На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Mercedes-Benz AMG E63 S: быстрее не бывает - «Mercedes-Benz»
Какие-нибудь 3,3 секунды. Именно столько требуется «аэмгэшной» версии седана под названием AMG E63 S на достижение заветного рубежа на спидометре в 100 км/ч. В Лос-Анджелесе представили самый быстрый E-класс в истории AMG E63 S вместе с младшим братом AMG E63 (ему до нуля осталось чуть больше – 3,4 секунды).
В первом случае седан комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составляет 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В версии E63 S отдача мотора увеличена до 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км в час. Кроме того оба новичка получили систему деактивации цилиндров – в целях экономии топлива четыре из восьми цилиндров отключаются между 1000 и 3250 оборотами в минуту.
В обеих версиях мотор работает совместно с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением.
Теперь заряженный E-класс лишился заднего привода и стал полноприводным. Но для любителей дрифта у машины появился специальный режим «Drift Mode», который перебрасывает всю мощь мотора на заднюю ось и отключает систему ESP.
Водителю также доступны пакеты настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в каждом из которых меняется усилие на руле, алгоритмы работы мотора и коробки передач. В модификации E63 S дополнительно предложен режим Race.
Говорят, что немцы намерены продавать AMG E63 любому, кто пожелает. В продажу самые быстрые «ешки» в истории поступят, в начале следующего года. Как ведет себя автомобиль на гоночном треке «АвтоМания» узнает уже на следующей неделе в Португалии. Следите за обновлениями!
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Какие-нибудь 3,3 секунды. Именно столько требуется «аэмгэшной» версии седана под названием AMG E63 S на достижение заветного рубежа на спидометре в 100 км/ч. В Лос-Анджелесе представили самый быстрый E-класс в истории AMG E63 S вместе с младшим братом AMG E63 (ему до нуля осталось чуть больше – 3,4 секунды). В первом случае седан комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составляет 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В версии E63 S отдача мотора увеличена до 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км в час. Кроме того оба новичка получили систему деактивации цилиндров – в целях экономии топлива четыре из восьми цилиндров отключаются между 1000 и 3250 оборотами в минуту. В обеих версиях мотор работает совместно с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением. Теперь заряженный E-класс лишился заднего привода и стал полноприводным. Но для любителей дрифта у машины появился специальный режим «Drift Mode», который перебрасывает всю мощь мотора на заднюю ось и отключает систему ESP. Водителю также доступны пакеты настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в каждом из которых меняется усилие на руле, алгоритмы работы мотора и коробки передач. В модификации E63 S дополнительно предложен режим Race. Говорят, что немцы намерены продавать AMG E63 любому, кто пожелает. В продажу самые быстрые «ешки» в истории поступят, в начале следующего года. Как ведет себя автомобиль на гоночном треке «АвтоМания» узнает уже на следующей неделе в Португалии. Следите за обновлениями! « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Mercedes-Benz AMG E63 S демонстрирует нехилые возможности Интересно, что будет, когда время разгона до сотни сравняется с нулем? Это будет называться мгновенной телепортацией? Представляете, вам скажут, Mercedes-Benz E-Сlass не
Копания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные версии седана E-Class. Автомобили будут доступны для покупки в двух модификациях: E63 и E63 S. В Европе продажи моделей начнутся в первом квартале 2017
Компания Audi начала прием заказов в России на самую доступную версию лифтбека Audi A7 Sportback второго поколения под названием 45 TFSI quattro. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на новинку...
Группа "АвтоВАЗ" объявила о начале продаж седана Lada Vesta с новым двигателем - 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 122 л. с. Автомобили начали отгружать дилерам. Максимальный крутящий момент нового мотора -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...