Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Jaguar открыл тайны «заряженного» F-Type SVR - «Jaguar»
Вы уже знаете, что «заряженный» Jaguar F-Type SVR оказался быстрее Porsche 911. Теперь производитель, не дожидаясь Женевского автосалона, где представит автомобиль широкой публике, полностью раскрыл подробности топовой модели в своем диапазоне спортивных автомобилей. Доступный в кузовах купе и кабриолет, F-Type SVR получил питание от 5,0-литрового двигателя V8, как и версии F-Type V8 S и R. Тем не менее, силовой агрегат был модифицирован и перекалиброван, благодаря чему выдает теперь 575 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
Кроме того, новый флагман стал немного легче, чем другие модели. Благодаря использованию сочетания материалов, применяемых в Формуле-1, на 16 кг стала легче выхлопная система. А легкие материалы в других элементах позволили снизить вес еще на 25 кг, по сравнению с F-Type R, да и углерод-керамические тормозные диски и углеволоконная крыша сэкономили дополнительно 50 кг. Как и в предшествующих моделях, крутящий момент передается через восьми-ступенчатую коробку передач Quickshift. Но в спецификации SVR она была немного изменена, чтобы предложить более быстрое переключение. В сочетании с полным приводом и 20-дюймовыми колесами с шинами 265/30 спереди и 305/30 сзади, двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/час (кабриолет — 313 км/час).
В стандартной комплектации автомобиль оснащен большими тормозными дисками диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади. Но углерод-керамические диски предлагаются еще больше — 398 и 380 мм. Тормозная система комплектуется шести- и четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Изменения были внесены и в полно-приводную систему, в частности, в электронный задний активный дифференциал. Как заявляют в компании, система в настоящее время «обеспечивает лучшее распределение крутящего момента между передними и задними осями, и работает в сочетании с системой динамического контроля устойчивости, чтобы обеспечить наибольшую производительность в любых условиях».
Кроме механических модификаций внутри спорткара, инженеры Jaguar также потрудились над внешним видом и аэродинамикой автомобиля. Во-первых, переработали передний бампер, который теперь включает большие воздухозаборники и уменьшает лобовое сопротивление. Под днищем появились новые лотки перед компонентами задней подвески, ускоряющие воздушный поток и увеличивающие прижимную силу. Появилось и новое заднее крыло, которое разворачивается на скорости 96 км/час в кабриолете и 112 км/час в купе.
В салоне F-Type SVR повторил все лучшие элементы роскоши и удобства существующих моделей. К примеру, он имеет 14-позиционные регулируемые спортивные сидения, рулевое колесо, обитое замшей, а информационно-развлекательная система опционально может быть оборудована системой объемного звучания Meridian мощностью 380 или 770 ватт. В США цены начинаются от 126 945 долларов за купе и от 129 795 долларов за кабриолет.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
Вы уже знаете, что «заряженный» Jaguar F-Type SVR оказался быстрее Porsche 911. Теперь производитель, не дожидаясь Женевского автосалона, где представит автомобиль широкой публике, полностью раскрыл подробности топовой модели в своем диапазоне спортивных автомобилей. Доступный в кузовах купе и кабриолет, F-Type SVR получил питание от 5,0-литрового двигателя V8, как и версии F-Type V8 S и R. Тем не менее, силовой агрегат был модифицирован и перекалиброван, благодаря чему выдает теперь 575 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, новый флагман стал немного легче, чем другие модели. Благодаря использованию сочетания материалов, применяемых в Формуле-1, на 16 кг стала легче выхлопная система. А легкие материалы в других элементах позволили снизить вес еще на 25 кг, по сравнению с F-Type R, да и углерод-керамические тормозные диски и углеволоконная крыша сэкономили дополнительно 50 кг. Как и в предшествующих моделях, крутящий момент передается через восьми-ступенчатую коробку передач Quickshift. Но в спецификации SVR она была немного изменена, чтобы предложить более быстрое переключение. В сочетании с полным приводом и 20-дюймовыми колесами с шинами 265/30 спереди и 305/30 сзади, двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/час (кабриолет — 313 км/час). В стандартной комплектации автомобиль оснащен большими тормозными дисками диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади. Но углерод-керамические диски предлагаются еще больше — 398 и 380 мм. Тормозная система комплектуется шести- и четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Изменения были внесены и в полно-приводную систему, в частности, в электронный задний активный дифференциал. Как заявляют в компании, система в настоящее время «обеспечивает лучшее распределение крутящего момента между передними и задними осями, и работает в сочетании с системой динамического контроля устойчивости, чтобы обеспечить наибольшую производительность в любых условиях». Кроме механических модификаций внутри спорткара, инженеры Jaguar также потрудились над внешним видом и аэродинамикой автомобиля. Во-первых, переработали передний бампер, который теперь включает большие воздухозаборники и уменьшает лобовое сопротивление. Под днищем появились новые лотки перед компонентами задней подвески, ускоряющие воздушный поток и увеличивающие прижимную силу. Появилось и новое заднее крыло, которое разворачивается на скорости 96 км/час в кабриолете и 112 км/час в купе. В салоне F-Type SVR повторил все лучшие элементы роскоши и удобства существующих моделей. К примеру, он имеет 14-позиционные регулируемые спортивные сидения, рулевое колесо, обитое замшей, а информационно-развлекательная система опционально может быть оборудована системой объемного звучания Meridian мощностью 380 или 770 ватт. В США цены начинаются от 126 945 долларов за купе и от 129 795 долларов за кабриолет. « Авто - Новости » - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
Jaguar всерьез нацелился электрифицировать всю модельную линейку. Глобальные планы - все модели с 2020 года будут так или иначе электрическими. В том числе и новый F-Type#Jaguar#Jaguar F-TypeХотя последние модели Jaguar - это в
F-Type не повредит более практичный напарник#Jaguar#Jaguar XKВыпустив за 20 лет производства два поколения великолепного XK, в 2014 году компания отправила купе на покой, заменив его F-Type, который все-таки стал больше
Подразделение SVR, отвечающее в Jaguar Land Rover за строительство заряженных машин, подготовило спецверсию модели F-Type SVR. В Сеть попали сканы официальной брошюры новинки – с картинками, ТТХ и прочими ...
Компания Jaguar рассказала про спецсерию спорткара F-Type 400 Sport, посвященную запуску рестайлинговой модели. Особенность модификации в том, что она будет предлагаться в течение одного модельного года. Для ...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......