Новые правила проведения техосмотра автомобилей в России вступили в силу - «Автоновости»
Moscow-Live.ru 22 февраля вступили в силу изменения в правилах прохождения технического осмотра (ТО) транспортных средств в России, утвержденные недавним постановлением правительства. В частности, в новой редакции правил не допускается неисправность усилителя
Названы кроссоверы и внедорожники, меньше всех теряющие в цене после трех лет эксплуатации - «Автоновости»
Toyota Highlander Global Look Press Новый рейтинг кроссоверов и внедорожников, которые меньше всего теряют в цене через три года после их продажи, обнародовало аналитическео агентство "Автостат" по итогам своего исследования под названием Residual value
Президента Ford North America уволили за непозволительное поведение - «Автоновости»
Global Look Press Радж Нэр покинул пост президента североамериканского подразделения автопроизводителя Ford Motor Company после внутреннего расследования информации о его непозволительном поведении, сообщается на сайте компании 21 февраля. По итогам
Орловчанка отважно перекрыла движение, чтобы ее сыну дали преодолеть пробку (ВИДЕО) - «Автоновости»
youtube.com/Настя Варданян В Орле женщина вышла на проезжую часть и перекрыла движение, чтобы ее сына-автомобилиста пропустили сквозь дорожный затор. Это событие сняли на видео очевидцы и выложили на YouTube ролик под названием "Не пропускают!? Сынок, сейчас

Как изменился автомобильный дизайн и задачи дизайнера? - «Jaguar»

«20 лет назад дизайнер оставался чистой воды стилистом: вам давали ряд отправных точек, вы связывали их линиями и пытались сделать красиво», - рассказывает Йен Кэллам, директор по дизайну Jaguar.

В прошлом все было намного проще. Механической частью и компоновкой автомобиля занимались исключительно инженеры, а дизейнеру вменялось завернуть в фантик готовую конфету, пишет Top Gear.
Как изменился автомобильный дизайн и задачи дизайнера? - «Jaguar»

Сегодня все совершенно иначе. Раньше моя работа заключалась в том, чтобы придать машине форму изнутри и снаружи. Сегодня я придумываю, какой она должна быть, как функционировать, какими свойствами обладать. Перед дизайнером теперь ставятся вопросы философского свойства – например, чего хочет от этой машины покупатель? Как он будет с ней взаимодействовать? Как автомобиль может улучшить жизнь владельца?

Думаю, ни один другой специалист в автомобильной отрасли не представляет себе машину настолько всесто­ронне, как мы. Обычно на создание автомобиля – от идеи до конвейера – уходит четыре года, и все это время им занимается дизайнер. В итоге мы невероятно тесно сотрудни­чаем с конструкторским отделом – даже в моей команде есть несколько инженеров. Мы глубоко уважаем друг друга; раньше, даже пять лет назад, такого не было.

Еще одно огромное изменение – в скорости работы. В начале 90-х а­втомобильный дизайн во многом оставался ручным трудом. Эскизы создавались при помощи карандашей, фломастеров и даже мелков. Мы рисовали машины в натуральную величину, вешали наброски на стену и вносили правки с помощью липкой ленты, а потом моделисты снимали с этих рисунков мерки для изготовления пластилинового макета. Сегодня Photoshop, Alias и 3D-печать позволяют проходить этот этап на 80% быстрее. Да, начинаем мы по-прежнему с карандаша и бумаги, но очень скоро переходим к цифровым моделям.

Я вырос в эпоху, когда приступать к работе надо было с четким представлением конечного результата – ведь на один рендер уходило полдня. Даже если вы хотели всего лишь изменить форму заднего фонаря, это занимало несколько часов. Теперь вносить правки можно по четыре-пять раз в день – это приводит к невероятному изобилию идей и постоянному появлению новых. Конечно, иногда в поиске верного решения можно сбиться с пути, но свобода экспериментирования будит в дизайнерах творческий пыл и готовность рисковать. Сегодня, когда на передний край автомобильного прогресса выходят электрификация и автономное управление, такая свобода становится еще важнее. Мир представляет себе автомобили иначе, и дизайнеры тоже должны изменить свое мышление.

С моей точки зрения, проблема автономных автомобилей в том, что они становятся слегка бесхарактерными. Но я не сомневаюсь, что наша эмоциональная связь с машиной не исчезнет. Мне кажется, людям важно не столько иметь автомобиль, сколько чувствовать к нему привязанность. В этом новом будущем автомобильным компаниям придется искать для себя правильную нишу. При этом электрификация и связанная с ней свобода дизайна приводят меня в восторг. Например, I-Pace открывает перед нами совершенно новый путь. Я пока не знаю, куда он нас заведет, но будущее кажется мне восхитительно интересным.

«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
Как изменился автомобильный дизайн и задачи дизайнера? - «Jaguar»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.10.17
2018 Jaguar E-Pace: вот и всё - «Jaguar»
На роскошном мероприятии в Лондоне, прошедшем предыдущей ночью, Jaguar сбросил покрывало со своего нового небольшого внедорожника E-Pace. Как ожидают, конкурент BMW X1, Mercedes-Benz GLC и Audi Q3 станет ......
0 197