Легендарный Джуджаро займется китайскими и корейскими автомобилями - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Легендарный Джуджаро займется китайскими и корейскими автомобилями - «Автоновости»


Легенда автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро не оставит автомобильный бизнес, несмотря на продажу оставшейся части акций его компании Italdesign Ауди.
«Я не чувствую себя старым, чтобы уйти в отставку, - заявил Джуджаро, которому в прошлом месяце исполнилось 77 лет. - Я буду продолжать делать единственное, что умею – проектировать автомобили».
После свержения патриарха Фердинанда Пиха, Джуджаро разорвал связи с компанией VW Group. Легендарные представители автомобильной промышленности подружились в 1972 году, когда Пих работал в Italdesign, чтобы расширить свои познания в дизайне.

Легендарный Джуджаро займется китайскими и корейскими автомобилями - «Автоновости»



В июне Джуджаро и его сын Фабрицио продали Ауди 9,9-процентную долю Italdesign, которая у них осталась после покупки компанией Ауди 90,1 процента акций пять лет назад. Тогда Пих был инициатором сделки по продаже контрольного пакета акций итальянской дизайнерской фирмы, которая находилась в затруднительном финансовом положении.
По словам 50-летнего Фабрицио, ныне семья Джуджаро рассматривает предложения от китайских и южнокорейских автопроизводителей, но назвать компании он отказался. Фабрицио был главным дизайнером Italdesign с 1990 по 2014 годы, пока главный дизайнер Ауди Вольфган Эггер не заменил его.




Сейчас семья Джуджаро ищет подходящий объект, чтобы начать новую компанию по дизайну и моделированию. Но, если отец стремится построить новый современный центр, то Фабрицио более прагматичен и считает, что наиболее эффективным решением было бы отреставрировать какой-либо существующий комплекс.
«Мы только в начале наших переговоров, поэтому преждевременно говорить что-то еще. Но мы, безусловно, вернемся в бизнес проектирования автомобилей», - сказал Фабрицио.




Сотрудничество Джорджетто Джуджаро с VW началось в конце 1960-х, когда он разработал стиль первого поколения VW Golf, запущенного в производство в 1974 году. В 1999-ом международное жюри назвало Джуджаро «Автомобильным дизайнером 20-го века», а Фердинанда Пиха – автомобильным генеральным директором века. Джорджетто основал Italdesign в 1968 году с инженером и бывший коллегой по Fiat Альдо Мантовани.

Легенда автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро не оставит автомобильный бизнес, несмотря на продажу оставшейся части акций его компании Italdesign Ауди. «Я не чувствую себя старым, чтобы уйти в отставку, - заявил Джуджаро, которому в прошлом месяце исполнилось 77 лет. - Я буду продолжать делать единственное, что умею – проектировать автомобили». После свержения патриарха Фердинанда Пиха, Джуджаро разорвал связи с компанией VW Group. Легендарные представители автомобильной промышленности подружились в 1972 году, когда Пих работал в Italdesign, чтобы расширить свои познания в дизайне. В июне Джуджаро и его сын Фабрицио продали Ауди 9,9-процентную долю Italdesign, которая у них осталась после покупки компанией Ауди 90,1 процента акций пять лет назад. Тогда Пих был инициатором сделки по продаже контрольного пакета акций итальянской дизайнерской фирмы, которая находилась в затруднительном финансовом положении. По словам 50-летнего Фабрицио, ныне семья Джуджаро рассматривает предложения от китайских и южнокорейских автопроизводителей, но назвать компании он отказался. Фабрицио был главным дизайнером Italdesign с 1990 по 2014 годы, пока главный дизайнер Ауди Вольфган Эггер не заменил его. Сейчас семья Джуджаро ищет подходящий объект, чтобы начать новую компанию по дизайну и моделированию. Но, если отец стремится построить новый современный центр, то Фабрицио более прагматичен и считает, что наиболее эффективным решением было бы отреставрировать какой-либо существующий комплекс. «Мы только в начале наших переговоров, поэтому преждевременно говорить что-то еще. Но мы, безусловно, вернемся в бизнес проектирования автомобилей», - сказал Фабрицио. Сотрудничество Джорджетто Джуджаро с VW началось в конце 1960-х, когда он разработал стиль первого поколения VW Golf, запущенного в производство в 1974 году. В 1999-ом международное жюри назвало Джуджаро «Автомобильным дизайнером 20-го века», а Фердинанда Пиха – автомобильным генеральным директором века. Джорджетто основал Italdesign в 1968 году с инженером и бывший коллегой по Fiat Альдо Мантовани.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 276
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 301
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 287
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 356
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262