В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости»


В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости»

Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому, что Европа предлагает мощные «корабли», где при необходимости можно словить такой эффект ускорения, что щеки стекут назад. Здесь же безусловно комфортабельный автомобиль с первоклассным техническим обеспечением явно проигрывал из-за того, что не имел двигателя бОльшего объема.

Конечно, руководство компании уверяло нас, что не в мощности счастье. Однако реальность навязывает свои стандарты. Например, V8 с объемом 5.0 литров и мощностью 424 л.с. Да, это тот же двигатель, который установлен на кузене Equus, только на 6 л.с. меньше, созданный на базе мотора 4.2 л, который ранее устанавливался на автомобили, не предназначенные для российского рынка. Прибавив почти 100 л.с., обновленный Quoris наконец-то начал ехать как надо – т.е. быстро и динамично, разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и доставлять удовольствие не только от комфорта, но и от драйва.

2 октября во время презентации обновдённого Kia Quoris Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван настаивает, что изначально Quoris был построен для того, чтобы продемонстрировать другим игрокам на автомобильном рынке возможности корейской компании и доказать, что Kia может построить флагманский седан класса люкс:
— Чтобы завоевать рынок, — сказал господин Ким, — недостаточно продемонстрировать наглость и дерзость. Необходимо иметь технологии и навыки.

С помощью обновленного Quoris компания Kia как раз и демонстрирует свои технические инновации, как, впрочем, и правильную дерзость. Выйти на рынок с мощным бизнескаром, которому на данный момент, пожалуй, не хватает только одной опции – полного привода, и выставить на него цену в 3 299 900 рублей, что, как минимум, в полтора раза дешевле, чем у конкурентов, да, тут без наглости не обойтись!

Теперь обновленная модель будет доступна с двумя вариантами двигателя: 3.8 литра мощностью 334 л.с. и 5.0 литра мощностью 424 л.с. При этом базовый двигатель будет устанавливаться в автомобили как с комплектацией Luxury, так и Premium (2 339 900 и 3 099 900 рублей соответственно), а пятилитровым двигателем будет оснащаться только премиум версия.

Помимо двигателя, автомобиль получил еще ряд обновлений.
В основном они касаются дизайна экстерьера: это уже третий по счету вариант решетки радиатора (на этот раз после вертикальных и горизонтальных линий она приняла вид сетки), новые 19-дюймовые легкосплавные диски, изменился внешний вид задних фонарей, над которыми расположился удлиненный хромированный молдинг. Также изменился и задний бампер, а выхлопные трубы получили новые накладки. Внутри изменилась отделка. Теперь она выполнена под дерево с использованием черного лака. Как и большинство автомобилей премиум сегмента Quoris получил двухсекционный подлокотник, а подголовники выполнены из специального материала с «эффектом памяти». Это значит, что для бОльшего комфорта этот материал может запомнить форму вашей головы, и в следующий раз уже не придется вертеться, выбирая удобное положение.

Появились также и новые технические опции. Во-первых, это автоматическая система экстренного торможения (АЕВ) с предупреждающими световыми и звуковыми сигналами; проекционный дисплей, на который будут также выводиться данные навигации; автоматический круиз-контроль; боковые подушки и шторки безопасности с датчиком переворачивания; новая мультимедиа система с сенсорным дисплеем 9’2 дюйма и джойстиком плюс к ней же идет слот для карты памяти для удобства загрузки данный.

Но самой интересной, пожалуй, является система автоматического открывания багажника. Она срабатывает исключительно при закрытых дверях и активированном центральном замке и рассчитана на те случаи, когда владелец подходит к закрытому автомобилю с занятыми руками. Если в этом случае остановиться на расстоянии 0,5 – 1 метра от багажника на 3 секунды, то система распознает ключ и команду и открывает багажник. Ногами под бампером водить не нужно.

Для дополнительной привлекательности Kia Quoris получил особую программу привилегий под названием Q777, которая напрямую завязана на три семерки:
- 7 лет гарантии или 150 000 км
- 7 лет помощи на дорогах
- 7 лет особого сервисного обслуживания
Ну и в дополнение эксклюзивный консьерж сервис.

Обновленные автомобили Kia Quoris поступили в продажу с 15 сентября 2015 года.



Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris














Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому, что Европа предлагает мощные «корабли», где при необходимости можно словить такой эффект ускорения, что щеки стекут назад. Здесь же безусловно комфортабельный автомобиль с первоклассным техническим обеспечением явно проигрывал из-за того, что не имел двигателя бОльшего объема. Конечно, руководство компании уверяло нас, что не в мощности счастье. Однако реальность навязывает свои стандарты. Например, V8 с объемом 5.0 литров и мощностью 424 л.с. Да, это тот же двигатель, который установлен на кузене Equus, только на 6 л.с. меньше, созданный на базе мотора 4.2 л, который ранее устанавливался на автомобили, не предназначенные для российского рынка. Прибавив почти 100 л.с., обновленный Quoris наконец-то начал ехать как надо – т.е. быстро и динамично, разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и доставлять удовольствие не только от комфорта, но и от драйва. 2 октября во время презентации обновдённого Kia Quoris Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван настаивает, что изначально Quoris был построен для того, чтобы продемонстрировать другим игрокам на автомобильном рынке возможности корейской компании и доказать, что Kia может построить флагманский седан класса люкс: — Чтобы завоевать рынок, — сказал господин Ким, — недостаточно продемонстрировать наглость и дерзость. Необходимо иметь технологии и навыки. С помощью обновленного Quoris компания Kia как раз и демонстрирует свои технические инновации, как, впрочем, и правильную дерзость. Выйти на рынок с мощным бизнескаром, которому на данный момент, пожалуй, не хватает только одной опции – полного привода, и выставить на него цену в 3 299 900 рублей, что, как минимум, в полтора раза дешевле, чем у конкурентов, да, тут без наглости не обойтись! Теперь обновленная модель будет доступна с двумя вариантами двигателя: 3.8 литра мощностью 334 л.с. и 5.0 литра мощностью 424 л.с. При этом базовый двигатель будет устанавливаться в автомобили как с комплектацией Luxury, так и Premium (2 339 900 и 3 099 900 рублей соответственно), а пятилитровым двигателем будет оснащаться только премиум версия. Помимо двигателя, автомобиль получил еще ряд обновлений. В основном они касаются дизайна экстерьера: это уже третий по счету вариант решетки радиатора (на этот раз после вертикальных и горизонтальных линий она приняла вид сетки), новые 19-дюймовые легкосплавные диски, изменился внешний вид задних фонарей, над которыми расположился удлиненный хромированный молдинг. Также изменился и задний бампер, а выхлопные трубы получили новые накладки. Внутри изменилась отделка. Теперь она выполнена под дерево с использованием черного лака. Как и большинство автомобилей премиум сегмента Quoris получил двухсекционный подлокотник, а подголовники выполнены из специального материала с «эффектом памяти». Это значит, что для бОльшего комфорта этот материал может запомнить форму вашей головы, и в следующий раз уже не придется вертеться, выбирая удобное положение. Появились также и новые технические опции. Во-первых, это автоматическая система экстренного торможения (АЕВ) с предупреждающими световыми и звуковыми сигналами; проекционный дисплей, на который будут также выводиться данные навигации; автоматический круиз-контроль; боковые подушки и шторки безопасности с датчиком переворачивания; новая мультимедиа система с сенсорным дисплеем 9’2 дюйма и джойстиком плюс к ней же идет слот для карты памяти для удобства загрузки данный. Но самой интересной, пожалуй, является система автоматического открывания багажника. Она срабатывает исключительно при закрытых дверях и активированном центральном замке и рассчитана на те случаи, когда владелец подходит к закрытому автомобилю с занятыми руками. Если в этом случае остановиться на расстоянии 0,5 – 1 метра от багажника на 3 секунды, то система распознает ключ и команду и открывает багажник. Ногами под бампером водить не нужно. Для дополнительной привлекательности Kia Quoris получил особую программу привилегий под названием Q777, которая напрямую завязана на три семерки: - 7 лет гарантии или 150 000 км - 7 лет помощи на дорогах - 7 лет особого сервисного обслуживания Ну и в дополнение эксклюзивный консьерж сервис. Обновленные автомобили Kia Quoris поступили в продажу с 15 сентября 2015 года. Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 473
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 665
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика