Легендарный Джорджетто Джуджаро уходит в отставку - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Легендарный Джорджетто Джуджаро уходит в отставку - «Автоновости»


Легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, автор оригинального Volkswagen Golf и первого Fiat Panda, подал в отставку из Italdesign Giugiaro SpA, дизайнерской и инжиниринговой компании, которую сам же основал в 1968 году.
Это произошло примерно через пять лет, как Джуджаро продал 90,1-процентную долю компании Audi, оставив себе и сыну Фабрицио 9,9 процентов. Но и этот пакет был продан Audi 28 июня, а 29 июня бывший владелец вместе с сыном вышли из совета Italdesign Giugiaro, а Джорджетто при этом оставил пост почетного председателя.

Легендарный Джорджетто Джуджаро уходит в отставку - «Автоновости»



Italdesign Giugiaro в своем заявлении говорит, что Джорджетто Джуджаро ушел, «чтобы посвятить больше времени личной жизни», добавив, «это не повлияет на развитие компании».
Карьера Джуджаро в качестве автомобильного дизайнера началась в компании Fiat, когда ему было 17 лет. А перед тем, как основать собственную фирму, он работал в кузовном ателье в Турине, организованном Бертоне и Чиа.
Italdesign Giugiaro занималось дизайном, проектированием, прототипированием и тестированием заказов автопроизводителей, оставляя им непосредственное изготовление автомобиля.




За почти 60-летнюю карьеру профессионального дизайнера Джорджетто Джуджаро разработал около 100 серийных моделей автомобилей, включая первое поколение Golf, Panda, Fiat Punto и Audi 80. Он также был ответственным за внешний вид семейных спортивных автомобилей, таких, как Alfa Romeo Alfetta GT и Brera, De Tomaso Mangusta, Lotus Esprit, Maserati Ghibli, Boomerang и Bora.
В 2000 году он получил награду Автомобильный дизайнер века, а в 2002 году введён в Зал автомобильной славы. Помимо автомобилей, Джуджаро разрабатывал дизайн корпусов фотоаппаратов фирмы Nikon, мобильных телефонов Telit, компьютерных прототипов компании Apple, а также создал новую форму пасты «Marille».


















Легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, автор оригинального Volkswagen Golf и первого Fiat Panda, подал в отставку из Italdesign Giugiaro SpA, дизайнерской и инжиниринговой компании, которую сам же основал в 1968 году. Это произошло примерно через пять лет, как Джуджаро продал 90,1-процентную долю компании Audi, оставив себе и сыну Фабрицио 9,9 процентов. Но и этот пакет был продан Audi 28 июня, а 29 июня бывший владелец вместе с сыном вышли из совета Italdesign Giugiaro, а Джорджетто при этом оставил пост почетного председателя. Italdesign Giugiaro в своем заявлении говорит, что Джорджетто Джуджаро ушел, «чтобы посвятить больше времени личной жизни», добавив, «это не повлияет на развитие компании». Карьера Джуджаро в качестве автомобильного дизайнера началась в компании Fiat, когда ему было 17 лет. А перед тем, как основать собственную фирму, он работал в кузовном ателье в Турине, организованном Бертоне и Чиа. Italdesign Giugiaro занималось дизайном, проектированием, прототипированием и тестированием заказов автопроизводителей, оставляя им непосредственное изготовление автомобиля. За почти 60-летнюю карьеру профессионального дизайнера Джорджетто Джуджаро разработал около 100 серийных моделей автомобилей, включая первое поколение Golf, Panda, Fiat Punto и Audi 80. Он также был ответственным за внешний вид семейных спортивных автомобилей, таких, как Alfa Romeo Alfetta GT и Brera, De Tomaso Mangusta, Lotus Esprit, Maserati Ghibli, Boomerang и Bora. В 2000 году он получил награду Автомобильный дизайнер века, а в 2002 году введён в Зал автомобильной славы. Помимо автомобилей, Джуджаро разрабатывал дизайн корпусов фотоаппаратов фирмы Nikon, мобильных телефонов Telit, компьютерных прототипов компании Apple, а также создал новую форму пасты «Marille».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 276
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 301
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 287
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 356
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262