На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,
Lamborghini разрабатывает детали двигателя из углеволокна - «Lamborghini»
Итальянцы отмечают свои достижения в области углерода и хотят двигаться еще дальше. Lambo собирается стать первым автопроизводителем, сделавшим из углерода детали двигателя. В прошлом месяце итальянская компания с разъяренным быком на эмблеме открыла в Сиэтле новый центр, который занимается исключительно углеродным волокном и композитными материалами. Шесть человек, работающих за границей, будут регулярно представлять на утверждение бренд-менеджменту новые идеи и концепции.
«Уникальностью этого центра является скорость, с которой мы можем перейти от проектирования до тестирования на производстве». - Говорит босс центра ACSL (Advanced Composite Structures Laboratory) Паоло Фетаболи. А новый босс Lamborghini Стефано Доменикали добавляет: «Эти материалы представляют собой будущее нашего автомобильного видения». Первой деталью двигателя, которую сделают из углеволокна, станет шатун. По сравнению с традиционным стальным, он на 40 - 50 процентов легче, благодаря чему агрегат V12, как говорят, может развить бОльшую мощность, улучшенное ускорение и приемистость. Итальянцы обещают завершить разработку через год-полтора, а затем внедрить ее в реальное производство двигателей. Этому поспособствует использование традиционных методов, к примеру, деталь будет вырезаться уже из готовой углеволоконной заготовки.
Кроме того, Lamborghini использует технологию кованых композиционных материалов, которая уже была опробована на ограниченном издании Sesto Elemento. С помощью этого инновационного процесса, в котором пресс-форма заполняется волокном и смолой, а затем нагревается и прессуется, что позволяет получить деталь уже через три минуты, будет произведено 80 процентов изделий. По сравнению с распространенными методами, требующими 3- или 12-часового цикла, это значительное ускорение технологического процесса, что сделает деталь намного дешевле. Учитывая, что Lamborghini является частью компании VW Group, стоит ожидать, новая технология придет и на другие бренды корпорации. Видимо, Skoda Octavia RS с шатунами из углерода, не такая уж плохая идея...
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen.
Итальянцы отмечают свои достижения в области углерода и хотят двигаться еще дальше. Lambo собирается стать первым автопроизводителем, сделавшим из углерода детали двигателя. В прошлом месяце итальянская компания с разъяренным быком на эмблеме открыла в Сиэтле новый центр, который занимается исключительно углеродным волокном и композитными материалами. Шесть человек, работающих за границей, будут регулярно представлять на утверждение бренд-менеджменту новые идеи и концепции. «Уникальностью этого центра является скорость, с которой мы можем перейти от проектирования до тестирования на производстве». - Говорит босс центра ACSL (Advanced Composite Structures Laboratory) Паоло Фетаболи. А новый босс Lamborghini Стефано Доменикали добавляет: «Эти материалы представляют собой будущее нашего автомобильного видения». Первой деталью двигателя, которую сделают из углеволокна, станет шатун. По сравнению с традиционным стальным, он на 40 - 50 процентов легче, благодаря чему агрегат V12, как говорят, может развить бОльшую мощность, улучшенное ускорение и приемистость. Итальянцы обещают завершить разработку через год-полтора, а затем внедрить ее в реальное производство двигателей. Этому поспособствует использование традиционных методов, к примеру, деталь будет вырезаться уже из готовой углеволоконной заготовки. Кроме того, Lamborghini использует технологию кованых композиционных материалов, которая уже была опробована на ограниченном издании Sesto Elemento. С помощью этого инновационного процесса, в котором пресс-форма заполняется волокном и смолой, а затем нагревается и прессуется, что позволяет получить деталь уже через три минуты, будет произведено 80 процентов изделий. По сравнению с распространенными методами, требующими 3- или 12-часового цикла, это значительное ускорение технологического процесса, что сделает деталь намного дешевле. Учитывая, что Lamborghini является частью компании VW Group, стоит ожидать, новая технология придет и на другие бренды корпорации. Видимо, Skoda Octavia RS с шатунами из углерода, не такая уж плохая идея. « Авто - Новости » - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen.
Boeing и Lamborghini будут вместе исследовать потенциал углеволокнаВ Сиэтле (США) открылся новый исследовательский центр высокотехнологичных композитных структур (Advanced Composite Structures Laboratory - ACSL), где итальянская
Мысли о задних сиденьях не дают компании покоя Кто бы мог подумать, что Lambo станут массовыми. Ну, почти массовыми. Некоторое время назад компания из Сант-Агата-Болоньезе продавала по тысяче машин в год, а с появлением
В компании не боятся, что кроссовер испортит бренду карму Все почему-то очень переживают за Lamborghini, очевидно, принимая бренд за элемент мирового культурно-исторического наследия ЮНЭСКО. Как бы с ним не случилось
Немецкое ателье Novitec Torado обнародовало программу доработок для заднеприводной модификации суперкара Lamborghini Huracan — LP 580-2. Мощность двигателя купе увеличили с 580 до 830 сил. После установки ...
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......