Дэвид Култхард: Деннис не имел права называть Джордана дурачком - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Дэвид Култхард: Деннис не имел права называть Джордана дурачком - «Автоспорт»


Дэвид Култхард: Деннис не имел права называть Джордана дурачком - «Автоспорт»

Провальные результаты McLaren-Honda привлекают всё больше внимания к коллективу из Уокинга, однако высказывания в адрес некогда одной из лучших команд Ф1 теперь построены лишь на жесткой критике.


Бывший владелец команды Ф1 Эдди Джордан заявил во время Гран При Великобритании, что боссам McLaren не стоит во всём винить японских мотористов, поскольку они и сами не лучшим образом справляются со своей работой.
«Они стали бледной тенью самих себя с тех пор, когда высокомерно заявили, что Льюис Хэмилтон пожалеет об уходе из команды, - сказал Джордан в интервью ВВС. - Они безнадежно проигрывают по скорости любому сопернику, а тот, кто считает, что всё дело в двигателе, глубоко заблуждается.
Силовая установка — только одна из многих проблем, но там достаточно и других слабых мест. Я лично думаю, что с того дня, когда McLaren начала строить дорожные автомобили, они серьезно отвлекли свое внимание от Ф1. И меня удивит, если они когда-то в будущем начнут вновь бороться за титулы.
Рон Деннис уволил в свое время Мартина Уитмарша, но Уитмарш никогда так ужасно не управлял командой, как это делает сейчас Деннис».
Босс McLaren прокомментировал такой выпад в свой адрес в интервью телеканалу Sky: «Я считаю Формулу 1 одной большой семьей, члены которой живут в деревне. Но в любой деревне есть свой местный дурачок. И Джордан отвечает всем требованиям на эту роль».
Бывший пилот Ф1 Дэвид Култхард полагает, что Деннис не имел права так говорить о Джордане.
«Ситуация в McLaren серьезно расстраивает, а мы видим, как нервы начинают сдавать, - сказал Култхард в интервью Telegraph. - Эдди — своеобразный человек, но он точно не дурачок. Нельзя тушить пожар, подливая масла в огонь. А он перешел на оскорбления».
Несмотря на то, что в Сильверстоуне Фернандо Алонсо открыл счет своим очкам в 2015 году, испанец дал понять, что не намерен праздновать такой результат, поскольку он ждет, когда команда начнет бороться за титул. Алонсо надеется, что уже к концу сезона сможет регулярно финишировать в топ-10.
Для такого прогресса мотористам Honda может понадобиться привлечение новых специалистов под давлением партнеров из McLaren. Но издание Telegraph сообщает, что японцы категорически отказываются идти на такие меры. Поэтому Култхард сомневается, что в скором времени команда из Уокинга добьется серьезного прогресса.
«Сложно представить, что они могут успеть сделать до конца года, - сказал Култхард. - Пока McLaren будет демонстрировать такие результаты, нам остается только игнорировать их в ожидании, когда они снова станут конкурентоспособными».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Провальные результаты McLaren-Honda привлекают всё больше внимания к коллективу из Уокинга, однако высказывания в адрес некогда одной из лучших команд Ф1 теперь построены лишь на жесткой критике. Бывший владелец команды Ф1 Эдди Джордан заявил во время Гран При Великобритании, что боссам McLaren не стоит во всём винить японских мотористов, поскольку они и сами не лучшим образом справляются со своей работой. «Они стали бледной тенью самих себя с тех пор, когда высокомерно заявили, что Льюис Хэмилтон пожалеет об уходе из команды, - сказал Джордан в интервью ВВС. - Они безнадежно проигрывают по скорости любому сопернику, а тот, кто считает, что всё дело в двигателе, глубоко заблуждается. Силовая установка — только одна из многих проблем, но там достаточно и других слабых мест. Я лично думаю, что с того дня, когда McLaren начала строить дорожные автомобили, они серьезно отвлекли свое внимание от Ф1. И меня удивит, если они когда-то в будущем начнут вновь бороться за титулы. Рон Деннис уволил в свое время Мартина Уитмарша, но Уитмарш никогда так ужасно не управлял командой, как это делает сейчас Деннис». Босс McLaren прокомментировал такой выпад в свой адрес в интервью телеканалу Sky: «Я считаю Формулу 1 одной большой семьей, члены которой живут в деревне. Но в любой деревне есть свой местный дурачок. И Джордан отвечает всем требованиям на эту роль». Бывший пилот Ф1 Дэвид Култхард полагает, что Деннис не имел права так говорить о Джордане. «Ситуация в McLaren серьезно расстраивает, а мы видим, как нервы начинают сдавать, - сказал Култхард в интервью Telegraph. - Эдди — своеобразный человек, но он точно не дурачок. Нельзя тушить пожар, подливая масла в огонь. А он перешел на оскорбления». Несмотря на то, что в Сильверстоуне Фернандо Алонсо открыл счет своим очкам в 2015 году, испанец дал понять, что не намерен праздновать такой результат, поскольку он ждет, когда команда начнет бороться за титул. Алонсо надеется, что уже к концу сезона сможет регулярно финишировать в топ-10. Для такого прогресса мотористам Honda может понадобиться привлечение новых специалистов под давлением партнеров из McLaren. Но издание Telegraph сообщает, что японцы категорически отказываются идти на такие меры. Поэтому Култхард сомневается, что в скором времени команда из Уокинга добьется серьезного прогресса. «Сложно представить, что они могут успеть сделать до конца года, - сказал Култхард. - Пока McLaren будет демонстрировать такие результаты, нам остается только игнорировать их в ожидании, когда они снова станут конкурентоспособными». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 033
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 653
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 566
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 666
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 603
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 599


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика