В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости»


В России представили обновлённый Kia Quoris: 5 литров счастья - «Автоновости»

Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому, что Европа предлагает мощные «корабли», где при необходимости можно словить такой эффект ускорения, что щеки стекут назад. Здесь же безусловно комфортабельный автомобиль с первоклассным техническим обеспечением явно проигрывал из-за того, что не имел двигателя бОльшего объема.

Конечно, руководство компании уверяло нас, что не в мощности счастье. Однако реальность навязывает свои стандарты. Например, V8 с объемом 5.0 литров и мощностью 424 л.с. Да, это тот же двигатель, который установлен на кузене Equus, только на 6 л.с. меньше, созданный на базе мотора 4.2 л, который ранее устанавливался на автомобили, не предназначенные для российского рынка. Прибавив почти 100 л.с., обновленный Quoris наконец-то начал ехать как надо – т.е. быстро и динамично, разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и доставлять удовольствие не только от комфорта, но и от драйва.

2 октября во время презентации обновдённого Kia Quoris Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван настаивает, что изначально Quoris был построен для того, чтобы продемонстрировать другим игрокам на автомобильном рынке возможности корейской компании и доказать, что Kia может построить флагманский седан класса люкс:
— Чтобы завоевать рынок, — сказал господин Ким, — недостаточно продемонстрировать наглость и дерзость. Необходимо иметь технологии и навыки.

С помощью обновленного Quoris компания Kia как раз и демонстрирует свои технические инновации, как, впрочем, и правильную дерзость. Выйти на рынок с мощным бизнескаром, которому на данный момент, пожалуй, не хватает только одной опции – полного привода, и выставить на него цену в 3 299 900 рублей, что, как минимум, в полтора раза дешевле, чем у конкурентов, да, тут без наглости не обойтись!

Теперь обновленная модель будет доступна с двумя вариантами двигателя: 3.8 литра мощностью 334 л.с. и 5.0 литра мощностью 424 л.с. При этом базовый двигатель будет устанавливаться в автомобили как с комплектацией Luxury, так и Premium (2 339 900 и 3 099 900 рублей соответственно), а пятилитровым двигателем будет оснащаться только премиум версия.

Помимо двигателя, автомобиль получил еще ряд обновлений.
В основном они касаются дизайна экстерьера: это уже третий по счету вариант решетки радиатора (на этот раз после вертикальных и горизонтальных линий она приняла вид сетки), новые 19-дюймовые легкосплавные диски, изменился внешний вид задних фонарей, над которыми расположился удлиненный хромированный молдинг. Также изменился и задний бампер, а выхлопные трубы получили новые накладки. Внутри изменилась отделка. Теперь она выполнена под дерево с использованием черного лака. Как и большинство автомобилей премиум сегмента Quoris получил двухсекционный подлокотник, а подголовники выполнены из специального материала с «эффектом памяти». Это значит, что для бОльшего комфорта этот материал может запомнить форму вашей головы, и в следующий раз уже не придется вертеться, выбирая удобное положение.

Появились также и новые технические опции. Во-первых, это автоматическая система экстренного торможения (АЕВ) с предупреждающими световыми и звуковыми сигналами; проекционный дисплей, на который будут также выводиться данные навигации; автоматический круиз-контроль; боковые подушки и шторки безопасности с датчиком переворачивания; новая мультимедиа система с сенсорным дисплеем 9’2 дюйма и джойстиком плюс к ней же идет слот для карты памяти для удобства загрузки данный.

Но самой интересной, пожалуй, является система автоматического открывания багажника. Она срабатывает исключительно при закрытых дверях и активированном центральном замке и рассчитана на те случаи, когда владелец подходит к закрытому автомобилю с занятыми руками. Если в этом случае остановиться на расстоянии 0,5 – 1 метра от багажника на 3 секунды, то система распознает ключ и команду и открывает багажник. Ногами под бампером водить не нужно.

Для дополнительной привлекательности Kia Quoris получил особую программу привилегий под названием Q777, которая напрямую завязана на три семерки:
- 7 лет гарантии или 150 000 км
- 7 лет помощи на дорогах
- 7 лет особого сервисного обслуживания
Ну и в дополнение эксклюзивный консьерж сервис.

Обновленные автомобили Kia Quoris поступили в продажу с 15 сентября 2015 года.



Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris

Обновлённый Kia Quoris














Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому, что Европа предлагает мощные «корабли», где при необходимости можно словить такой эффект ускорения, что щеки стекут назад. Здесь же безусловно комфортабельный автомобиль с первоклассным техническим обеспечением явно проигрывал из-за того, что не имел двигателя бОльшего объема. Конечно, руководство компании уверяло нас, что не в мощности счастье. Однако реальность навязывает свои стандарты. Например, V8 с объемом 5.0 литров и мощностью 424 л.с. Да, это тот же двигатель, который установлен на кузене Equus, только на 6 л.с. меньше, созданный на базе мотора 4.2 л, который ранее устанавливался на автомобили, не предназначенные для российского рынка. Прибавив почти 100 л.с., обновленный Quoris наконец-то начал ехать как надо – т.е. быстро и динамично, разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и доставлять удовольствие не только от комфорта, но и от драйва. 2 октября во время презентации обновдённого Kia Quoris Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван настаивает, что изначально Quoris был построен для того, чтобы продемонстрировать другим игрокам на автомобильном рынке возможности корейской компании и доказать, что Kia может построить флагманский седан класса люкс: — Чтобы завоевать рынок, — сказал господин Ким, — недостаточно продемонстрировать наглость и дерзость. Необходимо иметь технологии и навыки. С помощью обновленного Quoris компания Kia как раз и демонстрирует свои технические инновации, как, впрочем, и правильную дерзость. Выйти на рынок с мощным бизнескаром, которому на данный момент, пожалуй, не хватает только одной опции – полного привода, и выставить на него цену в 3 299 900 рублей, что, как минимум, в полтора раза дешевле, чем у конкурентов, да, тут без наглости не обойтись! Теперь обновленная модель будет доступна с двумя вариантами двигателя: 3.8 литра мощностью 334 л.с. и 5.0 литра мощностью 424 л.с. При этом базовый двигатель будет устанавливаться в автомобили как с комплектацией Luxury, так и Premium (2 339 900 и 3 099 900 рублей соответственно), а пятилитровым двигателем будет оснащаться только премиум версия. Помимо двигателя, автомобиль получил еще ряд обновлений. В основном они касаются дизайна экстерьера: это уже третий по счету вариант решетки радиатора (на этот раз после вертикальных и горизонтальных линий она приняла вид сетки), новые 19-дюймовые легкосплавные диски, изменился внешний вид задних фонарей, над которыми расположился удлиненный хромированный молдинг. Также изменился и задний бампер, а выхлопные трубы получили новые накладки. Внутри изменилась отделка. Теперь она выполнена под дерево с использованием черного лака. Как и большинство автомобилей премиум сегмента Quoris получил двухсекционный подлокотник, а подголовники выполнены из специального материала с «эффектом памяти». Это значит, что для бОльшего комфорта этот материал может запомнить форму вашей головы, и в следующий раз уже не придется вертеться, выбирая удобное положение. Появились также и новые технические опции. Во-первых, это автоматическая система экстренного торможения (АЕВ) с предупреждающими световыми и звуковыми сигналами; проекционный дисплей, на который будут также выводиться данные навигации; автоматический круиз-контроль; боковые подушки и шторки безопасности с датчиком переворачивания; новая мультимедиа система с сенсорным дисплеем 9’2 дюйма и джойстиком плюс к ней же идет слот для карты памяти для удобства загрузки данный. Но самой интересной, пожалуй, является система автоматического открывания багажника. Она срабатывает исключительно при закрытых дверях и активированном центральном замке и рассчитана на те случаи, когда владелец подходит к закрытому автомобилю с занятыми руками. Если в этом случае остановиться на расстоянии 0,5 – 1 метра от багажника на 3 секунды, то система распознает ключ и команду и открывает багажник. Ногами под бампером водить не нужно. Для дополнительной привлекательности Kia Quoris получил особую программу привилегий под названием Q777, которая напрямую завязана на три семерки: - 7 лет гарантии или 150 000 км - 7 лет помощи на дорогах - 7 лет особого сервисного обслуживания Ну и в дополнение эксклюзивный консьерж сервис. Обновленные автомобили Kia Quoris поступили в продажу с 15 сентября 2015 года. Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris Обновлённый Kia Quoris

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 221
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 219
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 203
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 330
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 357