На АВТОВАЗе обсудили проблемы локализации - «LADA» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

На АВТОВАЗе обсудили проблемы локализации - «LADA»


На АВТОВАЗе обсудили проблемы локализации - «LADA»


Сегодня, 28 апреля 2016 года, на АВТОВАЗе прошло заседание комитета по развитию кооперации и локализации в автомобильной промышленности, который организовал Союз машиностроителей России. Участники заседания обсудили перспективы развития автомобильной промышленности до 2025 года. Причем основное внимание было уделено локализации производства, а также масштабному увеличению объемов отраслевого экспорта.

По словам первого вице-президента СоюзМаша России, первого зампреда Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, встреча состоялась в непростое для отрасли время. В частности падение рынка стало причиной сокращения рабочих мест и перехода некоторых предприятий, включая АВТОВАЗ, в режим неполного рабочего времени. Гутенев отметил: «Падение производства в этом году произошло практически на треть, это очень много. На наш взгляд, определенные шаги со стороны не только руководителей промышленных предприятий, но и Минпромторга могли бы помочь производителям автокомпонентов пережить это время гораздо более комфортно». При этом Владимир Гутенев особо акцентировал внимание на том, что для роста российского рынка автокомплектующих необходимо использовать возможности даже в условиях падения потребительского спроса. Он сказал: «Падение спроса - это одно, а сокращение использования российских комплектующих - другое. Когда мы проводили анализ устойчивости автомобильного рынка, я был чрезвычайно удивлен ответом от некоторых заводов, в том числе от АВТОВАЗа, о значительно возросшей доли зарубежных поставщиков комплектующих». Такая ситуация, по мнению депутата, особенно когда руководство страны за счет субсидий и преференций оказывает существенную помощь отечественным производителям возникать не должно.

Важность локализации отметил и глава АВТОВАЗа Николя Мор, отметивший, что ему уже доводилось работать в сфере закупок, в том числе над локализацией поставщиков для производства в Китае, Бразилии, Румынии и других странах. При этом Мор сказал: «Есть очень большие преимущества в близком расположении поставщиков, когда они локализуют производство рядом с производством заказчиков. С этой точки зрения мы стараемся поощрить и привлечь поставщиков, работающих здесь, в Самарской области, чтобы они повышали уровень локализации». Также глава АВТОВАЗа подтвердил, что уровень локализации моделей Лада Х Рей и Лада Веста недостаточен. Предприятие готово работать с российскими поставщиками, в том числе и иностранными, которые локализовали производство в России. Единственным условием для них будет соответствие продукции требованиям альянса Рено-Ниссан.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сегодня, 28 апреля 2016 года, на АВТОВАЗе прошло заседание комитета по развитию кооперации и локализации в автомобильной промышленности, который организовал Союз машиностроителей России. Участники заседания обсудили перспективы развития автомобильной промышленности до 2025 года. Причем основное внимание было уделено локализации производства, а также масштабному увеличению объемов отраслевого экспорта. По словам первого вице-президента СоюзМаша России, первого зампреда Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, встреча состоялась в непростое для отрасли время. В частности падение рынка стало причиной сокращения рабочих мест и перехода некоторых предприятий, включая АВТОВАЗ, в режим неполного рабочего времени. Гутенев отметил: «Падение производства в этом году произошло практически на треть, это очень много. На наш взгляд, определенные шаги со стороны не только руководителей промышленных предприятий, но и Минпромторга могли бы помочь производителям автокомпонентов пережить это время гораздо более комфортно». При этом Владимир Гутенев особо акцентировал внимание на том, что для роста российского рынка автокомплектующих необходимо использовать возможности даже в условиях падения потребительского спроса. Он сказал: «Падение спроса - это одно, а сокращение использования российских комплектующих - другое. Когда мы проводили анализ устойчивости автомобильного рынка, я был чрезвычайно удивлен ответом от некоторых заводов, в том числе от АВТОВАЗа, о значительно возросшей доли зарубежных поставщиков комплектующих». Такая ситуация, по мнению депутата, особенно когда руководство страны за счет субсидий и преференций оказывает существенную помощь отечественным производителям возникать не должно. Важность локализации отметил и глава АВТОВАЗа Николя Мор, отметивший, что ему уже доводилось работать в сфере закупок, в том числе над локализацией поставщиков для производства в Китае, Бразилии, Румынии и других странах. При этом Мор сказал: «Есть очень большие преимущества в близком расположении поставщиков, когда они локализуют производство рядом с производством заказчиков. С этой точки зрения мы стараемся поощрить и привлечь поставщиков, работающих здесь, в Самарской области, чтобы они повышали уровень локализации». Также глава АВТОВАЗа подтвердил, что уровень локализации моделей Лада Х Рей и Лада Веста недостаточен. Предприятие готово работать с российскими поставщиками, в том числе и иностранными, которые локализовали производство в России. Единственным условием для них будет соответствие продукции требованиям альянса Рено-Ниссан.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 141
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 157
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 697
07.03.25
Русский «Duster» Т-134 станет приемником НИВА? - «LADA»
В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото произведённых с...
0 171
07.03.25
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 172
15.02.25
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм канале...
0 370