Три+шесть: «Дикари» отправятся в экспедицию за полярный круг - «LADA» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Три+шесть: «Дикари» отправятся в экспедицию за полярный круг - «LADA»


Три+шесть: «Дикари» отправятся в экспедицию за полярный круг - «LADA»


Команда путешественников во главе с Сергеем Родиным планирует посетить самый северный населённый пункт Якутии. Официальный Лада Клуб узнал у лидера проекта о деталях предстоящей экспедиции.

- Сергей, Лада Клуб знает, что вы готовите новую экспедицию. Расскажите куда в этот раз вы планируете отправиться и каким составом?

В новом 2017 году наша команда отправится в Якутию. Старт экспедиции запланирован на конец февраля. В этот раз поедет 6 человек, трое из которых, включая меня, имеют опыт зимних поездок и уже были в Арктике.


- Почему именно Якутия?

Во-первых, мы решили проверить себя, а во-вторых, проверить машины на сильном морозе. В-третьих, решили сделать лютый тест-драйв для LADA XRAY. Якутия будет более холодной экспедицией по сравнению с тем, что было. Мы планируем преодолеть порядка 22 000 км за один месяц. Доезжаем до Красноярска, первый зимник пойдет через Усть-Кут и Мирный по той трассе на Якутск. Потом, соответственно, едем на полюс холода Оймякон. После этого мы возвращаемся в Якутск и, возможно, оставим там XRAY. Но это ещё не точно, возможно, он поедет с нами. В любом случае, последним направлением будет Тикси. Поедем на LADA 4x4 вверх! Планируем установить флаг 4х4 в честь юбилея 40-летия легендарного русского внедорожника. Это наша добрая традиция.
- На каких автомобилях вы планируете отправиться в эту экспедицию?

Мы планирует поехать на трёх машинах: трёхдверная LADA 4х4 Арктика, стоковая LADA 4х4, чтобы показать, что не только подготовленный автомобиль, но и сошедший с конвейера может проехать и берем LADA XRAY. Сейчас решаем какую возьмём стоковую LADA 4x4 длинную или короткую.
- Почему в экспедицию берёте только XRAY и не рассматриваете Vesta?

- Мы «Дикари» выбираем для своих целей более динамичную тачку XRAY. Потому что она имеет задорный характер. Веста, мне кажется, все-таки автомобиль для города. Да и нам будет более комфортно на бездорожье с автомобилем, у которого высокий дорожный просвет. К тому же LADA XRAY уже проверен в Арктике.
- Какую комплектацию компактного кроссовера планируете взять в Арктику?

Это будет версия с мотром объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. на механической коробке передач. Перед нами стоит задача проверить новое поколение. В прошлом году мы испытали его на зимнике, а в этом году хотим проверить как он поедет на «дальняк» при низких температурах. И, конечно, мы хотим показать жителям Якутии и Саха, что у нас есть вот такие новые модели.
- С учетом прошлой зимней экспедиции будут ли дополнительные доработки в автомобилях?

На «Арктике» мы не будем делать больше доработок. Единственное, прибавим свет. Резину мы берем, которая у нас была на Арктике. В принципе, наша боевая LADA 4x4 Арктика подготовлена. На экстренный случай у нас есть бензогенератор. Что касается стоковой LADA 4x4, то на неё мы просто поставим более мягкую резину и зальём присадки, которые облегчат работу в сильный мороз. В остальном, это будет автомобиль в том состоянии, как он сошёл с конвейера. Единственное, что мы планируем сделать для защиты от холода это съёмные манжеты на двери.


- На прошлых экспедициях «Дикари» организовали несколько встреч с местными руководителями по туризму. Какие промежуточные точки и мероприятия вы планируете в этот раз?

На данный момент предложений очень много. Но есть небольшие проблемы в том, что в день мы планируем проходить порядка 1000 километров, а это довольно большая нагрузка. Если же у нас будет время на отдых, то мы обязательно сделаем, как готовы посетить большее количество встреч. Как минимум, мы сделаем 4 встречи у дилеров, включая Якутск. В Красноярске и Новосибирске мы встретимся с руководителями администрации по туризму.

- Какие, по вашему мнению, маршруты наиболее интересные: зимние или летние?

Летние маршруты хороши тем, что ты можешь на природе отдыхать, останавливаясь в палатке. Если мы говорим про зиму, то соответственно, ночуем в базах, квартирах и съёмных отелях. Но сама специфика зимних экспедиций хороша тем, что ты постоянно переживаешь и в этом есть свой шарм. Так что у любой экспедиции своя специфика и свои плюсы и минусы. Поэтому говорить конкретно, что вот это нравится, а вот это нет, я бы не стал.

- Готовите ли вы какой-то специальный проект к юбилею – 40-летию LADA 4x4?


Какой-то специальный проект мы не готовим, но хотим сделать подарок к юбилею. Я не буду раскрывать все карты, но в нём будут участвовать поклонники LADA 4x4 из 25 стран.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Команда путешественников во главе с Сергеем Родиным планирует посетить самый северный населённый пункт Якутии. Официальный Лада Клуб узнал у лидера проекта о деталях предстоящей экспедиции. - Сергей, Лада Клуб знает, что вы готовите новую экспедицию. Расскажите куда в этот раз вы планируете отправиться и каким составом? В новом 2017 году наша команда отправится в Якутию. Старт экспедиции запланирован на конец февраля. В этот раз поедет 6 человек, трое из которых, включая меня, имеют опыт зимних поездок и уже были в Арктике. - Почему именно Якутия? Во-первых, мы решили проверить себя, а во-вторых, проверить машины на сильном морозе. В-третьих, решили сделать лютый тест-драйв для LADA XRAY. Якутия будет более холодной экспедицией по сравнению с тем, что было. Мы планируем преодолеть порядка 22 000 км за один месяц. Доезжаем до Красноярска, первый зимник пойдет через Усть-Кут и Мирный по той трассе на Якутск. Потом, соответственно, едем на полюс холода Оймякон. После этого мы возвращаемся в Якутск и, возможно, оставим там XRAY. Но это ещё не точно, возможно, он поедет с нами. В любом случае, последним направлением будет Тикси. Поедем на LADA 4x4 вверх! Планируем установить флаг 4х4 в честь юбилея 40-летия легендарного русского внедорожника. Это наша добрая традиция. - На каких автомобилях вы планируете отправиться в эту экспедицию? Мы планирует поехать на трёх машинах: трёхдверная LADA 4х4 Арктика, стоковая LADA 4х4, чтобы показать, что не только подготовленный автомобиль, но и сошедший с конвейера может проехать и берем LADA XRAY. Сейчас решаем какую возьмём стоковую LADA 4x4 длинную или короткую. - Почему в экспедицию берёте только XRAY и не рассматриваете Vesta? - Мы «Дикари» выбираем для своих целей более динамичную тачку XRAY. Потому что она имеет задорный характер. Веста, мне кажется, все-таки автомобиль для города. Да и нам будет более комфортно на бездорожье с автомобилем, у которого высокий дорожный просвет. К тому же LADA XRAY уже проверен в Арктике. - Какую комплектацию компактного кроссовера планируете взять в Арктику? Это будет версия с мотром объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. на механической коробке передач. Перед нами стоит задача проверить новое поколение. В прошлом году мы испытали его на зимнике, а в этом году хотим проверить как он поедет на «дальняк» при низких температурах. И, конечно, мы хотим показать жителям Якутии и Саха, что у нас есть вот такие новые модели. - С учетом прошлой зимней экспедиции будут ли дополнительные доработки в автомобилях? На «Арктике» мы не будем делать больше доработок. Единственное, прибавим свет. Резину мы берем, которая у нас была на Арктике. В принципе, наша боевая LADA 4x4 Арктика подготовлена. На экстренный случай у нас есть бензогенератор. Что касается стоковой LADA 4x4, то на неё мы просто поставим более мягкую резину и зальём присадки, которые облегчат работу в сильный мороз. В остальном, это будет автомобиль в том состоянии, как он сошёл с конвейера. Единственное, что мы планируем сделать для защиты от холода это съёмные манжеты на двери. - На прошлых экспедициях «Дикари» организовали несколько встреч с местными руководителями по туризму. Какие промежуточные точки и мероприятия вы планируете в этот раз? На данный момент предложений очень много. Но есть небольшие проблемы в том, что в день мы планируем проходить порядка 1000 километров, а это довольно большая нагрузка. Если же у нас будет время на отдых, то мы обязательно сделаем, как готовы посетить большее количество встреч. Как минимум, мы сделаем 4 встречи у дилеров, включая Якутск. В Красноярске и Новосибирске мы встретимся с руководителями администрации по туризму. - Какие, по вашему мнению, маршруты наиболее интересные: зимние или летние? Летние маршруты хороши тем, что ты можешь на природе отдыхать, останавливаясь в палатке. Если мы говорим про зиму, то соответственно, ночуем в базах, квартирах и съёмных отелях. Но сама специфика зимних экспедиций хороша тем, что ты постоянно переживаешь и в этом есть свой шарм. Так что у любой экспедиции своя специфика и свои плюсы и минусы. Поэтому говорить конкретно, что вот это нравится, а вот это нет, я бы не стал. - Готовите ли вы какой-то специальный проект к юбилею – 40-летию LADA 4x4? Какой-то специальный проект мы не готовим, но хотим сделать подарок к юбилею. Я не буду раскрывать все карты, но в нём будут участвовать поклонники LADA 4x4 из 25 стран.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.03.25
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 112
15.02.25
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм канале...
0 316
08.02.25
Лада Искра показали журналистам на итоговой конференции АВТОВАЗа - «LADA»
15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб...
0 902
08.02.25
Спортивная Лада Искра мощностью 173 л.с. дебютирует на Гонке Чемпионов. Новинку
25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Спортивная LADA Iskra — новый проект...
0 297
08.02.25
Кирилл Ладыгин завоевал 9-ю победу на Гонке Чемпионов - «LADA»
Пилот LADA Sport ROSNEFT обновил свой собственный рекорд по количеству побед на Гонке Чемпионов, став лучшим по итогам соревнований, которые прошли в субботу, 25 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 296
29.01.25
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net...
0 279