На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Англичане умяли в подкапотное пространство видавшего виды Lotus Exige полноценный 3,5-литровый V8 от Ferrari F355.
Когда-то в конце девяностых двигатель Ferrari F355 выдавал 380 лошадей и считался одним из наиболее эффективных. Нынче же найдутся и повеселее, однако в микроскопическом брюшке Exige это практически монстр.
Родной 1,8-литровый атмосферник выбросили на свалку истории. Туда же отправилась и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Короче, в Exige установили 6-ступенчатую коробку от Ferrari, у которого реципиент также унаследовал и самоблокирующийся дифференциал. С этим багажом Lotus и намерены выгнать на трек. Машина-то гоночная… В общей сложности в Exige ввалили модернизации на $63 000, в том числе $7500 за новые керамические тормоза и немало за новую выхлопную систему. Однако тем, кто хочет приобщиться к прекрасному, тюнингующие заявили, что "боец" будет продан за шестизначную сумму. И ни копейкой меньше…
Англичане умяли в подкапотное пространство видавшего виды Lotus Exige полноценный 3,5-литровый V8 от Ferrari F355. Когда-то в конце девяностых двигатель Ferrari F355 выдавал 380 лошадей и считался одним из наиболее эффективных. Нынче же найдутся и повеселее, однако в микроскопическом брюшке Exige это практически монстр. Родной 1,8-литровый атмосферник выбросили на свалку истории. Туда же отправилась и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Короче, в Exige установили 6-ступенчатую коробку от Ferrari, у которого реципиент также унаследовал и самоблокирующийся дифференциал. С этим багажом Lotus и намерены выгнать на трек. Машина-то гоночная… В общей сложности в Exige ввалили модернизации на $63 000, в том числе $7500 за новые керамические тормоза и немало за новую выхлопную систему. Однако тем, кто хочет приобщиться к прекрасному, тюнингующие заявили, что
Lotus представил самый экстремальный Exige из когда-либо выезжавших за ворота завода#Lotus#Lotus Exige#Lotus Exige Cup 430Lotus иногда умеет психануть и сделать что-то такое, от чего просто невозможно оторваться. То, за чем
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...