На АВТОВАЗе обсудили проблемы локализации - «LADA» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

На АВТОВАЗе обсудили проблемы локализации - «LADA»


На АВТОВАЗе обсудили проблемы локализации - «LADA»


Сегодня, 28 апреля 2016 года, на АВТОВАЗе прошло заседание комитета по развитию кооперации и локализации в автомобильной промышленности, который организовал Союз машиностроителей России. Участники заседания обсудили перспективы развития автомобильной промышленности до 2025 года. Причем основное внимание было уделено локализации производства, а также масштабному увеличению объемов отраслевого экспорта.

По словам первого вице-президента СоюзМаша России, первого зампреда Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, встреча состоялась в непростое для отрасли время. В частности падение рынка стало причиной сокращения рабочих мест и перехода некоторых предприятий, включая АВТОВАЗ, в режим неполного рабочего времени. Гутенев отметил: «Падение производства в этом году произошло практически на треть, это очень много. На наш взгляд, определенные шаги со стороны не только руководителей промышленных предприятий, но и Минпромторга могли бы помочь производителям автокомпонентов пережить это время гораздо более комфортно». При этом Владимир Гутенев особо акцентировал внимание на том, что для роста российского рынка автокомплектующих необходимо использовать возможности даже в условиях падения потребительского спроса. Он сказал: «Падение спроса - это одно, а сокращение использования российских комплектующих - другое. Когда мы проводили анализ устойчивости автомобильного рынка, я был чрезвычайно удивлен ответом от некоторых заводов, в том числе от АВТОВАЗа, о значительно возросшей доли зарубежных поставщиков комплектующих». Такая ситуация, по мнению депутата, особенно когда руководство страны за счет субсидий и преференций оказывает существенную помощь отечественным производителям возникать не должно.

Важность локализации отметил и глава АВТОВАЗа Николя Мор, отметивший, что ему уже доводилось работать в сфере закупок, в том числе над локализацией поставщиков для производства в Китае, Бразилии, Румынии и других странах. При этом Мор сказал: «Есть очень большие преимущества в близком расположении поставщиков, когда они локализуют производство рядом с производством заказчиков. С этой точки зрения мы стараемся поощрить и привлечь поставщиков, работающих здесь, в Самарской области, чтобы они повышали уровень локализации». Также глава АВТОВАЗа подтвердил, что уровень локализации моделей Лада Х Рей и Лада Веста недостаточен. Предприятие готово работать с российскими поставщиками, в том числе и иностранными, которые локализовали производство в России. Единственным условием для них будет соответствие продукции требованиям альянса Рено-Ниссан.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сегодня, 28 апреля 2016 года, на АВТОВАЗе прошло заседание комитета по развитию кооперации и локализации в автомобильной промышленности, который организовал Союз машиностроителей России. Участники заседания обсудили перспективы развития автомобильной промышленности до 2025 года. Причем основное внимание было уделено локализации производства, а также масштабному увеличению объемов отраслевого экспорта. По словам первого вице-президента СоюзМаша России, первого зампреда Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, встреча состоялась в непростое для отрасли время. В частности падение рынка стало причиной сокращения рабочих мест и перехода некоторых предприятий, включая АВТОВАЗ, в режим неполного рабочего времени. Гутенев отметил: «Падение производства в этом году произошло практически на треть, это очень много. На наш взгляд, определенные шаги со стороны не только руководителей промышленных предприятий, но и Минпромторга могли бы помочь производителям автокомпонентов пережить это время гораздо более комфортно». При этом Владимир Гутенев особо акцентировал внимание на том, что для роста российского рынка автокомплектующих необходимо использовать возможности даже в условиях падения потребительского спроса. Он сказал: «Падение спроса - это одно, а сокращение использования российских комплектующих - другое. Когда мы проводили анализ устойчивости автомобильного рынка, я был чрезвычайно удивлен ответом от некоторых заводов, в том числе от АВТОВАЗа, о значительно возросшей доли зарубежных поставщиков комплектующих». Такая ситуация, по мнению депутата, особенно когда руководство страны за счет субсидий и преференций оказывает существенную помощь отечественным производителям возникать не должно. Важность локализации отметил и глава АВТОВАЗа Николя Мор, отметивший, что ему уже доводилось работать в сфере закупок, в том числе над локализацией поставщиков для производства в Китае, Бразилии, Румынии и других странах. При этом Мор сказал: «Есть очень большие преимущества в близком расположении поставщиков, когда они локализуют производство рядом с производством заказчиков. С этой точки зрения мы стараемся поощрить и привлечь поставщиков, работающих здесь, в Самарской области, чтобы они повышали уровень локализации». Также глава АВТОВАЗа подтвердил, что уровень локализации моделей Лада Х Рей и Лада Веста недостаточен. Предприятие готово работать с российскими поставщиками, в том числе и иностранными, которые локализовали производство в России. Единственным условием для них будет соответствие продукции требованиям альянса Рено-Ниссан.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 259
29.08.25
80 автомобилей LADA AURA отправились в республиканские автопарки Татарстана -
АВТОВАЗ осуществил поставку партии седанов LADA Aura республиканским учреждениям Республики Татарстан. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Татарстан стал одним из первых субъектов Российской Федерации, единовременно закупившим значительную партию (80 шт.)...
0 231
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 343
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 314
10.08.25
Официальные цены Лада Искра: 4 комплектации | 2 мотора | 3 коробки - «LADA»
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
0 346
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 454