человека, который сидит справа, это совсем другая машина. Эта машина вроде бы немного легче, немного легче тормозит, что создает впечатление, будто мы едем на игрушке, может даже создаться иллюзия вседозволенности. Это большая ошибка, если расслабиться, то могут быть очень серьезные последствия».

Ведущий мероприятия был Геннадий Попенко.

После короткого брифинга «вопрос-ответ» мы переместились на террасу, где хостес эффектно стащили покрывала с двух «Мини». Все желающие смогли заглянуть в салон, под капот и сделать несколько фотографий.

MINI Cooper RRC, которые пилотируются украинскими гонщиками, может похвастаться достаточно миниатюрными размерами – длинна: 4110 мм, ширина: 1820 мм. Вес - 1200 кг.

Под капотом 1,6-литровый двигатель BMW Motorsport с прямым впрыском, турбонаддувом Garrett (SPC/WRC рестриктор 30 мм) и электронной системой управления двигателем Cosworth.

Здесь установлены амортизаторы Ohlins, колесные диски 15 и 18 дюймов для гравия и асфальта соответственно, тормоза AP Racing (гравий: 300 мм, асфальт: 355 мм).


На крыше красивая имитация украинской вышивки.

Что касается коробки передач - 6-ступенчатая секвентальная X-Trac с двойным сцеплением AP Racing.



Хочется отметить, организаторы выделили обеденный перерыв, как часть всей программы. Таким образом, журналистам не пришлось отвлекаться во время презентации на наполнение пустого желудка всякими закусками.


Первое боевое крещение автомобили уже прошли на этапе Чемпионата мира в Португалии, а украинские любители ралли смогут увидеть их на ралли "Чумацкий шлях" в Херсоне, которое пройдет уже в этот уикенд - 18-19 мая. Дальше последует участие в семи этапах Чемпионата мира (Португалия, Греция, Италия, Финляндия, Франция, Испания, Великобритания) и всех этапах Чемпионата Украины.


В завершении прошла лотерея, где трое случайно выбранных счастливчиков по индивидуальным номеркам, получили в награду возможность проехаться в качестве штурмана на одной из MINI Cooper RRC.

Без девушек этот вечер не прошел!



Для вас провел репортаж Михаил Клименко. На фото слева-направо: Антон Лирник, Екатерина Смеюха (дует «НеАнгелы» - звездные гости гонки Чумацкий Шлях), Михаил Клименко, Геннадий Попенко.



«Авто - Новости» - MINI (МИНИ). Британский автопроизводитель легковых автомобилей. История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму «Cooper Car Company», где начал производство компактных гоночных автомобилей. С 1994-го принадлежит концерну BMW. Модельный ряд: Clubman, Countryman, MINI Coupe, One, MINI Paceman, MINI Roadster. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Mini.

Широко известная украинская раллийная команда «Mentos Acania Racing» представила два гоночных болида 14 мая в ресторане «Бельведер». Наш экипаж примет участие на MINI Cooper в серии RRC, как в Чемпионате Украины, так и в Чемпионате мира по ралли. Строением машины занималось британское инженерное ателье Prodrive. Фирму основали в 1984 году. Спустя некоторое время она получила мировую известность в Чемпионате мира - WRC. Внешне автомобиль выделяется развитым аэродинамическим обвесом, огромным карбоновым антикрылом и уникальными колесными дисками. От топовой техники категории WRC эти машины отличаются лишь незначительно дефорсированным двигателем. Всего, по заявлениям Prodrive, было внесено более 100 изменений. Как только вечерний дождь немного сбил стоящую в столице жару, помимо журналистов, начали собираться важные гости. Далее началась пресс-конференция. Гости заняли свои места, согласно табличкам, и начали презентовать свою команду и болид. Валерий Горбань, пилот Mentos Acania Racing: «Когда мы выбирали автомобили, то выбирали тех, кто может нам оказать заводскую поддержку. Компания Prodrive предоставляет ее нам. Думаю, что программа у нас на этих автомобилях длинная, минимум на три-четыре года». Алексей Кикирешко, пилот Mentos Acania Racing: «На Ралли Швеции у нас была тренировка, мы вкатывались, главной целью было просто доехать, что и сделали. В Португалии уже метили в очки, даже пятое место было не то, чего мы ожидали, по ощущениям понимали, что можем быстрее. Если бы доехали, то могли быть четвертыми и третьими. Кроме этого мы были на трехдневных тестах в Испании, где нам разобраться в новой технике помогал Дани Сордо». Сергей Ларенс, штурман Mentos Acania Racing: «Mini отличается от Mitsubishi очень сильно. Скажу с точки зрения человека, который сидит справа, это совсем другая машина. Эта машина вроде бы немного легче, немного легче тормозит, что создает впечатление, будто мы едем на игрушке, может даже создаться иллюзия вседозволенности. Это большая ошибка, если расслабиться, то могут быть очень серьезные последствия». Ведущий мероприятия был Геннадий Попенко. После короткого брифинга «вопрос-ответ» мы переместились на террасу, где хостес эффектно стащили покрывала с двух «Мини». Все желающие смогли заглянуть в салон, под капот и сделать несколько фотографий. MINI Cooper RRC, которые пилотируются украинскими гонщиками, может похвастаться достаточно миниатюрными размерами – длинна: 4110 мм, ширина: 1820 мм. Вес - 1200 кг. Под капотом 1,6-литровый двигатель BMW Motorsport с прямым впрыском, турбонаддувом Garrett (SPC/WRC рестриктор 30 мм) и электронной системой управления двигателем Cosworth. Здесь установлены амортизаторы Ohlins, колесные диски 15 и 18 дюймов для гравия и асфальта соответственно, тормоза AP Racing (гравий: 300 мм, асфальт: 355 мм). На крыше красивая имитация украинской вышивки. Что касается коробки передач - 6-ступенчатая секвентальная X-Trac с двойным сцеплением AP Racing. Хочется отметить, организаторы выделили обеденный перерыв, как часть всей программы. Таким образом, журналистам не пришлось отвлекаться во время презентации на наполнение пустого желудка всякими закусками. Первое боевое крещение автомобили уже прошли на этапе Чемпионата мира в Португалии, а украинские любители ралли смогут увидеть их на ралли

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.12.21
MINI представило второе поколение внедорожника Countryman [видео] - «MINI»
MINI представило второе поколение внедорожника Countryman [видео]...
0 919
20.01.17
MINI потеряла шеф-дизайнера - «MINI»
MINI потеряла шеф-дизайнера......
0 410
29.10.16
MINI Vision Next 100 заглядывает в далекое будущее [2 видео] - «MINI»
MINI Vision Next 100 заглядывает в далекое будущее [2 видео]......
0 475
07.10.16
Tesla попала в рейтинг самых дорогих брендов мира - «Автоновости»
Tesla попала в рейтинг самых дорогих брендов мираСамой дорогой автомобильной маркой в мире в тринадцатый раз подряд признана Toyota...
0 683
13.09.16
BMW выпустит электрические версии «тройки», X4 и MINI - «Автоновости»
BMW выпустит электрические версии «тройки», X4 и MINIНовинки появятся на автомобильном рынке в 2018 году...
0 425
20.08.16
Audi выпустит конкурента MINI John Cooper Works - «Автоновости»
Audi выпустит конкурента MINI John Cooper WorksБоссы компании Audi дали добро на создание «заряженной» версии хэтчбека Audi A1...
0 413


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика