В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости»


В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости»

Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому, что Европа предлагает мощные «корабли», где при необходимости можно словить такой эффект ускорения, что щеки стекут назад. Здесь же безусловно комфортабельный автомобиль с первоклассным техническим обеспечением явно проигрывал из-за того, что не имел двигателя бОльшего объема.

Конечно, руководство компании уверяло нас, что не в мощности счастье. Однако реальность навязывает свои стандарты. Например, V8 с объемом 5.0 литров и мощностью 424 л.с. Да, это тот же двигатель, который установлен на кузене Equus, только на 6 л.с. меньше, созданный на базе мотора 4.2 л, который ранее устанавливался на автомобили, не предназначенные для российского рынка. Прибавив почти 100 л.с., обновленный Quoris наконец-то начал ехать как надо – т.е. быстро и динамично, разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и доставлять удовольствие не только от комфорта, но и от драйва.

2 октября во время презентации обновдённого Kia Quoris Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван настаивает, что изначально Quoris был построен для того, чтобы продемонстрировать другим игрокам на автомобильном рынке возможности корейской компании и доказать, что Kia может построить флагманский седан класса люкс:
— Чтобы завоевать рынок, — сказал господин Ким, — недостаточно продемонстрировать наглость и дерзость. Необходимо иметь технологии и навыки.

С помощью обновленного Quoris компания Kia как раз и демонстрирует свои технические инновации, как, впрочем, и правильную дерзость. Выйти на рынок с мощным бизнескаром, которому на данный момент, пожалуй, не хватает только одной опции – полного привода, и выставить на него цену в 3 299 900 рублей, что, как минимум, в полтора раза дешевле, чем у конкурентов, да, тут без наглости не обойтись!

Теперь обновленная модель будет доступна с двумя вариантами двигателя: 3.8 литра мощностью 334 л.с. и 5.0 литра мощностью 424 л.с. При этом базовый двигатель будет устанавливаться в автомобили как с комплектацией Luxury, так и Premium (2 339 900 и 3 099 900 рублей соответственно), а пятилитровым двигателем будет оснащаться только премиум версия.

Помимо двигателя, автомобиль получил еще ряд обновлений.
В основном они касаются дизайна экстерьера: это уже третий по счету вариант решетки радиатора (на этот раз после вертикальных и горизонтальных линий она приняла вид сетки), новые 19-дюймовые легкосплавные диски, изменился внешний вид задних фонарей, над которыми расположился удлиненный хромированный молдинг. Также изменился и задний бампер, а выхлопные трубы получили новые накладки. Внутри изменилась отделка. Теперь она выполнена под дерево с использованием черного лака. Как и большинство автомобилей премиум сегмента Quoris получил двухсекционный подлокотник, а подголовники выполнены из специального материала с «эффектом памяти». Это значит, что для бОльшего комфорта этот материал может запомнить форму вашей головы, и в следующий раз уже не придется вертеться, выбирая удобное положение.

Появились также и новые технические опции. Во-первых, это автоматическая система экстренного торможения (АЕВ) с предупреждающими световыми и звуковыми сигналами; проекционный дисплей, на который будут также выводиться данные навигации; автоматический круиз-контроль; боковые подушки и шторки безопасности с датчиком переворачивания; новая мультимедиа система с сенсорным дисплеем 9’2 дюйма и джойстиком плюс к ней же идет слот для карты памяти для удобства загрузки данный.

Но самой интересной, пожалуй, является система автоматического открывания багажника. Она срабатывает исключительно при закрытых дверях и активированном центральном замке и рассчитана на те случаи, когда владелец подходит к закрытому автомобилю с занятыми руками. Если в этом случае остановиться на расстоянии 0,5 – 1 метра от багажника на 3 секунды, то система распознает ключ и команду и открывает багажник. Ногами под бампером водить не нужно.

Для дополнительной привлекательности Kia Quoris получил особую программу привилегий под названием Q777, которая напрямую завязана на три семерки:
- 7 лет гарантии или 150 000 км
- 7 лет помощи на дорогах
- 7 лет особого сервисного обслуживания
Ну и в дополнение эксклюзивный консьерж сервис.

Обновленные автомобили Kia Quoris поступили в продажу с 15 сентября 2015 года.



Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris













Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому, что Европа предлагает мощные «корабли», где при необходимости можно словить такой эффект ускорения, что щеки стекут назад. Здесь же безусловно комфортабельный автомобиль с первоклассным техническим обеспечением явно проигрывал из-за того, что не имел двигателя бОльшего объема. Конечно, руководство компании уверяло нас, что не в мощности счастье. Однако реальность навязывает свои стандарты. Например, V8 с объемом 5.0 литров и мощностью 424 л.с. Да, это тот же двигатель, который установлен на кузене Equus, только на 6 л.с. меньше, созданный на базе мотора 4.2 л, который ранее устанавливался на автомобили, не предназначенные для российского рынка. Прибавив почти 100 л.с., обновленный Quoris наконец-то начал ехать как надо – т.е. быстро и динамично, разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и доставлять удовольствие не только от комфорта, но и от драйва. 2 октября во время презентации обновдённого Kia Quoris Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван настаивает, что изначально Quoris был построен для того, чтобы продемонстрировать другим игрокам на автомобильном рынке возможности корейской компании и доказать, что Kia может построить флагманский седан класса люкс: — Чтобы завоевать рынок, — сказал господин Ким, — недостаточно продемонстрировать наглость и дерзость. Необходимо иметь технологии и навыки. С помощью обновленного Quoris компания Kia как раз и демонстрирует свои технические инновации, как, впрочем, и правильную дерзость. Выйти на рынок с мощным бизнескаром, которому на данный момент, пожалуй, не хватает только одной опции – полного привода, и выставить на него цену в 3 299 900 рублей, что, как минимум, в полтора раза дешевле, чем у конкурентов, да, тут без наглости не обойтись! Теперь обновленная модель будет доступна с двумя вариантами двигателя: 3.8 литра мощностью 334 л.с. и 5.0 литра мощностью 424 л.с. При этом базовый двигатель будет устанавливаться в автомобили как с комплектацией Luxury, так и Premium (2 339 900 и 3 099 900 рублей соответственно), а пятилитровым двигателем будет оснащаться только премиум версия. Помимо двигателя, автомобиль получил еще ряд обновлений. В основном они касаются дизайна экстерьера: это уже третий по счету вариант решетки радиатора (на этот раз после вертикальных и горизонтальных линий она приняла вид сетки), новые 19-дюймовые легкосплавные диски, изменился внешний вид задних фонарей, над которыми расположился удлиненный хромированный молдинг. Также изменился и задний бампер, а выхлопные трубы получили новые накладки. Внутри изменилась отделка. Теперь она выполнена под дерево с использованием черного лака. Как и большинство автомобилей премиум сегмента Quoris получил двухсекционный подлокотник, а подголовники выполнены из специального материала с «эффектом памяти». Это значит, что для бОльшего комфорта этот материал может запомнить форму вашей головы, и в следующий раз уже не придется вертеться, выбирая удобное положение. Появились также и новые технические опции. Во-первых, это автоматическая система экстренного торможения (АЕВ) с предупреждающими световыми и звуковыми сигналами; проекционный дисплей, на который будут также выводиться данные навигации; автоматический круиз-контроль; боковые подушки и шторки безопасности с датчиком переворачивания; новая мультимедиа система с сенсорным дисплеем 9’2 дюйма и джойстиком плюс к ней же идет слот для карты памяти для удобства загрузки данный. Но самой интересной, пожалуй, является система автоматического открывания багажника. Она срабатывает исключительно при закрытых дверях и активированном центральном замке и рассчитана на те случаи, когда владелец подходит к закрытому автомобилю с занятыми руками. Если в этом случае остановиться на расстоянии 0,5 – 1 метра от багажника на 3 секунды, то система распознает ключ и команду и открывает багажник. Ногами под бампером водить не нужно. Для дополнительной привлекательности Kia Quoris получил особую программу привилегий под названием Q777, которая напрямую завязана на три семерки: - 7 лет гарантии или 150 000 км - 7 лет помощи на дорогах - 7 лет особого сервисного обслуживания Ну и в дополнение эксклюзивный консьерж сервис. Обновленные автомобили Kia Quoris поступили в продажу с 15 сентября 2015 года. Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 87
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 143
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 199
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 144
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 678
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 494