Mercedes-Benz AMG E63 S: быстрее не бывает - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Mercedes-Benz AMG E63 S: быстрее не бывает - «Mercedes-Benz»


Какие-нибудь 3,3 секунды. Именно столько требуется «аэмгэшной» версии седана под названием AMG E63 S на достижение заветного рубежа на спидометре в 100 км/ч. В Лос-Анджелесе представили самый быстрый E-класс в истории AMG E63 S вместе с младшим братом AMG E63 (ему до нуля осталось чуть больше – 3,4 секунды).

В первом случае седан комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составляет 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В версии E63 S отдача мотора увеличена до 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км в час. Кроме того оба новичка получили систему деактивации цилиндров – в целях экономии топлива четыре из восьми цилиндров отключаются между 1000 и 3250 оборотами в минуту.
Mercedes-Benz AMG E63 S: быстрее не бывает - «Mercedes-Benz»
В обеих версиях мотор работает совместно с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением.

Теперь заряженный E-класс лишился заднего привода и стал полноприводным. Но для любителей дрифта у машины появился специальный режим «Drift Mode», который перебрасывает всю мощь мотора на заднюю ось и отключает систему ESP.

Водителю также доступны пакеты настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в каждом из которых меняется усилие на руле, алгоритмы работы мотора и коробки передач. В модификации E63 S дополнительно предложен режим Race.

Говорят, что немцы намерены продавать AMG E63 любому, кто пожелает. В продажу самые быстрые «ешки» в истории поступят, в начале следующего года. Как ведет себя автомобиль на гоночном треке «АвтоМания» узнает уже на следующей неделе в Португалии. Следите за обновлениями!

«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Какие-нибудь 3,3 секунды. Именно столько требуется «аэмгэшной» версии седана под названием AMG E63 S на достижение заветного рубежа на спидометре в 100 км/ч. В Лос-Анджелесе представили самый быстрый E-класс в истории AMG E63 S вместе с младшим братом AMG E63 (ему до нуля осталось чуть больше – 3,4 секунды). В первом случае седан комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составляет 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В версии E63 S отдача мотора увеличена до 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км в час. Кроме того оба новичка получили систему деактивации цилиндров – в целях экономии топлива четыре из восьми цилиндров отключаются между 1000 и 3250 оборотами в минуту. В обеих версиях мотор работает совместно с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением. Теперь заряженный E-класс лишился заднего привода и стал полноприводным. Но для любителей дрифта у машины появился специальный режим «Drift Mode», который перебрасывает всю мощь мотора на заднюю ось и отключает систему ESP. Водителю также доступны пакеты настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в каждом из которых меняется усилие на руле, алгоритмы работы мотора и коробки передач. В модификации E63 S дополнительно предложен режим Race. Говорят, что немцы намерены продавать AMG E63 любому, кто пожелает. В продажу самые быстрые «ешки» в истории поступят, в начале следующего года. Как ведет себя автомобиль на гоночном треке «АвтоМания» узнает уже на следующей неделе в Португалии. Следите за обновлениями! « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 396
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 280
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 569
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 096
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 650
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 975