Kia освежила флагман Quoris [фото] - «Kia»
На Московском автосалоне корейский производитель Kia представил публике слегка обновленный флагманский седан Quoris. Прием заказов на четырехдверку уже стартовал. Цена начинаются от 2 млн рублей ($55,000).
Рестайлинговая модель получила новую радиаторную решетку с горизонтальными планками (ранее они были расположены вертикально), иную форму дневных ходовых огней, а также другие фары головного света.
Quoris 2015 предлагают в двух комплектациях — уже в базе она может похвастать круиз-контролем, трехзонным "климатом", электрорегулировкой рулевой колонки, передними сидушками с подогревом, вентиляцией и электроприводом, системой бесключевого доступа и музыкой JBL с 16 динамиками плюс сабвуфером.
Ну а версия побогаче порадует покупателя светодиодными фарами, продвинутыми системами безопасности (контроль "слепых зон" и предупреждения фронтального столкновения), проекционным дисплеем, TFT-"приборкой" диагональю 12,3", экранами мультимедийной системы для задних пассажиров, пневмоподвеской, электроприводом и вентиляцией задних кресел.
Но главные изменения произошли под капотом. 3,8-литровый мотор GDI семейства Lambda теперь выдает не 290, а 334 л.с. Именно в таком исполнении этот агрегат изначально присутствует на рынках Кореи и ряда других стран, для России же, где модель появилась весной прошлого года, его дефорсировали, лишив системы непосредственного впрыска топлива.
Доработанный двигатель позволяет седану разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,8 секунды – на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость – 240 километров в час. При этом в компании утверждают, что расход горючего с смешанном цикле остался прежним – 10,3 литра на сто километров. Мотор агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом».
Обновленный седан Kia Quoris будет конкурировать с BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Lexus.
Будут ли поставляться новые «Куорисы» в Украину пока не известно. Предшественника особой популярностью не пользуется.
Рестайлинговая модель получила новую радиаторную решетку с горизонтальными планками (ранее они были расположены вертикально), иную форму дневных ходовых огней, а также другие фары головного света.
Quoris 2015 предлагают в двух комплектациях — уже в базе она может похвастать круиз-контролем, трехзонным "климатом", электрорегулировкой рулевой колонки, передними сидушками с подогревом, вентиляцией и электроприводом, системой бесключевого доступа и музыкой JBL с 16 динамиками плюс сабвуфером.
Ну а версия побогаче порадует покупателя светодиодными фарами, продвинутыми системами безопасности (контроль "слепых зон" и предупреждения фронтального столкновения), проекционным дисплеем, TFT-"приборкой" диагональю 12,3", экранами мультимедийной системы для задних пассажиров, пневмоподвеской, электроприводом и вентиляцией задних кресел.
Но главные изменения произошли под капотом. 3,8-литровый мотор GDI семейства Lambda теперь выдает не 290, а 334 л.с. Именно в таком исполнении этот агрегат изначально присутствует на рынках Кореи и ряда других стран, для России же, где модель появилась весной прошлого года, его дефорсировали, лишив системы непосредственного впрыска топлива.
Доработанный двигатель позволяет седану разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,8 секунды – на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость – 240 километров в час. При этом в компании утверждают, что расход горючего с смешанном цикле остался прежним – 10,3 литра на сто километров. Мотор агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом».
Обновленный седан Kia Quoris будет конкурировать с BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Lexus.
Будут ли поставляться новые «Куорисы» в Украину пока не известно. Предшественника особой популярностью не пользуется.
«Авто - Новости» - Kia (Киа) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. Южнокорейская компания с 2010 года стала 7 автопроизводителем в мире. Основана в 1944 году. |