Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Lotus днями предложит самый быстрый кабриолет Exige S - «Lotus»
Этим летом Lotus Exige S потеряет свою крышу и получит новый характер. Но сохранит способности "коллеги"- купе. Родстер Exige S сохранит все свойства спортивного автомобиля, но и приобретет уравновешенный и гладкий стиль кабриолета. Стоя рядом с Exige S, Exige Cup и Exige Cup R, родстер Exige S завершит линейку Exige и дополнит трек-сфокусированную коллекцию, добавив диапазону новую грань. Он питается от того же 3,5-литрового двигателя V6, как и купе, а весом на 10 кг меньше – 1166 кг, благодаря мягкому верху. Поэтому ни одна из спортивных характеристик не пострадает.
Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,0 секунды. Двигатель обеспечивает 345 л.с. мощности при 7 000 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 4 500 об/мин, что соответствует механическим характеристикам купе. Заднее крыло и передний сплиттер были обновлены, чтобы направить воздушный поток над модным силуэтом машины. Введение нового Exige в ассортимент Lotus представило новые возможности для спортивного автопроизводителя из Норфолка в плане расширения и укрепления его производственных ресурсов, создании новых рабочих мест и возможностей для квалифицированных специалистов, которые хотят оставаться частью истории Lotus. По заявлению автопроизводителя, родстер Exige S доступен для заказа с полным списком опций и дополнительного оборудования, которые доступны в версии купе, с дополнительной опцией в виде стеганых кожаных сидений и обшивки дверных панелей.
Exige S Roadster с первого взгляда: Максимальная мощность – 345 л.с. (350 л.с.) при 7000 оборотов в минуту Крутящий момент – 295 фунт-фут (400 Нм) при 4500 оборотах в минуту Разгон 0 - 60 миль/час – за 3,8 секунды Разгон 0 - 100 км/ч – за 4,0 секунды Максимальная скорость – 145 миль/час (233 км/час) ограничена электроникой Вес – 1166 кг Exige S Roadster более подробно: Двигатель: Среднеустановленный, поперечный, 3,5-литровый DOHC V6 VVTi, 24-клапанный, оснащен нагнетателем Harrop HTV 1320. Коробка передач: 6-ступенчатая механическая со спортивным соотношением только с момента запуска. Вариант Paddle Shift для Exige S Roadster будет рассматриваться с учетом спроса. Подвеска: Полностью независимая, с двойными поперечными рычагами, с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Газовые амортизаторы Bilstein высокой производительности и пружины Eibach.
Тормозные и Динамические системы: AP-Racing – с четырех-поршневыми суппортами с вентилируемыми чугунными дисками. Специально разработанные Lotus/BOSCH системы ABS/ESP. Гидроусилитель тормозов (HBA)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Система контроля торможения в поворотах (CBC) Lotus Dynamic Performance Management (Lotus DPM) Колеса и шины: литые легкосплавные диски (17 "спереди и 18" сзади), Pirelli P-Zero Corsa. Цены: приведенные ниже цены иллюстрируют лишь структуру ценообразования на отдельных рынках:
Exige S Roadster Exige S UK (incl VAT) ? 52 900 GBP ? 52 900 GBP EU (Excl Taxes) ? 55 378 Euros ? 55 378 Euros Japan (Inc Taxes)? 8 500 000 YEN ? 8 500 000 YEN
«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Lotus представил самый экстремальный Exige из когда-либо выезжавших за ворота завода#Lotus#Lotus Exige#Lotus Exige Cup 430Lotus иногда умеет психануть и сделать что-то такое, от чего просто невозможно оторваться. То, за чем
Англичане умяли в подкапотное пространство видавшего виды Lotus Exige полноценный 3,5-литровый V8 от Ferrari F355. Когда-то в конце девяностых двигатель Ferrari F355 выдавал 380 лошадей и считался одним из наиболее эффективных.
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......