LADA XRAY увеличили дорожный просвет в два раза - «LADA» » Авто Новости Дня
LADA с пробегом попала в ТОП-5 авто планируемых к покупке - «LADA»
Составлен рейтинг марок поддержанных авто, которые россияне намерены приобрести в ближайшие полтора года. В первой пятерке лидеров оказалась отечественная ЛАДА. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Какие марки авто россияне планируют приобрести в
LADA запатентовала комбинацию приборов для новой Весты - «LADA»
В открытой базе Роспатента появились изображения двух вариантов лицевой панели комбинации приборов. Патент зарегистрировал АВТОВАЗ, а патентуемые детали, судя по всему, получит обновленная LADA Vesta FL. Светлана Снежная Фото: Роспатент Выход нового поколения
Кастинг для Vesta FL: что планируют делать с новинкой АВТОВАЗа в феврале - «LADA»
АВТОВАЗ активно готовится к выходу на рынок обновленного семейства Лада Веста. И это касается не только тестирования прототипов на дорогах и подготовки производства. Об одном из процессов, касающихся рестайлинговой Весты и запланированных на последний месяц
Досрочно: Кто рассекретил весь салон новой Весты - «LADA»
Роспатент выложил в открытый доступ новую порцию патентов, которыми АВТОВАЗ защищает детали новой Весты. Соединив изображения отдельных элементов передней панели, удалось получить изображение, демонстрирующей, как она будет выглядеть. Петр Ревазов Фото:

LADA XRAY увеличили дорожный просвет в два раза - «LADA»


LADA XRAY увеличили дорожный просвет в два раза - «LADA»


Новый русский внедорожник оборудовали системой, позволяющей обеспечить машине клиренс больше на 200 мм. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Доработать новый русский компактный кроссовер решили умельцы из Санкт-Петербурга. Там базируется производитель пневмоподвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. С системой, которую внедрили в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме этого, у автомобиля увеличилась грузоподъёмность. Теперь водитель может брать на свой борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками об асфальт. Вместе с новыми функциями, которые были не так давно внедрены АВТОВАЗом, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный вседорожник.



Сам «рецепт» наращивания клиренса уже давно известен водителям автобусов, грузовых автомобилей и поклонникам «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему из практической цели и пользуются ей для улучшения возможностей грузоподъёмности. Вторые, используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где заниженный автомобиль имеет особенную ценность. Так что практическое применение у последней – это редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первая это вспомогательная, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, такому как рессора или пружина. Она выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя только часть веса автомобиля. Вторая, это основная пневмоподвеска, когда упоры держат на себе полный вес автомобиля. С этой конструкцией вес всего автомобиля удерживается пневморессорами. Компактный кроссовер LADA XRAY комплектуется как раз последним типом и позволяет максимально не только поднимать, но и занижать автомобиль.



Покупку комплекта пневмоподвески для русского кроссовера большинство воспримут несерьёзно. Тем не менее, при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого девайса. Все просто! Преодолевать различные препятствия пневмоупоры помогут именно из-за способности изменять высоту дорожного просвета автомобиля в нужный момент. К примеру, если водитель захочет проехаться по глубокому снегу и увеличит клиренс до максимальных 400 мм, то когда он застрянет, его спасёт его же система. Водителю просто нужно будет «стравить» воздух с «подушек» и под весом машины снег промнётся. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет без проблем снова взять препятствие с ходу. Диагональное вывешивание для такого автомобиля тоже не проблема – накачивается провисшее стойка, чтобы колесо коснулось земли, и автомобиль готов выехать даже без антипробуксовочной системы.


Стоимость комплекта для LADA XRAY составляет порядка 100 000 рублей. Такой комплект далеко не самый доступный девайс для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно на порядок увеличить возможности автомобиля.

ФОТО: https://www.instagram.com/airride_spb/

Новый русский внедорожник оборудовали системой, позволяющей обеспечить машине клиренс больше на 200 мм. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России. Доработать новый русский компактный кроссовер решили умельцы из Санкт-Петербурга. Там базируется производитель пневмоподвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. С системой, которую внедрили в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме этого, у автомобиля увеличилась грузоподъёмность. Теперь водитель может брать на свой борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками об асфальт. Вместе с новыми функциями, которые были не так давно внедрены АВТОВАЗом, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный вседорожник. Сам «рецепт» наращивания клиренса уже давно известен водителям автобусов, грузовых автомобилей и поклонникам «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему из практической цели и пользуются ей для улучшения возможностей грузоподъёмности. Вторые, используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где заниженный автомобиль имеет особенную ценность. Так что практическое применение у последней – это редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первая это вспомогательная, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, такому как рессора или пружина. Она выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя только часть веса автомобиля. Вторая, это основная пневмоподвеска, когда упоры держат на себе полный вес автомобиля. С этой конструкцией вес всего автомобиля удерживается пневморессорами. Компактный кроссовер LADA XRAY комплектуется как раз последним типом и позволяет максимально не только поднимать, но и занижать автомобиль. Покупку комплекта пневмоподвески для русского кроссовера большинство воспримут несерьёзно. Тем не менее, при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого девайса. Все просто! Преодолевать различные препятствия пневмоупоры помогут именно из-за способности изменять высоту дорожного просвета автомобиля в нужный момент. К примеру, если водитель захочет проехаться по глубокому снегу и увеличит клиренс до максимальных 400 мм, то когда он застрянет, его спасёт его же система. Водителю просто нужно будет «стравить» воздух с «подушек» и под весом машины снег промнётся. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет без проблем снова взять препятствие с ходу. Диагональное вывешивание для такого автомобиля тоже не проблема – накачивается провисшее стойка, чтобы колесо коснулось земли, и автомобиль готов выехать даже без антипробуксовочной системы. Стоимость комплекта для LADA XRAY составляет порядка 100 000 рублей. Такой комплект далеко не самый доступный девайс для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно на порядок увеличить возможности автомобиля. ФОТО:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
26.07.24
Кастинг для Vesta FL: что планируют делать с новинкой АВТОВАЗа в феврале -
АВТОВАЗ активно готовится к выходу на рынок обновленного семейства Лада Веста. И это касается не только тестирования прототипов на дорогах и подготовки производства. Об одном из процессов, касающихся рестайлинговой Весты и запланированных на последний месяц зимы, стало...
0 85
21.07.24
Досрочно: Кто рассекретил весь салон новой Весты - «LADA»
Роспатент выложил в открытый доступ новую порцию патентов, которыми АВТОВАЗ защищает детали новой Весты. Соединив изображения отдельных элементов передней панели, удалось получить изображение, демонстрирующей, как она будет выглядеть. Петр Ревазов Фото: Роспатент В...
0 226
21.07.24
Секретный проект АВТОВАЗа? Что разрабатывают в НТЦ г. Тольятти - «LADA»
Российские СМИ начали массово рассказывать, что АВТОВАЗ начал на базе научно-технического центра собирать первые прототипы автомобилей на базе новой модульной платформы CMF - B. И один из автомобилей якобы Гранта следующего поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 136
21.07.24
Швабе для LADA: Холдинг Ростеха открыл производство спецавтомобилей - «LADA»
Холдинг «Швабе», входящий в корпорацию «Ростех», открыл собственное производство спецавтотранспорта на базе моделей ЛАДА в Нижнем Новгороде. Модельный ряд предприятия будет включать автомобили для нужд медицинских бригад скорой помощи, полиции, а также для людей с...
0 168
08.07.24
Как Ладыгин покоряет Дрифт. Видео - «LADA»
Уже в эти выходные пилот команды LADA Sport ROSNEFT попробует свои силы в дрифте на автодроме в Сочи, где состоится третий этап Sochi Drift Challenge. Накануне соревнований Кирилл начал осваивать новую для себя дисциплину в автоспорте. Виктор Заруцкий Фото: Официальный...
0 251
08.07.24
Что главе АВТОВАЗа показали в «Жигулевской долине» - «LADA»
Президент АВТОВАЗа Николя Мор 17 февраля 2022 года с рабочим визитом побывал в технопарке «Жигулевская долина», который находится в Тольятти. Глава компании познакомился с последними разработками резидентов технопарка. Анна Лисовская Фото: LADA Тольяттинский технопарк...
0 213


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика