Дэвид Култхард о Шотландии: «В этих местах прошло мое становление» - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня

Дэвид Култхард о Шотландии: «В этих местах прошло мое становление» - «Mercedes-Benz»


Дэвид Култхард, бывший пилот Формулы 1, а ныне комментатор ВВС, покинул Шотландию более 20 лет назад. В этом году он вернулся в Гленко (живописная долина на юго-западе Хайленда), чтобы исследовать места, где он начинал карьеру в F1. Наслаждаясь природой за рулем нового внедорожника Mercedes-Benz GLC, Дэвид отметил: «От разнообразия страны и людей ее населяющих, захватывает дух!»
Как только мы прибываем в город Маллай из шотландского региона Айл оф Скай, солнце снова пробивается сквозь облака. Дело в том, что погода в крошечной гавани на западном побережье Шотландии за день может меняться по нескольку раз. Так, на смену осенним грозам приходит спокойный весенний бриз, затем он меняется на августовский зной, а после вновь может настать собачий холод. Спустя 15 минут Дэвид Култхард спрыгивает с сине-желтого парома – на суше его ожидает Mercedes-Benz GLC. Через минуту он пакует в багажник чемоданы и сумки с памятными подарками для всей семьи. В путь!
Дэвид Култхард о Шотландии: «В этих местах прошло мое становление» - «Mercedes-Benz»
Багажник заполнен, и Дэвид готов вернуться в прошлое.

Несмотря на то, что его родители все еще живут здесь на севере, сам Дэвид редко бывает в Шотландии: «Я уже много лет живу в Монако. Мои дети ходят в местную школу. И здесь большинство моих друзей». Известный шотландский пилот скорее будет колесить по всему миру, чем ежедневно ездить по дороге, пролегающей между Арднамурчаном на западе Шотландии и Петерхедом на востоке.
«Именно здесь я научился ездить. В этих местах прошло мое становление». Дороги здесь узкие, часто зажатые между высокими живыми изгородями или каменными стенами. Поэтому приходиться проявлять все свое умение и бдительность. Ощущения от передвижения по высокогорным дорогам скорее схожи с теми, которые испытывают бобслеисты, спускаясь по ледовому желобу. Именно крутые виражи и выступы высокогорья формируют первоклассных гонщиков, которыми являются, например, Джим Кларк, Джеки Стюарт или Дэвид Култхард. «Стиль вашего вождения на этой местности должен постоянно меняться, здесь нужно не просто уметь предвидеть ситуацию, но и быть постоянно на чеку, — объясняет Култхард, — Здесь вы можете усовершенствовать свои навыки вождения». Но не всегда происходит так, как хотелось бы. Каждый год извилистые горные дороги забирают из жизни большое количество людей, и далеко не все жертвы – туристы. Поэтому с 2014 года бывший гонщик F1 является лицом национальной кампании за безопасную езду.

Через некоторое время Дэвид уже расслабленно ведет GLC. Неспешно двигаясь на восток, вдоль узкой прибрежной дороги он размышляет: «Я из тех людей, которые всегда говорят, что завтрашний день будет лучшим в моей жизни».

Наше путешествие длится уже неделю. Из Эдинбурга Дэвид держит путь на север проезжая родные места: через Абердин и Элгин к Инвернессу, а затем в Айл оф Скай на западе и его главному городу Портри. Заключительный отрезок пути проходит от города Маллая через западное высокогорье назад в Эдинбург.
Пересечённая горная местность оказалась идеальной для проворного GLC. Кроссовер оснащается многокамерной пневмоподвеской Air Body Control, пакетом Off-Road Engineering с пятью программами движения по бездорожью и постоянным полным приводом 4Matic. За быстрый старт отвечает не только мотор, но и 9-ступенчатая автоматическая коробка.
Семь дней Дэвид ехал вдоль узких проселочных дорог, каменистых горных тропинок, легендарных шотландских однополосных дорог с карманами, выглядывая за окном своего кроссовера озера, долины, изрезанную береговую линию и старые горы.

И все же в этой поездке автомобиль является только средством для достижения цели. Это путешествие открыло Дэвиду глаза и позволило ему увидеть свой дом с другой стороны.
«Я не знаю ни одной страны, где можно увидеть столько различных ландшафтов», - говорит он, - вот здесь виды похожи на Столовую гору в Южной Африке (она расположена к юго-западу от Кейптауна), а вот там – будто гора Сахарная голова в Рио. В следующей долине лес будет похож на тропический, а проехав чуть дальше, мы увидим пейзажи, которые существуют только в Шотландии. Просто восхитительно!»
В первый раз Дэвид стал чемпионом шотландского картинга в возрасте 12 лет, а в 20-ть он уже соревновался на гоночных треках всего мира.

Далее мы заезжаем в автомобильный паром, он увозит нас с побережья и возвращает обратно в горы западного высокогорья. Здесь величественно правит Бен-Невис – самая высокая гора в Великобритании. Конечно, для жителей Альп 1344 метра над уровнем моря это не так-то уж и много, но следует отметить, что возвышение [горы] начинается почти на уровне моря.

Наша поездка заканчивается в городе Гленко, в огромной долине под вершинами Трех сестер. Сделав несколько фотографий могучих зеленых склонов, Дэвид направляется в гостиницу в Пертшире. Его встречают дети и родители. В семейном кругу Дэвид делиться рассказами о своих путешествиях. Попрощавшись, он задумывается о будущем. Дэвид хотел бы вернуться в эти места через год, взяв собой сына, походный рюкзак – и, конечно же, кроссовер от MB.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Дэвид Култхард, бывший пилот Формулы 1, а ныне комментатор ВВС, покинул Шотландию более 20 лет назад. В этом году он вернулся в Гленко (живописная долина на юго-западе Хайленда), чтобы исследовать места, где он начинал карьеру в F1. Наслаждаясь природой за рулем нового внедорожника Mercedes-Benz GLC, Дэвид отметил: «От разнообразия страны и людей ее населяющих, захватывает дух!» Как только мы прибываем в город Маллай из шотландского региона Айл оф Скай, солнце снова пробивается сквозь облака. Дело в том, что погода в крошечной гавани на западном побережье Шотландии за день может меняться по нескольку раз. Так, на смену осенним грозам приходит спокойный весенний бриз, затем он меняется на августовский зной, а после вновь может настать собачий холод. Спустя 15 минут Дэвид Култхард спрыгивает с сине-желтого парома – на суше его ожидает Mercedes-Benz GLC. Через минуту он пакует в багажник чемоданы и сумки с памятными подарками для всей семьи. В путь! Багажник заполнен, и Дэвид готов вернуться в прошлое. Несмотря на то, что его родители все еще живут здесь на севере, сам Дэвид редко бывает в Шотландии: «Я уже много лет живу в Монако. Мои дети ходят в местную школу. И здесь большинство моих друзей». Известный шотландский пилот скорее будет колесить по всему миру, чем ежедневно ездить по дороге, пролегающей между Арднамурчаном на западе Шотландии и Петерхедом на востоке. «Именно здесь я научился ездить. В этих местах прошло мое становление». Дороги здесь узкие, часто зажатые между высокими живыми изгородями или каменными стенами. Поэтому приходиться проявлять все свое умение и бдительность. Ощущения от передвижения по высокогорным дорогам скорее схожи с теми, которые испытывают бобслеисты, спускаясь по ледовому желобу. Именно крутые виражи и выступы высокогорья формируют первоклассных гонщиков, которыми являются, например, Джим Кларк, Джеки Стюарт или Дэвид Култхард. «Стиль вашего вождения на этой местности должен постоянно меняться, здесь нужно не просто уметь предвидеть ситуацию, но и быть постоянно на чеку, — объясняет Култхард, — Здесь вы можете усовершенствовать свои навыки вождения». Но не всегда происходит так, как хотелось бы. Каждый год извилистые горные дороги забирают из жизни большое количество людей, и далеко не все жертвы – туристы. Поэтому с 2014 года бывший гонщик F1 является лицом национальной кампании за безопасную езду. Через некоторое время Дэвид уже расслабленно ведет GLC. Неспешно двигаясь на восток, вдоль узкой прибрежной дороги он размышляет: «Я из тех людей, которые всегда говорят, что завтрашний день будет лучшим в моей жизни». Наше путешествие длится уже неделю. Из Эдинбурга Дэвид держит путь на север проезжая родные места: через Абердин и Элгин к Инвернессу, а затем в Айл оф Скай на западе и его главному городу Портри. Заключительный отрезок пути проходит от города Маллая через западное высокогорье назад в Эдинбург. Пересечённая горная местность оказалась идеальной для проворного GLC. Кроссовер оснащается многокамерной пневмоподвеской Air Body Control, пакетом Off-Road Engineering с пятью программами движения по бездорожью и постоянным полным приводом 4Matic. За быстрый старт отвечает не только мотор, но и 9-ступенчатая автоматическая коробка. Семь дней Дэвид ехал вдоль узких проселочных дорог, каменистых горных тропинок, легендарных шотландских однополосных дорог с карманами, выглядывая за окном своего кроссовера озера, долины, изрезанную береговую линию и старые горы. И все же в этой поездке автомобиль является только средством для достижения цели. Это путешествие открыло Дэвиду глаза и позволило ему увидеть свой дом с другой стороны. «Я не знаю ни одной страны, где можно увидеть столько различных ландшафтов», - говорит он, - вот здесь виды похожи на Столовую гору в Южной Африке (она расположена к юго-западу от Кейптауна), а вот там – будто гора Сахарная голова в Рио. В следующей долине лес будет похож на тропический, а проехав чуть дальше, мы увидим пейзажи, которые существуют только в Шотландии. Просто восхитительно!» В первый раз Дэвид стал чемпионом шотландского картинга в возрасте 12 лет, а в 20-ть он уже соревновался на гоночных треках всего мира. Далее мы заезжаем в автомобильный паром, он увозит нас с побережья и возвращает обратно в горы западного высокогорья. Здесь величественно правит Бен-Невис – самая высокая гора в Великобритании. Конечно, для жителей Альп 1344 метра над уровнем моря это не так-то уж и много, но следует отметить, что возвышение _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 563
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 473
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 811
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 241
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 836
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 198