Насколько отличается стиль Mercedes C-, E- и S-Class - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня

Насколько отличается стиль Mercedes C-, E- и S-Class - «Mercedes-Benz»


Много разговоров ходило о том, что Mercedes-Benz сделал S-, C- и только что представленный E-Class чересчур одинаковыми. Согласитесь, между ними есть целый ряд тонких отличий. Но новичку легко перепутать их, даже стоящих рядом.
Новый S-Class ознаменовал свежий подход автопроизводителя к дизайну, сделав бренд еще более роскошным и стильным. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и апелляции к роскоши были настолько хорошо восприняты публикой, что немецкий автопроизводитель решил реализовать ту же визуальную философию на «меньших братьях и сестрах». Другими словами, Mercedes начал предлагать тот же самый слегка разбавленный рецепт в мЕньших упаковках.
Насколько отличается стиль Mercedes C-, E- и S-Class - «Mercedes-Benz»

Возьмем, к примеру, переднюю панель трех моделей. В основном они повторяют ту же спортивную конструкцию, со сходной графикой фар и той же негабаритной решеткой радиатора (хотя С и Е классы предлагают больше спортивности). Но каждая модель имеет собственные тонкие сигналы стиля, как нижняя часть переднего бампера, отличающаяся в своем сегменте. В ней центральная часть воздухозаборника (ниже решетки радиатора) является единственно функциональной, поэтому она стала ключевой деталью дизайна на всех моделях, но, в то время, как боковые элементы («ноздри») C-Class с одной стороны как бы имитируют дизайн «старшего брата», но с другой — сливаются в единое целое, а в E-Class выступают опять те же «ноздрями» S-Class, но с менее заметными перегородками. Фары также немного отличаются не только графикой, но и моделями.

Хотя все три машины следуют той же философии дизайна, С-класс получил более спортивный профиль за счет укороченного багажника, что сделало модель более уравновешенной и «бизнесовой» (менее роскошной). Тем не менее, оставаясь верным дизайну «старшего брата», автомобиль щеголяет двумя динамическими линиями на дверях, в отличие от модели Е, которая имеет еще и углубления, что скрывает общие черты стиля и делает автомобиль более элегантным. В общем же все три машины похожи, как... три капли воды разного размера.

На задней панели различия между моделями становятся еще менее заметными. Главным образом потому, что из самого заметного — фонари. Конечно, есть много других мелочей, включая хромированную полоску, но, чтобы их рассмотреть придется задержать взгляд подольше. Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться из троицы, главным образом, благодаря более компактным задним фонарям.
В интерьере все повторяют «первопроходца». Тем не менее, С-класс, похоже, получил более грубую интерпретацию, чем флагманская модель. Возможно потому, что дизайнеры все же пытались в какой-то степени придать автомобилю свой стиль.

Кроме того, в то время, как S и E-класс используют два больших монитора в качестве приборного щитка и информационно-развлекательного дисплея, С-класс имеет обычную приборную панель и один планшет на вершине ниспадающей с приборной панели центральной консоли. А Е-класс все же перенял стиль центральной консоли у флагмана. Который, к слову, единственный имеет двух-спицевое причудливое рулевое колесо, тогда, как у двух других машин оно более спортивное, трех-спицевое.
В заключение стоит отметить, что Мерседес все же удалось сохранить стиль своего флагмана в двух мЕньших моделях.

«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Много разговоров ходило о том, что Mercedes-Benz сделал S-, C- и только что представленный E-Class чересчур одинаковыми. Согласитесь, между ними есть целый ряд тонких отличий. Но новичку легко перепутать их, даже стоящих рядом. Новый S-Class ознаменовал свежий подход автопроизводителя к дизайну, сделав бренд еще более роскошным и стильным. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и апелляции к роскоши были настолько хорошо восприняты публикой, что немецкий автопроизводитель решил реализовать ту же визуальную философию на «меньших братьях и сестрах». Другими словами, Mercedes начал предлагать тот же самый слегка разбавленный рецепт в мЕньших упаковках. Возьмем, к примеру, переднюю панель трех моделей. В основном они повторяют ту же спортивную конструкцию, со сходной графикой фар и той же негабаритной решеткой радиатора (хотя С и Е классы предлагают больше спортивности). Но каждая модель имеет собственные тонкие сигналы стиля, как нижняя часть переднего бампера, отличающаяся в своем сегменте. В ней центральная часть воздухозаборника (ниже решетки радиатора) является единственно функциональной, поэтому она стала ключевой деталью дизайна на всех моделях, но, в то время, как боковые элементы («ноздри») C-Class с одной стороны как бы имитируют дизайн «старшего брата», но с другой — сливаются в единое целое, а в E-Class выступают опять те же «ноздрями» S-Class, но с менее заметными перегородками. Фары также немного отличаются не только графикой, но и моделями. Хотя все три машины следуют той же философии дизайна, С-класс получил более спортивный профиль за счет укороченного багажника, что сделало модель более уравновешенной и «бизнесовой» (менее роскошной). Тем не менее, оставаясь верным дизайну «старшего брата», автомобиль щеголяет двумя динамическими линиями на дверях, в отличие от модели Е, которая имеет еще и углубления, что скрывает общие черты стиля и делает автомобиль более элегантным. В общем же все три машины похожи, как. три капли воды разного размера. На задней панели различия между моделями становятся еще менее заметными. Главным образом потому, что из самого заметного — фонари. Конечно, есть много других мелочей, включая хромированную полоску, но, чтобы их рассмотреть придется задержать взгляд подольше. Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться из троицы, главным образом, благодаря более компактным задним фонарям. В интерьере все повторяют «первопроходца». Тем не менее, С-класс, похоже, получил более грубую интерпретацию, чем флагманская модель. Возможно потому, что дизайнеры все же пытались в какой-то степени придать автомобилю свой стиль. Кроме того, в то время, как S и E-класс используют два больших монитора в качестве приборного щитка и информационно-развлекательного дисплея, С-класс имеет обычную приборную панель и один планшет на вершине ниспадающей с приборной панели центральной консоли. А Е-класс все же перенял стиль центральной консоли у флагмана. Который, к слову, единственный имеет двух-спицевое причудливое рулевое колесо, тогда, как у двух других машин оно более спортивное, трех-спицевое. В заключение стоит отметить, что Мерседес все же удалось сохранить стиль своего флагмана в двух мЕньших моделях. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 562
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 472
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 809
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 240
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 835
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 197