«Мерседес» заменит дизели бензиновыми гибридами - «Mercedes-Benz»
Mercedes планирует полностью прекратить производство дизельных некоммерческих автомобилей, причем уже в очень скором будущем. И озвученные намерения немецкой компании вряд ли связаны с недавним экологическим скандалом вокруг дизелей компании Volkswagen.
«Дизельные моторы сложны технически и дорого обходятся. Более того, добавки для нейтрализации вредных выбросов тоже стоят дорого. Поэтому гибриды лучше подходят для часто меняющихся требований к уровням вредных выбросов», - рассказал собеседник издания Autoblog, добавив, что в долгосрочной перспективе гибриды окажутся предпочтительнее дизелей и вовсе их заменят.
Аналогичные сниженные объемы расхода топлива, а значит, и относительно невысокое количество вредных выбросов легко могут обеспечить гибриды, ради создания которых не потребуется идти на различные ухищрения.
Да, дизельные моторы привлекательны своими крутящим моментом и низким расходом топлива, но они требуют больше вложений как на этапе разработки и исследований, так и при необходимости ремонта. В обоих случаях расходы оплачивает потребитель. Еще одна проблема — по своей экологичности дизельные моторы проигрывают не только электромоторам с их нулевым уровнем выбросов, но даже бензиновым ДВС.
Что же насчет упомянутого невысокого расхода, то уже совсем скоро это перестанет быть преимуществом дизелей. Бензиновые двигатели уже плотную подобрались к ним по количеству сжигаемого топлива, а гибриды зачастую и вовсе оказываются более экономичными. Сроки окупаемости гибридов в данном случае в расчет не берутся.
Отмечается, что практически все последние перспективные прототипы компании Mercedes-Benz имели либо бензиновые турбомоторы, либо гибридные силовые установки. А значит, идея отказа от дизелей зреет в умах руководителей марки уже достаточно давно.
Помимо этого, источник Autoblog отметил, что внедорожник GLE следующего поколения, который появится через пять-шесть лет, получит технологии шасси, которые не существуют сейчас. Плюс ко всему, у Mercedes-Benz появится еще один компактный кроссовер, который будет построен на шасси хэтчбека A-Class. На этой же платформе сделан вседорожник GLA.
«Дизельные моторы сложны технически и дорого обходятся. Более того, добавки для нейтрализации вредных выбросов тоже стоят дорого. Поэтому гибриды лучше подходят для часто меняющихся требований к уровням вредных выбросов», - рассказал собеседник издания Autoblog, добавив, что в долгосрочной перспективе гибриды окажутся предпочтительнее дизелей и вовсе их заменят.
Аналогичные сниженные объемы расхода топлива, а значит, и относительно невысокое количество вредных выбросов легко могут обеспечить гибриды, ради создания которых не потребуется идти на различные ухищрения.
Да, дизельные моторы привлекательны своими крутящим моментом и низким расходом топлива, но они требуют больше вложений как на этапе разработки и исследований, так и при необходимости ремонта. В обоих случаях расходы оплачивает потребитель. Еще одна проблема — по своей экологичности дизельные моторы проигрывают не только электромоторам с их нулевым уровнем выбросов, но даже бензиновым ДВС.
Что же насчет упомянутого невысокого расхода, то уже совсем скоро это перестанет быть преимуществом дизелей. Бензиновые двигатели уже плотную подобрались к ним по количеству сжигаемого топлива, а гибриды зачастую и вовсе оказываются более экономичными. Сроки окупаемости гибридов в данном случае в расчет не берутся.
Отмечается, что практически все последние перспективные прототипы компании Mercedes-Benz имели либо бензиновые турбомоторы, либо гибридные силовые установки. А значит, идея отказа от дизелей зреет в умах руководителей марки уже достаточно давно.
Помимо этого, источник Autoblog отметил, что внедорожник GLE следующего поколения, который появится через пять-шесть лет, получит технологии шасси, которые не существуют сейчас. Плюс ко всему, у Mercedes-Benz появится еще один компактный кроссовер, который будет построен на шасси хэтчбека A-Class. На этой же платформе сделан вседорожник GLA.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |