По пунктам: чем выделяется новый LADA XRAY - «LADA» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

По пунктам: чем выделяется новый LADA XRAY - «LADA»


По пунктам: чем выделяется новый LADA XRAY - «LADA»


В эксклюзивном интервью Официальному Лада Клубу директор проекта Олег Груненков рассказал об особенностях новой модели.

Какая будет гарантия на автомобили LADA XRAY?

Мы рассматриваем варианты дополнительной гарантии, которые могут предъявляться для наших новых продуктов. Но сейчас мы объявляем 3 года или 100 тыс. км пробега.

Сколько автомобилей LADA XRAY вы планируете произвести?

В 2016 году мы планируем произвести более 20 000 автомобилей. Все будет зависеть от того, как будет восстанавливаться рынок в 2016 году. Мощности которые мы сейчас имеем на АВТОВАЗе позволяют нам изготавливать 60 000 автомобилей LADA XRAY ежегодно.
Мы уже знаем, что в начальной комплектации будут устанавливаться диски R16. Будут ли для этого автомобиля доступны диски большего размера?

Действительно, потребитель ожидает на этот автомобиль колёса большей размерности. Для нас это очень важный сигнал. И мы этот вопрос взяли в проработку. О сроках запуска таких опций мы сообщим дополнительно, но сейчас очень важно понимать, что переход на другие колёса требует достаточно большой работы по валидациям и сертификациям этого автомобиля. Поэтому такая программа требует определённого времени. Плюс, это конечно влияет на стоимость автомобиля. Автомобиль с такими колёсами будет стоить немного дороже, чем те версии, которые мы будем предлагать в феврале 2016 года.
Будет ли на автомобиле внедрено более двух подушек безопасности?

Мы прорабатываем варианты дополнительных подушек безопасности встроенных в спинки переднего сиденья водителя и пассажира.
Как АВТОВАЗ решил проблему передачи момента от мотора 1.8 к коробке передач?

Этот вопрос решается путём использования умной электронной системы, которая максимально использует мощность и момент 1.8. Тем не менее, бережёт от пиковых нагрузок механическую коробку передач. АМТ которую мы используем в сочетании с мотором 1.8 разработана на базе нашей ВАЗовской коробки 2180 и вы обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, который передаётся от трансмиссию внутрь салона.
АВТОВАЗ сейчас заходит в более дорогой сегмент, где царствуют автомобили с линзовой оптикой. Будет ли на XRAY рассматриваться внедрение такой световой техники?

Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на Иксрей? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона.
Будет ли на XRAY складывающееся переднее пассажирское кресло?

Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведём совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объём багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объём полезного пространства будет более 1500 литров.
Какие трансмиссии будут рассматривать для XRAY с мотором 1.8 литра. Это будет АМТ или рассматривается вариатор?

По АМТ. В настоящее время мы проходим тесты в Сочи, где идут последние калибровки двигателя 1.8 в сочетании с АМТ. Поэтому мы не стали представлять какую-то промежуточную версию. Мы хотим подготовить уже окончательные версии работы этих узлов и системы. Окончательную версию мы покажем вам уже на тест-драйве, который обязательно организуем для прессы в конце января следующего года. Там вы уже получите все необходимые отзывы и ощущения.
Можно ли будет на XRAY устанавливать рейлинги и возить на крыше дополнительный груз?

Штатные крепления, которые имеют отверстия, здесь не предусмотрены с точки зрения стиля. Но сейчас на рынке очень много дополнительных устройств, которые используют альтернативные способы крепления. Например, зажимы с двух сторон и к ним уже крепятся дополнительные устройства для перевозки скейтбордов и лыж.
Когда вы создавали Лада Калина Кросс, вы предусматривали дополнительную защиту картера и пластиковый обвес. На XRAY Cross так же будет предусмотрена защита?

XRAY Cross автомобиль немножко другой. Он будет предназначен для большей эксплуатации на пересечённой местности. Поэтому этот автомобиль будет иметь дополнительный пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Кроме этого, на XRAY Cross будут колёса большей размерности.
Адаптивная ли коробка АМТ?

АМТ сама привыкает к водителю. В ней «зашито» примерно 28 программ, которые подстраиваются под пилота. То есть ваш режим, в котором вы ездите, просчитывается компьютером и та программа, которая наиболее часто используется, сразу закладывается при следующем вождении. Поэтому ваш стиль определяется компьютером и АМТ подстраивается под вас. В автомобилях с такой коробкой интересно реализована функция «кикдаун», где автомобиль очень быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне грузовика на трасе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых LADA будет намного быстрее, чем на текущих моделях.

Каков ресурс работы АМТ?

Ресурс коробки АМТ соответствует ресурсу самого автомобиля. Мы не называем цифры пробега по километражу, потому что это зависит от способа эксплуатации. Тем не менее, мы даём гарантию 100 тыс. пробега или 3 года эксплуатации.

На LADA Vesta реализована регулировка руля по вылету. Почему такой регулировки нет на XRAY?

Во-первых, XRAY все-таки автомобиль B-класса. Во-вторых, он более компактный и мы боролись за пространство внутри салона. В этой ситуации мы посчитали немного излишним иметь регулировку по вылету. Так как в этом случае водитель будет перекрывать пространство задних пассажиров. С другой стороны, мы боролись за цену этого автомобиля и настраивали рулевую колонку таким образом, что бы посадка без этой функции была удобной.

В эксклюзивном интервью Официальному Лада Клубу директор проекта Олег Груненков рассказал об особенностях новой модели. Какая будет гарантия на автомобили LADA XRAY? Мы рассматриваем варианты дополнительной гарантии, которые могут предъявляться для наших новых продуктов. Но сейчас мы объявляем 3 года или 100 тыс. км пробега. Сколько автомобилей LADA XRAY вы планируете произвести? В 2016 году мы планируем произвести более 20 000 автомобилей. Все будет зависеть от того, как будет восстанавливаться рынок в 2016 году. Мощности которые мы сейчас имеем на АВТОВАЗе позволяют нам изготавливать 60 000 автомобилей LADA XRAY ежегодно. Мы уже знаем, что в начальной комплектации будут устанавливаться диски R16. Будут ли для этого автомобиля доступны диски большего размера? Действительно, потребитель ожидает на этот автомобиль колёса большей размерности. Для нас это очень важный сигнал. И мы этот вопрос взяли в проработку. О сроках запуска таких опций мы сообщим дополнительно, но сейчас очень важно понимать, что переход на другие колёса требует достаточно большой работы по валидациям и сертификациям этого автомобиля. Поэтому такая программа требует определённого времени. Плюс, это конечно влияет на стоимость автомобиля. Автомобиль с такими колёсами будет стоить немного дороже, чем те версии, которые мы будем предлагать в феврале 2016 года. Будет ли на автомобиле внедрено более двух подушек безопасности? Мы прорабатываем варианты дополнительных подушек безопасности встроенных в спинки переднего сиденья водителя и пассажира. Как АВТОВАЗ решил проблему передачи момента от мотора 1.8 к коробке передач? Этот вопрос решается путём использования умной электронной системы, которая максимально использует мощность и момент 1.8. Тем не менее, бережёт от пиковых нагрузок механическую коробку передач. АМТ которую мы используем в сочетании с мотором 1.8 разработана на базе нашей ВАЗовской коробки 2180 и вы обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, который передаётся от трансмиссию внутрь салона. АВТОВАЗ сейчас заходит в более дорогой сегмент, где царствуют автомобили с линзовой оптикой. Будет ли на XRAY рассматриваться внедрение такой световой техники? Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на Иксрей? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона. Будет ли на XRAY складывающееся переднее пассажирское кресло? Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведём совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объём багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объём полезного пространства будет более 1500 литров. Какие трансмиссии будут рассматривать для XRAY с мотором 1.8 литра. Это будет АМТ или рассматривается вариатор? По АМТ. В настоящее время мы проходим тесты в Сочи, где идут последние калибровки двигателя 1.8 в сочетании с АМТ. Поэтому мы не стали представлять какую-то промежуточную версию. Мы хотим подготовить уже окончательные версии работы этих узлов и системы. Окончательную версию мы покажем вам уже на тест-драйве, который обязательно организуем для прессы в конце января следующего года. Там вы уже получите все необходимые отзывы и ощущения. Можно ли будет на XRAY устанавливать рейлинги и возить на крыше дополнительный груз? Штатные крепления, которые имеют отверстия, здесь не предусмотрены с точки зрения стиля. Но сейчас на рынке очень много дополнительных устройств, которые используют альтернативные способы крепления. Например, зажимы с двух сторон и к ним уже крепятся дополнительные устройства для перевозки скейтбордов и лыж. Когда вы создавали Лада Калина Кросс, вы предусматривали дополнительную защиту картера и пластиковый обвес. На XRAY Cross так же будет предусмотрена защита? XRAY Cross автомобиль немножко другой. Он будет предназначен для большей эксплуатации на пересечённой местности. Поэтому этот автомобиль будет иметь дополнительный пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Кроме этого, на XRAY Cross будут колёса большей размерности. Адаптивная ли коробка АМТ? АМТ сама привыкает к водителю. В ней «зашито» примерно 28 программ, которые подстраиваются под пилота. То есть ваш режим, в котором вы ездите, просчитывается компьютером и та программа, которая наиболее часто используется, сразу закладывается при следующем вождении. Поэтому ваш стиль определяется компьютером и АМТ подстраивается под вас. В автомобилях с такой коробкой интересно реализована функция «кикдаун», где автомобиль очень быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне грузовика на трасе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых LADA будет намного быстрее, чем на текущих моделях. Каков ресурс работы АМТ? Ресурс коробки АМТ соответствует ресурсу самого автомобиля. Мы не называем цифры пробега по километражу, потому что это зависит от способа эксплуатации. Тем не менее, мы даём гарантию 100 тыс. пробега или 3 года эксплуатации. На LADA Vesta реализована регулировка руля по вылету. Почему такой регулировки нет на XRAY? Во-первых, XRAY все-таки автомобиль B-класса. Во-вторых, он более компактный и мы боролись за пространство внутри салона. В этой ситуации мы посчитали немного излишним иметь регулировку по вылету. Так как в этом случае водитель будет перекрывать пространство задних пассажиров. С другой стороны, мы боролись за цену этого автомобиля и настраивали рулевую колонку таким образом, что бы посадка без этой функции была удобной.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 706
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 123
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 818
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 933
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 028
21.12.23
Старт в режиме On-line: Лада Веста Спортлайн готова к продажам - «LADA»
3 ноября – старт всероссийских продаж LADA Vesta Sportline. Первая партия LADA Vesta Sportline доступна для онлайн-покупки в рамках акции «Покупай в Тольятти». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ объявляет о старте всероссийских продаж LADA Vesta...
0 857


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика