Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Lotus Evora 400 изменила стиль и стала проворнее - «Lotus»
На Женевском автосалоне Lotus представил лучше «упакованную» версию своего флагмана Evora 400, которая стала быстрее и легче. Новый автомобиль станет самым быстрым серийным Lotus, чтобы подтолкнуть продажи бренда, которые, по замыслу нового босса фирмы Жан-Марка Гейлса, должны утроиться в течение следующих трех лет – до 3 500 автомобилей в год. Пересмотренная Evora, которая выйдет на рынок в августе этого года с ценой около 70 000 фунтов стерлингов, несет тег «400» потому, что выход турбированного 3,5-литрового двигателя V6 был увеличен на 16 % - до 400 л.с. При этом 60 % деталей автомобиля являются новыми.
Суперкар получил новую переднюю и заднюю часть, а салон был полностью переработан. Коренной модернизации подвергся монокок шасси, которая позволила улучшить доступ в салон. Динамика автомобиля и прижимная сила были повышены, а снаряженная масса сократилась на 22 кг. По словам Гейлса, «на сегодняшний день Evora 400 – истинный суперкар, вид и производительность которого могут быть сопоставимы лишь с машинами с гораздо большей стоимостью». В доказательства он приводит компактные размеры, максимальную скорость в 300 км/час и разгон 0-100 км/час за 4,1 секунды.
Это первые крупные изменения, внесенные в Evora с момента его создания в 2008 году. Салон удлинился на 30 мм, а сидения стали легче, центр тяжести сместился ближе к земле. Большие воздухозаборники и передний спойлер, заднее крыло и диффузор были изменены, чтобы удвоить прижимную силу на скорости свыше 240 км/час. Правда, в связи с этим немного увеличился аэродинамический коэффициент – с 0,33 до 0,35. Двигатель V6, полученный у Toyota, оснащен бОльшим нагнетателем и более эффективным интеркулером. Улучшена система управления агрегатом, а трехдюймовая выхлопная труба получила клапан активирования. Изменения в трансмиссии включают шестискоростную механическую коробку передач с новым сцеплением, а опциональный 6-ступенчатый «автомат» предлагает подрулевые переключатели. Режимы вождения Drive, Sport и Race помогают контролировать тягу и устойчивость шасси.
В салоне – новые сидения и дизайн приборной панели, а инструментальная панель получила более четкую графику, обновились системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Автопроизводитель предложит выбор из трех комплектаций, в верхнем уровне которой предусмотрена роскошная кожаная обивка. Lotus обещает первые поставки Evora 400 в конце лета. Как полагают, по сравнению с нынешней моделью цена автомобиля станет на 10 % выше.
«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
На Женевском автосалоне Lotus представил лучше «упакованную» версию своего флагмана Evora 400, которая стала быстрее и легче. Новый автомобиль станет самым быстрым серийным Lotus, чтобы подтолкнуть продажи бренда, которые, по замыслу нового босса фирмы Жан-Марка Гейлса, должны утроиться в течение следующих трех лет – до 3 500 автомобилей в год. Пересмотренная Evora, которая выйдет на рынок в августе этого года с ценой около 70 000 фунтов стерлингов, несет тег «400» потому, что выход турбированного 3,5-литрового двигателя V6 был увеличен на 16 % - до 400 л.с. При этом 60 % деталей автомобиля являются новыми. Суперкар получил новую переднюю и заднюю часть, а салон был полностью переработан. Коренной модернизации подвергся монокок шасси, которая позволила улучшить доступ в салон. Динамика автомобиля и прижимная сила были повышены, а снаряженная масса сократилась на 22 кг. По словам Гейлса, «на сегодняшний день Evora 400 – истинный суперкар, вид и производительность которого могут быть сопоставимы лишь с машинами с гораздо большей стоимостью». В доказательства он приводит компактные размеры, максимальную скорость в 300 км/час и разгон 0-100 км/час за 4,1 секунды. Это первые крупные изменения, внесенные в Evora с момента его создания в 2008 году. Салон удлинился на 30 мм, а сидения стали легче, центр тяжести сместился ближе к земле. Большие воздухозаборники и передний спойлер, заднее крыло и диффузор были изменены, чтобы удвоить прижимную силу на скорости свыше 240 км/час. Правда, в связи с этим немного увеличился аэродинамический коэффициент – с 0,33 до 0,35. Двигатель V6, полученный у Toyota, оснащен бОльшим нагнетателем и более эффективным интеркулером. Улучшена система управления агрегатом, а трехдюймовая выхлопная труба получила клапан активирования. Изменения в трансмиссии включают шестискоростную механическую коробку передач с новым сцеплением, а опциональный 6-ступенчатый «автомат» предлагает подрулевые переключатели. Режимы вождения Drive, Sport и Race помогают контролировать тягу и устойчивость шасси. В салоне – новые сидения и дизайн приборной панели, а инструментальная панель получила более четкую графику, обновились системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Автопроизводитель предложит выбор из трех комплектаций, в верхнем уровне которой предусмотрена роскошная кожаная обивка. Lotus обещает первые поставки Evora 400 в конце лета. Как полагают, по сравнению с нынешней моделью цена автомобиля станет на 10 % выше. « Авто - Новости » - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Вчера вечером в Monterey Jet Center Lotus представил концепт-кар Evora GTE, разработанный как дань гоночному автомобилю Evora, созданному для конкуренции в классе GTE. Автомобиль выглядит очень знакомым, ибо его показали еще в
Компания Lotus выпустила несколько изображений специальной гоночной версии Evora, которые будут участвовать в американской гонке Grand-Am Rolex-series в категории GX. Автомобиль основан на Evora GTC - эволюции уже известной
Меньше массы и больше мощи — рецепт на “пять” Ура, товарищи — Женевский автосалон не останется без чего-то классного от “Лотуса”. Быстрые британцы построили очень горячую версию Evora — Sport 410 с более мощным движком при
Богиня Evora рассвирепела и бросает вызов всему миру#Lotus#Lotus Evora#спорткупе#спорткарНа первый взгляд марка Lotus не такой крутой ньюсмейкер как Lamborghini или Porsche, а ее машины далеко не самые мощные в мире. Но стоит
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......