Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Audi R8 Spyder V10 поставили плюсик - «Автоновости»
В отнюдь не тихой заводи с немецкими акулами, украшенными шильдиками R8, до недавних пор царила тотальная дискриминация. Суперкупе было доступно в базовой 540-сильной версии и топовом формате R8 V10 plus с 610 атмосферными «лошадьми», беснующимися позади кабины. Spyder же предлагался лишь в начальном исполнении и сразу же требовал везти себя к тюнерам, ибо «плюсик» не предусматривался. И вот, наконец, в жаркой кузнице Audi Sport сподобились разродиться полносильным спайдером.
Как и купе R8 V10 plus, он выдает 610 л.с., 560 Нм при запредельных по нынешним временам 6500 об/мин и стреляет до сотни за оглушительные 3,3 с. Стандартный и чуть более тяжелый кабрик на 0,3 с медленнее, да и в вопросах максимальной скорости пожиже — 318 км/ч против 328 км/ч. Чувствуешь подвох? Соплатформенный Lamborghini Huracan Spyder с идентичной отдачей оказался медленнее. Ну, как медленнее… Он пробивает сотню на 0,1 с позже и уступает 4 км/ч в предельных возможностях. Пустячок, а осадок остался. В боекомплект Спайдера входят углерод-керамические тормоза и крыша, исчезающая из поля зрения за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч. У себя на родине «плюсик» потянет на 207 500 евро.
«Эрка» без крыши теперь валит на все деньги В отнюдь не тихой заводи с немецкими акулами, украшенными шильдиками R8, до недавних пор царила тотальная дискриминация. Суперкупе было доступно в базовой 540-сильной версии и топовом формате R8 V10 plus с 610 атмосферными «лошадьми», беснующимися позади кабины. Spyder же предлагался лишь в начальном исполнении и сразу же требовал везти себя к тюнерам, ибо «плюсик» не предусматривался. И вот, наконец, в жаркой кузнице Audi Sport сподобились разродиться полносильным спайдером. Как и купе R8 V10 plus, он выдает 610 л.с., 560 Нм при запредельных по нынешним временам 6500 об/мин и стреляет до сотни за оглушительные 3,3 с. Стандартный и чуть более тяжелый кабрик на 0,3 с медленнее, да и в вопросах максимальной скорости пожиже — 318 км/ч против 328 км/ч. Чувствуешь подвох? Соплатформенный Lamborghini Huracan Spyder с идентичной отдачей оказался медленнее. Ну, как медленнее… Он пробивает сотню на 0,1 с позже и уступает 4 км/ч в предельных возможностях. Пустячок, а осадок остался. В боекомплект Спайдера входят углерод-керамические тормоза и крыша, исчезающая из поля зрения за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч. У себя на родине «плюсик» потянет на 207 500 евро.
Сильно шире, заметно ниже и гораздо мощнее А что, тюнеры Novitec все правильно делают! Давай по-честному — чем можно удивить пилота Lamborghini Huracan, изо дня в день отдающего себя на растерзание зверскому ускорению и
В течение семи лет Lamborghini продавали Gallardo параллельно с Audi R8. И вопреки тому факту, что от Audi в нем было больше, чем итальянцам хотелось бы, Gallardo оставался истинным Lamborghini. В то же самое время Audi R8 был
Четвертая интерпретация Huracan оказалась заднеприводным кабриолетом мощностью 580 лошадиных сил Вообще-то говорили, что всего "Хураканов" будет пять модификаций. Четыре уже есть, последнюю – четвертую – показали в
Инконель, карбон и… 860 сил, черт возьми! В Novitec и ее профильном подразделении по работе с Lamborghini – которое Torado – привыкли мыслить по-крупному. Почти каждый проект тюнеров ощущается масштабным, кропотливым и, что самое
#LamborghiniВ минувшие выходные в швейцарском Невшателе фестиваль Lamborghini Concours d’Elegance собрал на одной площадке редчайшие и иногда совсем экзотические экземпляры, когда-либо созданные итальянским автопроизводителем.
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...