Легендарный Джорджетто Джуджаро уходит в отставку - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Легендарный Джорджетто Джуджаро уходит в отставку - «Автоновости»


Легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, автор оригинального Volkswagen Golf и первого Fiat Panda, подал в отставку из Italdesign Giugiaro SpA, дизайнерской и инжиниринговой компании, которую сам же основал в 1968 году.
Это произошло примерно через пять лет, как Джуджаро продал 90,1-процентную долю компании Audi, оставив себе и сыну Фабрицио 9,9 процентов. Но и этот пакет был продан Audi 28 июня, а 29 июня бывший владелец вместе с сыном вышли из совета Italdesign Giugiaro, а Джорджетто при этом оставил пост почетного председателя.

Легендарный Джорджетто Джуджаро уходит в отставку - «Автоновости»



Italdesign Giugiaro в своем заявлении говорит, что Джорджетто Джуджаро ушел, «чтобы посвятить больше времени личной жизни», добавив, «это не повлияет на развитие компании».
Карьера Джуджаро в качестве автомобильного дизайнера началась в компании Fiat, когда ему было 17 лет. А перед тем, как основать собственную фирму, он работал в кузовном ателье в Турине, организованном Бертоне и Чиа.
Italdesign Giugiaro занималось дизайном, проектированием, прототипированием и тестированием заказов автопроизводителей, оставляя им непосредственное изготовление автомобиля.




За почти 60-летнюю карьеру профессионального дизайнера Джорджетто Джуджаро разработал около 100 серийных моделей автомобилей, включая первое поколение Golf, Panda, Fiat Punto и Audi 80. Он также был ответственным за внешний вид семейных спортивных автомобилей, таких, как Alfa Romeo Alfetta GT и Brera, De Tomaso Mangusta, Lotus Esprit, Maserati Ghibli, Boomerang и Bora.
В 2000 году он получил награду Автомобильный дизайнер века, а в 2002 году введён в Зал автомобильной славы. Помимо автомобилей, Джуджаро разрабатывал дизайн корпусов фотоаппаратов фирмы Nikon, мобильных телефонов Telit, компьютерных прототипов компании Apple, а также создал новую форму пасты «Marille».

















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, автор оригинального Volkswagen Golf и первого Fiat Panda, подал в отставку из Italdesign Giugiaro SpA, дизайнерской и инжиниринговой компании, которую сам же основал в 1968 году. Это произошло примерно через пять лет, как Джуджаро продал 90,1-процентную долю компании Audi, оставив себе и сыну Фабрицио 9,9 процентов. Но и этот пакет был продан Audi 28 июня, а 29 июня бывший владелец вместе с сыном вышли из совета Italdesign Giugiaro, а Джорджетто при этом оставил пост почетного председателя. Italdesign Giugiaro в своем заявлении говорит, что Джорджетто Джуджаро ушел, «чтобы посвятить больше времени личной жизни», добавив, «это не повлияет на развитие компании». Карьера Джуджаро в качестве автомобильного дизайнера началась в компании Fiat, когда ему было 17 лет. А перед тем, как основать собственную фирму, он работал в кузовном ателье в Турине, организованном Бертоне и Чиа. Italdesign Giugiaro занималось дизайном, проектированием, прототипированием и тестированием заказов автопроизводителей, оставляя им непосредственное изготовление автомобиля. За почти 60-летнюю карьеру профессионального дизайнера Джорджетто Джуджаро разработал около 100 серийных моделей автомобилей, включая первое поколение Golf, Panda, Fiat Punto и Audi 80. Он также был ответственным за внешний вид семейных спортивных автомобилей, таких, как Alfa Romeo Alfetta GT и Brera, De Tomaso Mangusta, Lotus Esprit, Maserati Ghibli, Boomerang и Bora. В 2000 году он получил награду Автомобильный дизайнер века, а в 2002 году введён в Зал автомобильной славы. Помимо автомобилей, Джуджаро разрабатывал дизайн корпусов фотоаппаратов фирмы Nikon, мобильных телефонов Telit, компьютерных прототипов компании Apple, а также создал новую форму пасты «Marille».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870