Почему Mercedes отказывается от использования роботов - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Почему Mercedes отказывается от использования роботов - «Mercedes-Benz»


Конвейер, внедренный Генри Фордом, и последующая роботизация производства автомобилей позволили сделать его доступным для массового покупателя. Но давно канули в лету те времена, когда пионер массового производства Генри Форд заявлял: «Вы можете приобрести автомобиль Ford любого цвета, какого пожелаете, но только если он будет черным». Сегодня жесткая конкурентная борьба заставляет автопроизводителей предлагать все больше и больше вариантов одной и той же модели. А индивидуализация больше похожа на мелкосерийное производство, чем на крупносерийный выпуск продукции.
Почему Mercedes отказывается от использования роботов - «Mercedes-Benz»

Многие продукты сейчас предлагаются со множеством различных комплектаций. Так, Mercedes-Benz S-class имеет растущий спектр вариантов. Здесь и углеволоконная отделка, и различное оборудование, и даже подстаканники с подогревом и охлаждением. Роботы просто напросто не могут быстро дифференцироваться к изменениям, заменить гибкость и умение человека, поэтому немецкий производитель решил обеспечить на сборочном конвейере доминирование рабочих.
«Роботы не могут справиться с широкой степенью индивидуализации и множеством вариантов, которые мы имеем сегодня, - говорит на заводе бренда в Зиндельфингене, Германия, флагмане компании Даймлер, Маркус Шефер, глава Mercedes по производству. - Мы сэкономим деньги и защитим наше будущее путем использования большего количества людей».

101-летний завод в Зиндельфингене огромный. Так что, вряд ли здесь могут поставить под сомнение преимущества автоматизации. Однако, там же выпускаются и элитные модели, такие, как седан S-class Maybach. 1 500 тонн стали в день и более 400 тысяч автомобилей в год. Это эффективное гибкое производство, но требования индивидуализации вынуждают изменения в производственном процессе.
Главной целью новшества является универсальность. В то время, как роботы, выполняющие определенную операцию, хороши и надежны, они не очень хорошо подходят к адаптации. Для их переналадки на другую модель требуется несколько недель, в течение которых линия практически простаивает. В случае замены их рабочими на перенастройку будет достаточно выходных дней.

Однако роботы не исчезнут полностью. Они будут становиться более малогабаритными и гибкими, что позволит работать им рядом с человеком, в отличие от предыдущих, выполняющих операции за ограждением. Это не ноу-хау Мерседес. Конкуренты — BMW Group и Audi также тестируют легкие, оборудованные датчиками, роботы, рядом с которыми достаточно безопасно работать человеку. Автомобили все больше превращаются в смартфоны на колесах, а производители находятся под давлением конкурентов, заставляющих менять модели чаще, чем через семилетний цикл.
Новые требования заставляют и немецкого автопроизводителя менять «правила игры». «Мы стараемся максимально оптимизировать автоматизацию с работой человека, интегрируя [в производство] предыдущие технологии», - сказал Шефер.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Конвейер, внедренный Генри Фордом, и последующая роботизация производства автомобилей позволили сделать его доступным для массового покупателя. Но давно канули в лету те времена, когда пионер массового производства Генри Форд заявлял: «Вы можете приобрести автомобиль Ford любого цвета, какого пожелаете, но только если он будет черным». Сегодня жесткая конкурентная борьба заставляет автопроизводителей предлагать все больше и больше вариантов одной и той же модели. А индивидуализация больше похожа на мелкосерийное производство, чем на крупносерийный выпуск продукции. Многие продукты сейчас предлагаются со множеством различных комплектаций. Так, Mercedes-Benz S-class имеет растущий спектр вариантов. Здесь и углеволоконная отделка, и различное оборудование, и даже подстаканники с подогревом и охлаждением. Роботы просто напросто не могут быстро дифференцироваться к изменениям, заменить гибкость и умение человека, поэтому немецкий производитель решил обеспечить на сборочном конвейере доминирование рабочих. «Роботы не могут справиться с широкой степенью индивидуализации и множеством вариантов, которые мы имеем сегодня, - говорит на заводе бренда в Зиндельфингене, Германия, флагмане компании Даймлер, Маркус Шефер, глава Mercedes по производству. - Мы сэкономим деньги и защитим наше будущее путем использования большего количества людей». 101-летний завод в Зиндельфингене огромный. Так что, вряд ли здесь могут поставить под сомнение преимущества автоматизации. Однако, там же выпускаются и элитные модели, такие, как седан S-class Maybach. 1 500 тонн стали в день и более 400 тысяч автомобилей в год. Это эффективное гибкое производство, но требования индивидуализации вынуждают изменения в производственном процессе. Главной целью новшества является универсальность. В то время, как роботы, выполняющие определенную операцию, хороши и надежны, они не очень хорошо подходят к адаптации. Для их переналадки на другую модель требуется несколько недель, в течение которых линия практически простаивает. В случае замены их рабочими на перенастройку будет достаточно выходных дней. Однако роботы не исчезнут полностью. Они будут становиться более малогабаритными и гибкими, что позволит работать им рядом с человеком, в отличие от предыдущих, выполняющих операции за ограждением. Это не ноу-хау Мерседес. Конкуренты — BMW Group и Audi также тестируют легкие, оборудованные датчиками, роботы, рядом с которыми достаточно безопасно работать человеку. Автомобили все больше превращаются в смартфоны на колесах, а производители находятся под давлением конкурентов, заставляющих менять модели чаще, чем через семилетний цикл. Новые требования заставляют и немецкого автопроизводителя менять «правила игры». «Мы стараемся максимально оптимизировать автоматизацию с работой человека, интегрируя _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 446
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 945
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 941
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 577
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 771
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика