По запросам потребителей: изменения в LADA XRAY год спустя - «LADA» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

По запросам потребителей: изменения в LADA XRAY год спустя - «LADA»


По запросам потребителей: изменения в LADA XRAY год спустя - «LADA»


В декабре прошлого года АВТОВАЗ запустил производство нового компактного кроссовера. Спустя год завод не остановился на достигнутом, и не только увеличил количество комплектаций, но и дообработал LADA XRAY по просьбам потребителей.

Громкий старт новой модели

Презентация новой модели в прошлом году была фееричной. Проходила она на заводе АВТОВАЗ, где производят сборку этого автомобиля. На это грандиозное мероприятие прибыло сотни журналистов, в числе которых были и иностранные корреспонденты. Многие представители СМИ вели прямые репортажи, в числе который были и три представителя официального Лада Клуба. Кроме постоянных постов на ресурсе ladaxray.net, мы устроили он-лайн тест-драйв в приложении Periscope. Для испытаний был доступен только автомобиль на механике и с альянсовским мотором объёмом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Но уже тогда все понимали, что останавливаться только на этой комплектации LADA не собирается. За год АВТОВАЗ внедрил в автомобиль новый агрегат собственной разработки объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. на роботизированной коробке передач и увеличил количество комплектаций. Ждать от этого автомобиля успеха подобного LADA Vesta никто не собирался, но забрать кусок «пирога» в виде покупателей у конкурентов ему все-таки удалось.


Оперативная работа над явными ошибками

Как и положено любой новой модели у LADA XRAY были свои детские болячки. Диагностировать их силами только специалистов АВТОВАЗа нереально и совместно с Центром Удовлетворённости Потребителей LADA начала работу над ошибками. К примеру, практически сразу стало понятно, что приборная панель слишком сильно утоплена в торпедо и плохо читается. На заводе не стали долго думать и внесли корректировки в электронику, добавив подсветку при включённых дневных ходовых огнях. Так что, не смотря на то, что модель базируется уже на откатанной платформе Renault Sandero Stapway, российская генерация автомобиля имела массу своих плюсов и минусов по сравнению с донором. Да и как иначе, если некоторые решения были впервые внедрены в автомобили подобного класса и стали тестироваться на автомобиле отечественного производства. Чего стоит только антипробуксовочная система, которая преградила владельцам компактного кроссовера с хорошей геометрической проходимостью путь в бездорожье. Задуманная, как электронный помощник, улучшающий характеристики на скользкой дороге, она в целом выполняла свою функцию, но жертвовала мощностью, искусственно «душив» мотор. Уже позже эту проблему решили посредством внедрения кнопки отключении «антибукса» на новых машинах и установки кит-комплекта на ранее выпущенные модели. На подобное решение другим производителям потребовалось больше года, а АВТОВАЗ сделал это почти за полгода. Что не говори, а сработали оперативно, даже при условии всех согласований с владельцами платформы - альянсом Renault-Nissan.



Мужская энергетика берёт своё

Ещё с момента появления первых изображений в Сети общественность заявила, что автомобилю необходимы большие по размеру колеса. Диски R16 хоть и не маленького диаметра, но для машины они явно маловаты. Решение простой с первого взгляда проблемы потребовало немалых усилий. Дело в том, что конструкторам пришлось изменить не только калибровки автомобиля, но и разработать новые подкрылки, которые бы позволили бы колёсам свободно вращаться в арках. И если вы думаете, что вот я бы это сделал за пару часов, то вы глубоко ошибаетесь. Напомним, что платформа заимствованная и любая доработка требует тонны бумаг для согласования. Но колеса это ещё не самое интересное, что пришлось сделать заводу. Дело в том, что потребитель, которому предоставили вроде бы очевидно выгодную комплектацию с новым мотором 1.8 литра и АМТ, потребовал запуска такого же автомобиля, но на механической коробке передач. Этот вызов был принят АВТОВАЗом и буквально через 4 месяца появляется тот самый LADA XRAY с двигателем объёмом 1.8 литра (122 л.с) и механической коробкой. На какие жертвы пришлось пойти заводу остаётся только догадываться, но факт остаётся фактом - задача была выполнена в короткие сроки.


Нет предела совершенству

Некоторые критики станут утверждать, а почему нельзя было все сделать сразу. Ответ очевиден – при запуске новой модели учесть все невозможно. А если вы считаете по другому, то вам прямая дорога на АВТОВАЗ. Заводу нужны специалисты, которые могут «тучи развести руками» и предугадать все на свете. Но кроме шуток, можно констатировать тот факт, что в действительности нет предела совершенству. Летом этого года на ММАС был показан концепт LADA XRAY Cross и новый XCODE. Так что, развивая уже существующую модель, АВТОВАЗ не забывает подумать над созданием новинки. И если не это стремление доказать потребителя, что LADA способна на большее, то я умываю руки и иду рассматривать покупку Ford Mustang для эксплуатации России.

В декабре прошлого года АВТОВАЗ запустил производство нового компактного кроссовера. Спустя год завод не остановился на достигнутом, и не только увеличил количество комплектаций, но и дообработал LADA XRAY по просьбам потребителей. Громкий старт новой модели Презентация новой модели в прошлом году была фееричной. Проходила она на заводе АВТОВАЗ, где производят сборку этого автомобиля. На это грандиозное мероприятие прибыло сотни журналистов, в числе которых были и иностранные корреспонденты. Многие представители СМИ вели прямые репортажи, в числе который были и три представителя официального Лада Клуба. Кроме постоянных постов на ресурсе ladaxray.net, мы устроили он-лайн тест-драйв в приложении Periscope. Для испытаний был доступен только автомобиль на механике и с альянсовским мотором объёмом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Но уже тогда все понимали, что останавливаться только на этой комплектации LADA не собирается. За год АВТОВАЗ внедрил в автомобиль новый агрегат собственной разработки объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. на роботизированной коробке передач и увеличил количество комплектаций. Ждать от этого автомобиля успеха подобного LADA Vesta никто не собирался, но забрать кусок «пирога» в виде покупателей у конкурентов ему все-таки удалось. Оперативная работа над явными ошибками Как и положено любой новой модели у LADA XRAY были свои детские болячки. Диагностировать их силами только специалистов АВТОВАЗа нереально и совместно с Центром Удовлетворённости Потребителей LADA начала работу над ошибками. К примеру, практически сразу стало понятно, что приборная панель слишком сильно утоплена в торпедо и плохо читается. На заводе не стали долго думать и внесли корректировки в электронику, добавив подсветку при включённых дневных ходовых огнях. Так что, не смотря на то, что модель базируется уже на откатанной платформе Renault Sandero Stapway, российская генерация автомобиля имела массу своих плюсов и минусов по сравнению с донором. Да и как иначе, если некоторые решения были впервые внедрены в автомобили подобного класса и стали тестироваться на автомобиле отечественного производства. Чего стоит только антипробуксовочная система, которая преградила владельцам компактного кроссовера с хорошей геометрической проходимостью путь в бездорожье. Задуманная, как электронный помощник, улучшающий характеристики на скользкой дороге, она в целом выполняла свою функцию, но жертвовала мощностью, искусственно «душив» мотор. Уже позже эту проблему решили посредством внедрения кнопки отключении «антибукса» на новых машинах и установки кит-комплекта на ранее выпущенные модели. На подобное решение другим производителям потребовалось больше года, а АВТОВАЗ сделал это почти за полгода. Что не говори, а сработали оперативно, даже при условии всех согласований с владельцами платформы - альянсом Renault-Nissan. Мужская энергетика берёт своё Ещё с момента появления первых изображений в Сети общественность заявила, что автомобилю необходимы большие по размеру колеса. Диски R16 хоть и не маленького диаметра, но для машины они явно маловаты. Решение простой с первого взгляда проблемы потребовало немалых усилий. Дело в том, что конструкторам пришлось изменить не только калибровки автомобиля, но и разработать новые подкрылки, которые бы позволили бы колёсам свободно вращаться в арках. И если вы думаете, что вот я бы это сделал за пару часов, то вы глубоко ошибаетесь. Напомним, что платформа заимствованная и любая доработка требует тонны бумаг для согласования. Но колеса это ещё не самое интересное, что пришлось сделать заводу. Дело в том, что потребитель, которому предоставили вроде бы очевидно выгодную комплектацию с новым мотором 1.8 литра и АМТ, потребовал запуска такого же автомобиля, но на механической коробке передач. Этот вызов был принят АВТОВАЗом и буквально через 4 месяца появляется тот самый LADA XRAY с двигателем объёмом 1.8 литра (122 л.с) и механической коробкой. На какие жертвы пришлось пойти заводу остаётся только догадываться, но факт остаётся фактом - задача была выполнена в короткие сроки. Нет предела совершенству Некоторые критики станут утверждать, а почему нельзя было все сделать сразу. Ответ очевиден – при запуске новой модели учесть все невозможно. А если вы считаете по другому, то вам прямая дорога на АВТОВАЗ. Заводу нужны специалисты, которые могут «тучи развести руками» и предугадать все на свете. Но кроме шуток, можно констатировать тот факт, что в действительности нет предела совершенству. Летом этого года на ММАС был показан концепт LADA XRAY Cross и новый XCODE. Так что, развивая уже существующую модель, АВТОВАЗ не забывает подумать над созданием новинки. И если не это стремление доказать потребителя, что LADA способна на большее, то я умываю руки и иду рассматривать покупку Ford Mustang для эксплуатации России.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 409
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 325
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 278
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 311
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 342
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 380