Десять фактов о новом 2014 Mini - «MINI»
Третье поколение Mini дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре и откроет множество изменений стиля. Это поколение будет особенно важным, поскольку будет основано на новой модульной платформе, которая станет ключом к успеху программы BMW по мини-автомобилю. Несмотря на это, боссы Mini уверены, что новый автомобиль должен сохранить характер "картинга" (маневренность и управляемость), который за последние 12 лет привлекает покупателей.
Рассмотрим, в чем кроются секреты 2014 Mini:
Новые варианты
Третье поколение нового 2014 Mini начнется с трехдверного хэтчбека под названием F56 на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре, после чего придет пятидверный хэтчбек (F55). Кабриолету F57 дадут зеленый свет в 2015 году, равно как и Clubman Mk2 (F54), который получит задние распашные двери, как BMW i3. Countryman (F60) и Paceman (F61) также находятся в производственных планах, но пока неизвестно, когда они начнут отличаться от сегодняшних моделей. После 2016 года, скорее всего, появится MPV и родстер, возможно, в форме, похожей на Mazda MX-5. Последние, скорее всего, возьмут недостающие названия F58 и F59.
Облегченная конструкция
Платформа UKL1 будет построена в основном из стали. Легкие детали из алюминия и специальные заготовки из высокопрочной стали будут использованы на внутренней структуре кузова, чтобы увеличить прочность и снизить вес. Несмотря на применение стали, новые автомобили будут легче, чем нынешние модели.
Дизайн
BMW быстро отреагировало на шпионские фотографии и представило свой концепт Mini VVision. Передняя панель, как говорят, близка к серийной модели, а светодиодные "кольца" вокруг фар, вероятно, будут выполнять функцию дневных ходовых огней. Босс дизайнеров Mini Андерс Ворминг (Anders Warming) сказал, что стиль решетки радиатора будет ближе к оригиналу, а крылья более "пышные". Задние фонари станут немного больше, чем у текущего Countryman, но немного меньше чем у Vision.
Аэродинамика
Аэродинамика нового хэтчбека Mini была оптимизирована в самой современной аэродинамической трубе BMW, и, по словам автопроизводителя, это будет "наиболее эффективный автомобиль [в плане аэродинамики], чтобы носить название Mini".
Интерьер
В интерьере будет пересмотрено ряд функций. Те дисплеи, которые имеют значение для вождения, поставят в поле зрения водителя. Круглые аналоговые приборы будут расположены за рулевым колесом, а центрально установленный дисплей будет использоваться для навигатора и другой несущественной информации. Впервые автомобиль предложит Head-Up Display.
Вспомогательные системы
Новый Mini будет опираться на ряд систем помощи, включающих полностью светодиодные фары, систему самостоятельной парковки и камеры заднего вида. Интерфейс MINI Connected с текущей модели перейдет на новую, но будет иметь больше функций.
Двигатели
Линейка двигателей будет "вращаться" вокруг 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который является частью нового семейства модульных двигателей BMW. Эти агрегаты будут развивать от 120 до 190 лошадиных сил мощности. Модели Cooper S и JCW, вероятно, будут использовать четырехцилиндровую версию, развивающую от 200 до 280 л.с. Инсайдеры MINI заявляют: "У нас будет совершенно новая линейка бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливают новые стандарты в классе экономии топлива и низких выбросов".
Нет гибриду/EV
Несмотря на успехи, достигнутые в электрических трансмиссиях с BMW i3, электрических, гибридных или plug-in версий не планируется. Считается, что такие модели могут заменить полностью электрические модели линейки "i". Для тех, кто ищет экономии, BMW и Mini предложат эффективные дизельные версии.
Трансмиссия
Большинство новых моделей будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ожидается, что BMW предложит также вариатор и эффективную восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Однако такие коробки мало или вообще не повлияют на расход топлива. Полный привод будет опцией на некоторых моделях. Но, скорее всего, система будет представлена на высокопроизводительных версиях.
Платформа UKL1
Платформу, которая ляжет в основу следующего поколения, получат 15 новых моделей, из которых, по крайней мере, шесть Mini. Архитектура получила крупные инвестиции BMW, чтобы окупить их необходимо масштабное производство. По оценкам, более 900 000 автомобилей, основанных на этой платформе, будут производиться в год. Шасси представит несколько вариантов колесной базы и высоты сидений, позволяющие построить и пяти-дверный хэтчбек. Несмотря на одну платформу, по словам босса дизайнеров BMW Group, у новых Mini будет заметна разница.
Рассмотрим, в чем кроются секреты 2014 Mini:
Новые варианты
Третье поколение нового 2014 Mini начнется с трехдверного хэтчбека под названием F56 на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре, после чего придет пятидверный хэтчбек (F55). Кабриолету F57 дадут зеленый свет в 2015 году, равно как и Clubman Mk2 (F54), который получит задние распашные двери, как BMW i3. Countryman (F60) и Paceman (F61) также находятся в производственных планах, но пока неизвестно, когда они начнут отличаться от сегодняшних моделей. После 2016 года, скорее всего, появится MPV и родстер, возможно, в форме, похожей на Mazda MX-5. Последние, скорее всего, возьмут недостающие названия F58 и F59.
Облегченная конструкция
Платформа UKL1 будет построена в основном из стали. Легкие детали из алюминия и специальные заготовки из высокопрочной стали будут использованы на внутренней структуре кузова, чтобы увеличить прочность и снизить вес. Несмотря на применение стали, новые автомобили будут легче, чем нынешние модели.
Дизайн
BMW быстро отреагировало на шпионские фотографии и представило свой концепт Mini VVision. Передняя панель, как говорят, близка к серийной модели, а светодиодные "кольца" вокруг фар, вероятно, будут выполнять функцию дневных ходовых огней. Босс дизайнеров Mini Андерс Ворминг (Anders Warming) сказал, что стиль решетки радиатора будет ближе к оригиналу, а крылья более "пышные". Задние фонари станут немного больше, чем у текущего Countryman, но немного меньше чем у Vision.
Аэродинамика
Аэродинамика нового хэтчбека Mini была оптимизирована в самой современной аэродинамической трубе BMW, и, по словам автопроизводителя, это будет "наиболее эффективный автомобиль [в плане аэродинамики], чтобы носить название Mini".
Интерьер
В интерьере будет пересмотрено ряд функций. Те дисплеи, которые имеют значение для вождения, поставят в поле зрения водителя. Круглые аналоговые приборы будут расположены за рулевым колесом, а центрально установленный дисплей будет использоваться для навигатора и другой несущественной информации. Впервые автомобиль предложит Head-Up Display.
Вспомогательные системы
Новый Mini будет опираться на ряд систем помощи, включающих полностью светодиодные фары, систему самостоятельной парковки и камеры заднего вида. Интерфейс MINI Connected с текущей модели перейдет на новую, но будет иметь больше функций.
Двигатели
Линейка двигателей будет "вращаться" вокруг 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который является частью нового семейства модульных двигателей BMW. Эти агрегаты будут развивать от 120 до 190 лошадиных сил мощности. Модели Cooper S и JCW, вероятно, будут использовать четырехцилиндровую версию, развивающую от 200 до 280 л.с. Инсайдеры MINI заявляют: "У нас будет совершенно новая линейка бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливают новые стандарты в классе экономии топлива и низких выбросов".
Нет гибриду/EV
Несмотря на успехи, достигнутые в электрических трансмиссиях с BMW i3, электрических, гибридных или plug-in версий не планируется. Считается, что такие модели могут заменить полностью электрические модели линейки "i". Для тех, кто ищет экономии, BMW и Mini предложат эффективные дизельные версии.
Трансмиссия
Большинство новых моделей будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но ожидается, что BMW предложит также вариатор и эффективную восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Однако такие коробки мало или вообще не повлияют на расход топлива. Полный привод будет опцией на некоторых моделях. Но, скорее всего, система будет представлена на высокопроизводительных версиях.
Платформа UKL1
Платформу, которая ляжет в основу следующего поколения, получат 15 новых моделей, из которых, по крайней мере, шесть Mini. Архитектура получила крупные инвестиции BMW, чтобы окупить их необходимо масштабное производство. По оценкам, более 900 000 автомобилей, основанных на этой платформе, будут производиться в год. Шасси представит несколько вариантов колесной базы и высоты сидений, позволяющие построить и пяти-дверный хэтчбек. Несмотря на одну платформу, по словам босса дизайнеров BMW Group, у новых Mini будет заметна разница.
«Авто - Новости» - MINI (МИНИ). Британский автопроизводитель легковых автомобилей. История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму «Cooper Car Company», где начал производство компактных гоночных автомобилей. С 1994-го принадлежит концерну BMW. Модельный ряд: Clubman, Countryman, MINI Coupe, One, MINI Paceman, MINI Roadster. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Mini. |