Jaguar открыл тайны «заряженного» F-Type SVR - «Jaguar» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Jaguar открыл тайны «заряженного» F-Type SVR - «Jaguar»


Вы уже знаете, что «заряженный» Jaguar F-Type SVR оказался быстрее Porsche 911. Теперь производитель, не дожидаясь Женевского автосалона, где представит автомобиль широкой публике, полностью раскрыл подробности топовой модели в своем диапазоне спортивных автомобилей.
Доступный в кузовах купе и кабриолет, F-Type SVR получил питание от 5,0-литрового двигателя V8, как и версии F-Type V8 S и R. Тем не менее, силовой агрегат был модифицирован и перекалиброван, благодаря чему выдает теперь 575 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
Jaguar открыл тайны «заряженного» F-Type SVR - «Jaguar»

Кроме того, новый флагман стал немного легче, чем другие модели. Благодаря использованию сочетания материалов, применяемых в Формуле-1, на 16 кг стала легче выхлопная система. А легкие материалы в других элементах позволили снизить вес еще на 25 кг, по сравнению с F-Type R, да и углерод-керамические тормозные диски и углеволоконная крыша сэкономили дополнительно 50 кг.
Как и в предшествующих моделях, крутящий момент передается через восьми-ступенчатую коробку передач Quickshift. Но в спецификации SVR она была немного изменена, чтобы предложить более быстрое переключение. В сочетании с полным приводом и 20-дюймовыми колесами с шинами 265/30 спереди и 305/30 сзади, двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/час (кабриолет — 313 км/час).

В стандартной комплектации автомобиль оснащен большими тормозными дисками диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади. Но углерод-керамические диски предлагаются еще больше — 398 и 380 мм. Тормозная система комплектуется шести- и четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.
Изменения были внесены и в полно-приводную систему, в частности, в электронный задний активный дифференциал. Как заявляют в компании, система в настоящее время «обеспечивает лучшее распределение крутящего момента между передними и задними осями, и работает в сочетании с системой динамического контроля устойчивости, чтобы обеспечить наибольшую производительность в любых условиях».

Кроме механических модификаций внутри спорткара, инженеры Jaguar также потрудились над внешним видом и аэродинамикой автомобиля. Во-первых, переработали передний бампер, который теперь включает большие воздухозаборники и уменьшает лобовое сопротивление. Под днищем появились новые лотки перед компонентами задней подвески, ускоряющие воздушный поток и увеличивающие прижимную силу. Появилось и новое заднее крыло, которое разворачивается на скорости 96 км/час в кабриолете и 112 км/час в купе.

В салоне F-Type SVR повторил все лучшие элементы роскоши и удобства существующих моделей. К примеру, он имеет 14-позиционные регулируемые спортивные сидения, рулевое колесо, обитое замшей, а информационно-развлекательная система опционально может быть оборудована системой объемного звучания Meridian мощностью 380 или 770 ватт.
В США цены начинаются от 126 945 долларов за купе и от 129 795 долларов за кабриолет.





«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.

Вы уже знаете, что «заряженный» Jaguar F-Type SVR оказался быстрее Porsche 911. Теперь производитель, не дожидаясь Женевского автосалона, где представит автомобиль широкой публике, полностью раскрыл подробности топовой модели в своем диапазоне спортивных автомобилей. Доступный в кузовах купе и кабриолет, F-Type SVR получил питание от 5,0-литрового двигателя V8, как и версии F-Type V8 S и R. Тем не менее, силовой агрегат был модифицирован и перекалиброван, благодаря чему выдает теперь 575 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, новый флагман стал немного легче, чем другие модели. Благодаря использованию сочетания материалов, применяемых в Формуле-1, на 16 кг стала легче выхлопная система. А легкие материалы в других элементах позволили снизить вес еще на 25 кг, по сравнению с F-Type R, да и углерод-керамические тормозные диски и углеволоконная крыша сэкономили дополнительно 50 кг. Как и в предшествующих моделях, крутящий момент передается через восьми-ступенчатую коробку передач Quickshift. Но в спецификации SVR она была немного изменена, чтобы предложить более быстрое переключение. В сочетании с полным приводом и 20-дюймовыми колесами с шинами 265/30 спереди и 305/30 сзади, двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/час (кабриолет — 313 км/час). В стандартной комплектации автомобиль оснащен большими тормозными дисками диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади. Но углерод-керамические диски предлагаются еще больше — 398 и 380 мм. Тормозная система комплектуется шести- и четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Изменения были внесены и в полно-приводную систему, в частности, в электронный задний активный дифференциал. Как заявляют в компании, система в настоящее время «обеспечивает лучшее распределение крутящего момента между передними и задними осями, и работает в сочетании с системой динамического контроля устойчивости, чтобы обеспечить наибольшую производительность в любых условиях». Кроме механических модификаций внутри спорткара, инженеры Jaguar также потрудились над внешним видом и аэродинамикой автомобиля. Во-первых, переработали передний бампер, который теперь включает большие воздухозаборники и уменьшает лобовое сопротивление. Под днищем появились новые лотки перед компонентами задней подвески, ускоряющие воздушный поток и увеличивающие прижимную силу. Появилось и новое заднее крыло, которое разворачивается на скорости 96 км/час в кабриолете и 112 км/час в купе. В салоне F-Type SVR повторил все лучшие элементы роскоши и удобства существующих моделей. К примеру, он имеет 14-позиционные регулируемые спортивные сидения, рулевое колесо, обитое замшей, а информационно-развлекательная система опционально может быть оборудована системой объемного звучания Meridian мощностью 380 или 770 ватт. В США цены начинаются от 126 945 долларов за купе и от 129 795 долларов за кабриолет. « Авто - Новости » - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 178
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 593
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 594
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 369
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 140
23.01.17
Jaguar задумал выпустить электромобиль с посадкой, как в мотоцикле - «Jaguar»
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......
0 4 828