Mercedes-AMG GT S: знакомимся со спорткаром [фото, видео] - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes-AMG GT S: знакомимся со спорткаром [фото, видео] - «Mercedes-Benz»


Украинскую премьеру спорткара Mercedes-AMG GT не ждали. А все потому, что импортеры сейчас стараются экономить на презентациях моделей, которые, скажем так, слабо ориентированы на украинский рынок. Однако, по словам генерального директора компании «АвтоКапитал» Ярослава Пригары, проигнорировать эту новинку – неприемлемо. «АвтоМания» отправилась на знакомство со спорткаром на НСК «Олимпийский», где проходила Неделя моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days 2015.
С какой стороны ни глянь – автомобиль притягивает. Но градус внешней экстремальности здесь ниже, чем у суперкара SLS AMG. Как минимум, потому что в Mercedes-AMG от «крыльев» осталось только антикрылышко, которое на стоянке заметно лишь в принудительно-поднятом состоянии. При этом, в Аффальтербахе, где создан автомобиль, не любят сравнения с «SLS», так как AMG GT не его наследник, и на ранг ниже. «Это не суперкар, а спорткар», – уточняют инженеры.
От дверей типа «крылья чайки» пришлось отказаться, потому что это дорогое и сложное решение.

SLS был великолепной машиной. Его любили за эксклюзивность, за мощь и, конечно же, за оригинальные двери. А известный ведущий Джереми Кларксон [любил SLS] за скорость: «Раз за разом я приподнимал бровь, смотрел, свободна ли дорога передо мной, и с криком топил педаль газа в пол. Не то чтобы я не привык к действительно быстрым машинам, но этот суперкар … я даже не знаю. Каким-то образом он ощущается быстрее всех автомобилей, на которых я ездил до этого. Он более захватывающий! Приходиться включать кондиционер на полную, иначе утонешь в поту своих подмышек».
Отныне предназначение топ-моделей немцы отображают подбрендами: не Mercedes-Benz, а Mercedes-Maybach или Mercedes-AMG.

Так вот, SLS – отличная машина, но была слишком дорогой. Новый AMG GT стоит почти в два раза дешевле - в Германии от ?115 500. Для сравнения – это немного дороже, чем Porsche просит за 911 Carrera 4S (без малого ?112 500). В Украине цена на Mercedes-AMG GT составит от 133 200 евро. Теперь малыш со Штутгарта может смотреть в глаза 911 «не моргая».

Купе построено по схеме transaxle, она общая у моделей SLS и GT. Алюминиевые пороги, центральный тоннель, опоры обеих подвесок… Почти не претерпели изменений семиступенчатый «преселектив» Getrag и передняя двухрычажка. Из нового — рычаги задней подвески, стальная третья дверь. И — двигатель. Не «атмосферник» 6.2, а «битурбо восьмёрка» 4.0 (участие в Формуле-1 дает свои плоды). На GT она развивает 462 силы, на версии GT S — 510. Кстати, система смазки здесь с сухим картером, это способствует чрезвычайно низкой установке двигателя. Например, у Mercedes-AMG GT центр тяжести ниже на 55 мм, чем у модели C63 AMG.

В отличие от Porsche 911 под капотом прячется не только пара вентиляторов.

Развесовка – 47/53 в пользу задней оси, это позволяет хорошо загружать ведущие колёса. Разгон до сотни занимает 3,8 с – отличное отношение мощности к массе и поразительная для переднемоторной заднеприводной машины тяга. Максималка ограничена электроникой, она срабатывает на отметке 310 км/ч. Кроме того, спорткар очень экономичный – в комбинированном режиме AMG GT потребляет, на секундочку, 9,3 л/100 км.
Карбоновый карданный вал весит всего 4 кг, а масса кузова не превышает 231 кг. Общая масса купе без водителя составляет 1540 (GT), это лучше, чем у Jaguar F-Type R (1650 кг), но хуже, чем у Porsche 911 Carrera S с шестью цилиндрами (1415 кг).

Вдоволь изучив внешний вид спорткара, открываю дверь и опускаюсь в широкий и низкий салон. Кнопка стартера на центральном туннеле уже пульсирует красным, но сегодня день премьеры, а не тест-драйва. Жаль.

Салон приятен на ощупь и радует глаз. Игривые линии, дорогие материалы. Графика современная, а главный дисплей и его контроллер – шедевр немецких дизайнеров. Вся центральная консоль так и занята разнообразными кнопками и ручками (как на Porsche), которые управляют параметрами трансмиссии, звуком выхлопа, амортизаторами, ESP и акселератором. Аварийка и остальное включаются на потолке – это же спорткар, как ни крути. Но и Mercedes! Поэтому инженеры не забыли про системы активной безопасности с радарами. Правда, до способностей почти автономного S-Class этому автомобилю далеко. Здесь получение удовольствия от вождения все еще на первом месте.
Цветов и сочетаний отделки — не сочетать. Базовый дисплей семидюймовый, а вместе с системой Comand Online — с диагональю 8,4 дюйма. В списке опций и два варианта аудиосистемы Burmester.



В режимах Comfort, Sport и Sport+ антикрыло автоматически поднимается на 120 км/ч, а опускается при замедлении до 80 км/ч. В режиме Race — на 70 и 30 км/ч соответственно. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, а в версии Edition 1 — оно поднято всегда.

В версии GT установлена механическая блокировка межколёсного дифференциала, у GT S – с электронным управлением. Система ESP отключается полностью только в режиме RACE, который доступен с пакетом AMG DYNAMIC PLUS. При этом в критических ситуациях она «просыпается», помогает автомобилю вернуться на безопасную траекторию и снова отключается.
Карбоно-керамические тормоза — безальтернативная опция, можно выбрать только размер тормозных дисков: 402 мм для версии GT-S и 360 мм для обычной GT. Причём, как и у SLS AMG, спереди установлены 19-дюймовые «катки», а сзади – 20-дюймовые.

Объём багажника Mercedes-AMG GT составляет 350 литров. Хороший показатель.

Конкуренты Mercedes-AMG GT
На презентации нам назвали трех конкурентов. Среди которых есть Jaguar F-Type и Aston Martin Vantage S V8. Но по большему счету в Аффальтербахе аэмгэшники думали только об одном сопернике. Всего в двадцати километрах к юго-востоку лежит Цуффенхаузен, родина Porsche 911. Если все будет хорошо и бухгалтеры в конце года останутся довольны – гордость будет успокоена.

Видео тест-драйв Mercedes-AMG GT от «АвтоВести»

Познакомиться с автомобилем Mercedes-AMG GT и почувствовать дух соревнований на европейском спортивном треке можно, договорившись с дилерской сетью компании «АвтоКапитал», официального представительства Daimler AG в Украине.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Украинскую премьеру спорткара Mercedes-AMG GT не ждали. А все потому, что импортеры сейчас стараются экономить на презентациях моделей, которые, скажем так, слабо ориентированы на украинский рынок. Однако, по словам генерального директора компании «АвтоКапитал» Ярослава Пригары, проигнорировать эту новинку – неприемлемо. «АвтоМания» отправилась на знакомство со спорткаром на НСК «Олимпийский», где проходила Неделя моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days 2015. С какой стороны ни глянь – автомобиль притягивает. Но градус внешней экстремальности здесь ниже, чем у суперкара SLS AMG. Как минимум, потому что в Mercedes-AMG от «крыльев» осталось только антикрылышко, которое на стоянке заметно лишь в принудительно-поднятом состоянии. При этом, в Аффальтербахе, где создан автомобиль, не любят сравнения с «SLS», так как AMG GT не его наследник, и на ранг ниже. «Это не суперкар, а спорткар», – уточняют инженеры. От дверей типа «крылья чайки» пришлось отказаться, потому что это дорогое и сложное решение. SLS был великолепной машиной. Его любили за эксклюзивность, за мощь и, конечно же, за оригинальные двери. А известный ведущий Джереми Кларксон _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 920
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 928
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 568
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 759
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 588
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 543


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика