Urus для Lamborghini не помеха - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Urus для Lamborghini не помеха - «Автоновости»


В компании не боятся, что кроссовер испортит бренду карму
Urus для Lamborghini не помеха - «Автоновости»
Все почему-то очень переживают за Lamborghini, очевидно, принимая бренд за элемент мирового культурно-исторического наследия ЮНЭСКО. Как бы с ним не случилось непоправимого в свете нынешних пошло-утилитарных и прочих автономно-электрических тенденций автоиндустрии. Честь и право Lamborgini оставаться вне трендов и проповедовать непопулярные нынче ценности ревнители бренда пытаются самоотверженно отстаивать. Но нужно ли это самой Lamborghini, ни один серийный автомобиль которой, кстати, до сих пор не оснащен даже банальным турбированным мотором?
Прорыв компании в SUV-cегмент – внедорожник Urus однозначно станет одним из важнейших событий за 54-летнюю историю марки. В конечном итоге ему не избежать электромотора, хотя бы в версии плагин-гибрида. Ожидается, что успех (или провал, ред.) модели в итоге не изменит и не поломает концепцию и имидж бренда, уверен генеральный директор Стефано Доменикали. Босс высказывается в том духе, что внедорожник поможет сбалансировать модельный ряд, он будет естественным продолжением измерения Lambo, но при всем при этом он не станет решающим фактором в деле выживания и дальнейшего благополучия бренда.
Напомним, как товарный автомобиль Lamborghini Urus ожидался на рынке в 2018 году. Однако последние отчеты не исключают его премьеры аж на апрельском автосалоне в Шанхае. Посмотрим. Наряду с вышеупомянутой гибридной схемой SUV достанется 4-литровый битурбо V8, что сделает его единственным обладателем турбонаддува в линейке. Дизельной версии не планируется, но в Сант'Агата-Болоньезе уже продумывают чисто электрическую силовую установку. А может, и правда за Lamborghini уже пора начинать беспокоиться?
Urus для Lamborghini не помеха - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В компании не боятся, что кроссовер испортит бренду карму Все почему-то очень переживают за Lamborghini, очевидно, принимая бренд за элемент мирового культурно-исторического наследия ЮНЭСКО. Как бы с ним не случилось непоправимого в свете нынешних пошло-утилитарных и прочих автономно-электрических тенденций автоиндустрии. Честь и право Lamborgini оставаться вне трендов и проповедовать непопулярные нынче ценности ревнители бренда пытаются самоотверженно отстаивать. Но нужно ли это самой Lamborghini, ни один серийный автомобиль которой, кстати, до сих пор не оснащен даже банальным турбированным мотором? Прорыв компании в SUV-cегмент – внедорожник Urus однозначно станет одним из важнейших событий за 54-летнюю историю марки. В конечном итоге ему не избежать электромотора, хотя бы в версии плагин-гибрида. Ожидается, что успех (или провал, ред.) модели в итоге не изменит и не поломает концепцию и имидж бренда, уверен генеральный директор Стефано Доменикали. Босс высказывается в том духе, что внедорожник поможет сбалансировать модельный ряд, он будет естественным продолжением измерения Lambo, но при всем при этом он не станет решающим фактором в деле выживания и дальнейшего благополучия бренда. Напомним, как товарный автомобиль Lamborghini Urus ожидался на рынке в 2018 году. Однако последние отчеты не исключают его премьеры аж на апрельском автосалоне в Шанхае. Посмотрим. Наряду с вышеупомянутой гибридной схемой SUV достанется 4-литровый битурбо V8, что сделает его единственным обладателем турбонаддува в линейке. Дизельной версии не планируется, но в Сант'Агата-Болоньезе уже продумывают чисто электрическую силовую установку. А может, и правда за Lamborghini уже пора начинать беспокоиться?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869