На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Первый роскошный супер-седан: 1976 Maserati Medici II - «Maserati»
Это была середина 70-х, когда легендарный автомобильный дизайнер века Джорджетто Джуджаро создал свой первый роскошный супер-седан - Maserati Medici II. Джуджаро автор таких легенд как VW Golf, Audi 80, Lotus Esprit и DeLorean DMC-12. Автомобильные гиганты в то время работали над созданием идеального седана, тогда практичность стояла на первом месте. В 1974 году Джорджетто начал работу над автомобилем, который был призван объединить роскошь американских лимузинов и огромную мощность под капотом. Имя «Медичи» (Medici) заимствовано у семьи, которая контролировала город Флоренция в четырнадцатом веке.
Концепт Джорджетто получился сбалансированным и элегантным, автор хотел подчеркнуть классический и спортивный стиль. В салоне царила настоящая роскошь: сзади был минибар, холодильник, письменный столик, телевизор и радиотелефон. Maserati оснащалась 5-литровым V8, который заменил 3-литровый V6, устанавливаемый на Quattroporte II.
Супер-седан Maserati Medici II вдохновил многих автопроизводителей (Rapide, Panamera и CLS AMG) и стал прародителем следующего поколения Quattroporte. Позже его работа отразилась на баварском концепте BMW M1. Сейчас автомобиль находиться в сокровищнице ретро-автомобилей в Голландии «Louwman Museum».
«Авто - Новости» - Maserati (Мазерати) - итальянский автомобильный бренд, принадлежащий Fiat S.p.A. Основан в декабре 1914 года, штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Компания специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Это была середина 70-х, когда легендарный автомобильный дизайнер века Джорджетто Джуджаро создал свой первый роскошный супер-седан - Maserati Medici II. Джуджаро автор таких легенд как VW Golf, Audi 80, Lotus Esprit и DeLorean DMC-12. Автомобильные гиганты в то время работали над созданием идеального седана, тогда практичность стояла на первом месте. В 1974 году Джорджетто начал работу над автомобилем, который был призван объединить роскошь американских лимузинов и огромную мощность под капотом. Имя «Медичи» (Medici) заимствовано у семьи, которая контролировала город Флоренция в четырнадцатом веке. Концепт Джорджетто получился сбалансированным и элегантным, автор хотел подчеркнуть классический и спортивный стиль. В салоне царила настоящая роскошь: сзади был минибар, холодильник, письменный столик, телевизор и радиотелефон. Maserati оснащалась 5-литровым V8, который заменил 3-литровый V6, устанавливаемый на Quattroporte II. Супер-седан Maserati Medici II вдохновил многих автопроизводителей (Rapide, Panamera и CLS AMG) и стал прародителем следующего поколения Quattroporte. Позже его работа отразилась на баварском концепте BMW M1. Сейчас автомобиль находиться в сокровищнице ретро-автомобилей в Голландии «Louwman Museum». « Авто - Новости » - Maserati (Мазерати) - итальянский автомобильный бренд, принадлежащий Fiat S.p.A. Основан в декабре 1914 года, штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Компания специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, автор оригинального Volkswagen Golf и первого Fiat Panda, подал в отставку из Italdesign Giugiaro SpA, дизайнерской ...
Как известно, бумеранги всегда возвращаются. Революционный концепт-кар Maserati Boomerang, творение легендарного Джорджетто Джуджаро, опять в центре внимания – его может купить любой желающий.
Легенда автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро не оставит автомобильный бизнес, несмотря на продажу оставшейся части акций его компании Italdesign Ауди. «Я не чувствую себя ...
Этой осенью аукционный дом Bonhams выставляет на торги концепт Maserati Boomerang, который, как считается, существует лишь в единственном экземпляре. Создавался он великим дизайнером Джорджетто Джуджаро...
Автомобильный дизайнер Джорджето Джуджаро покинул компанию Italdesign Guigiaro S.p.A., основанную им в 1968 году. Автор внешнего вида более чем 100 автомобилей продал остаток своих акции марке Audi.
Россияне стали покупать больше люксовых машин«Автостат» составил рейтинг продаж в России автомобилей люксового сегмента по итогам первой половины текущего года...