Lamborghini Urus официально: вот и всё (фото) — АвтоМания - «Lamborghini» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Lamborghini Urus официально: вот и всё (фото) — АвтоМания - «Lamborghini»


Этот момент настал – нам представили серийную версию кроссовера от Lamborghini — Urus. Он оказался самым быстрым среди собратьев по концерну и не только! Известна цена для России – это от 260 000 долларов, что на 60 тысяч больше, чем для рынка США.
«Урус» построен на модульной «фольксвагеновской» платформе MLB Evo, которая ранее использовалась на Bentley Bentayga и Audi Q7. Кузов – алюминиевый, шасси—полноуправляемое с «подруливающими» задними колесами, а подвеска – пневматическая адаптивная с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом. Такая же система подавления кренов с 48-вольтовой бортовой сетью используется и Bentayga, Cayenne и Q7.


Urus огромен: 5112 мм в длину и 2016 мм в ширину, почти как Bentayga. Хотя по высоте он ей уступает: 1638 против 1742 мм. Весит машина меньше 2,2 тонны! «Кайен» — тяжелее. Фото Serhiy Sukhovskyy.

Увы, двигатели V10 или V12 от суперкаров Lamborghini кроссоверу не достались. И дело не только в сложности их адаптации под переднемоторную компоновку: эта проблема вполне решаема, что доказал тот же LM 002. Основная причина — в маркетинге. Одним из главных рынков для Уруса станет Китай, а по местным законам моторы объемом более 4,0 л облагаются драконовскими налогами. Поэтому под капотом — двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами.


Двигатель спарен с восьмиступенчатым «автоматом» ZF (впервые на Lambo) и полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. В норме распределение тяги между передней и задней осями составляет 40:60, но при необходимости вперёд может быть переправлено до 70% момента, а назад — до 87%.

С нуля до «сотни» «Урус» ускоряется за 3,6 секунды, а до 200 километров в час – за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 305 километров в час. Это делает машину самым быстрым серийным внедорожником в мире.

Внедорожник получит самые большие в мире карбон-керамические тормоза: 440-миллимтеровые 10-поршневые на передней оси и 370-миллиметровые четырехпоршневые на задней. К примеру, у гиперкара Buggati Chiron спереди стоят 420-миллиметровые диски.

На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские названия: Strada («дорога»), Sport, Corsa («гонки») и Neve («снег»). Бездорожье? Понятно, что Urus не предназначен для покорения серьезных препятствий вне асфальтированных дорог, но за доплату можно будет заказать «внедорожный» пакет, который отличается скошенными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда, а также дополнительными электронными режимами Sabbia («песок») и Terra («грунт»). Дорожный просвет изменяется в диапазоне от 158 до 248 мм. Скакать по дюнам кроссовер Lamborghini должен уверенно.

Салон. На манер флагмана Audi Урусу досталось два дисплея на центральной консоли: верхний для мультимедийной системы и нижний для климат-контроля. Приборка тоже цифровая.


На выбор — две конфигурации второго ряда: это может быть трехместный диван или два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками. А еще Urus располагает необычно просторным для Lamborghini багажником: аж 616 литров, а со сложенным задним рядом — до 1596 литров.


Urus должен стать самым массовым Lamborghini: если в прошлом году было сделано 3457 автомобилей (это абсолютный рекорд), то в 2019-м свет должно увидеть семь тысяч машин. Хотя по меркам кроссоверов Urus станет эксклюзивом: даже Bentayga в прошлом году разошлась тиражом 5586 экземпляров.

«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen.

Этот момент настал – нам представили серийную версию кроссовера от Lamborghini — Urus. Он оказался самым быстрым среди собратьев по концерну и не только! Известна цена для России – это от 260 000 долларов, что на 60 тысяч больше, чем для рынка США. «Урус» построен на модульной «фольксвагеновской» платформе MLB Evo, которая ранее использовалась на Bentley Bentayga и Audi Q7. Кузов – алюминиевый, шасси—полноуправляемое с «подруливающими» задними колесами, а подвеска – пневматическая адаптивная с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом. Такая же система подавления кренов с 48-вольтовой бортовой сетью используется и Bentayga, Cayenne и Q7. Urus огромен: 5112 мм в длину и 2016 мм в ширину, почти как Bentayga. Хотя по высоте он ей уступает: 1638 против 1742 мм. Весит машина меньше 2,2 тонны! «Кайен» — тяжелее. Фото Serhiy Sukhovskyy. Увы, двигатели V10 или V12 от суперкаров Lamborghini кроссоверу не достались. И дело не только в сложности их адаптации под переднемоторную компоновку: эта проблема вполне решаема, что доказал тот же LM 002. Основная причина — в маркетинге. Одним из главных рынков для Уруса станет Китай, а по местным законам моторы объемом более 4,0 л облагаются драконовскими налогами. Поэтому под капотом — двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Двигатель спарен с восьмиступенчатым «автоматом» ZF (впервые на Lambo) и полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. В норме распределение тяги между передней и задней осями составляет 40:60, но при необходимости вперёд может быть переправлено до 70% момента, а назад — до 87%. С нуля до «сотни» «Урус» ускоряется за 3,6 секунды, а до 200 километров в час – за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 305 километров в час. Это делает машину самым быстрым серийным внедорожником в мире. Внедорожник получит самые большие в мире карбон-керамические тормоза: 440-миллимтеровые 10-поршневые на передней оси и 370-миллиметровые четырехпоршневые на задней. К примеру, у гиперкара Buggati Chiron спереди стоят 420-миллиметровые диски. На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские названия: Strada («дорога»), Sport, Corsa («гонки») и Neve («снег»). Бездорожье? Понятно, что Urus не предназначен для покорения серьезных препятствий вне асфальтированных дорог, но за доплату можно будет заказать «внедорожный» пакет, который отличается скошенными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда, а также дополнительными электронными режимами Sabbia («песок») и Terra («грунт»). Дорожный просвет изменяется в диапазоне от 158 до 248 мм. Скакать по дюнам кроссовер Lamborghini должен уверенно. Салон. На манер флагмана Audi Урусу досталось два дисплея на центральной консоли: верхний для мультимедийной системы и нижний для климат-контроля. Приборка тоже цифровая. На выбор — две конфигурации второго ряда: это может быть трехместный диван или два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками. А еще Urus располагает необычно просторным для Lamborghini багажником: аж 616 литров, а со сложенным задним рядом — до 1596 литров. Urus должен стать самым массовым Lamborghini: если в прошлом году было сделано 3457 автомобилей (это абсолютный рекорд), то в 2019-м свет должно увидеть семь тысяч машин. Хотя по меркам кроссоверов Urus станет эксклюзивом: даже Bentayga в прошлом году разошлась тиражом 5586 экземпляров. « Авто - Новости » - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
22.09.16
Компания Lamborghini построит электрический гиперкар - «Автоновости»
Компания Lamborghini построит электрический гиперкарГиперкар построят на шасси электрического Porsche Mission E...
0 452
22.09.16
Bentley и Lamborghini не приедут в Париж - «Автоновости»
Bentley и Lamborghini не приедут в ПарижОт участия в крупнейшей автомобильной выставке года отказались еще две компании...
0 524
07.09.16
Составлен рейтинг самых популярных машин в Эмиратах - «Автоновости»
Составлен рейтинг самых популярных машин в ЭмиратахБестселлером рынка Эмиратов стал Mitsubishi Lancer EX...
0 586
07.09.16
Lamborghini Centenario Roadster показали в Калифорнии - «Lamborghini»
Lamborghini Centenario Roadster показали в Калифорнии......
0 494
31.08.16
Кроссовер Lamborghini Urus появится в 2019 году - «Автоновости»
Кроссовер Lamborghini Urus появится в 2019 годуИтальянцы рассчитывают за счет новой модели увеличить свои продажи как минимум вдвое...
0 450
28.08.16
Lamborghini Huracan разорвало на две части. Водитель выжил - «Lamborghini»
Lamborghini Huracan разорвало на две части. Водитель выжил......
0 486


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика