Jaguar открыл тайны «заряженного» F-Type SVR - «Jaguar» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Jaguar открыл тайны «заряженного» F-Type SVR - «Jaguar»


Вы уже знаете, что «заряженный» Jaguar F-Type SVR оказался быстрее Porsche 911. Теперь производитель, не дожидаясь Женевского автосалона, где представит автомобиль широкой публике, полностью раскрыл подробности топовой модели в своем диапазоне спортивных автомобилей.
Доступный в кузовах купе и кабриолет, F-Type SVR получил питание от 5,0-литрового двигателя V8, как и версии F-Type V8 S и R. Тем не менее, силовой агрегат был модифицирован и перекалиброван, благодаря чему выдает теперь 575 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
Jaguar открыл тайны «заряженного» F-Type SVR - «Jaguar»

Кроме того, новый флагман стал немного легче, чем другие модели. Благодаря использованию сочетания материалов, применяемых в Формуле-1, на 16 кг стала легче выхлопная система. А легкие материалы в других элементах позволили снизить вес еще на 25 кг, по сравнению с F-Type R, да и углерод-керамические тормозные диски и углеволоконная крыша сэкономили дополнительно 50 кг.
Как и в предшествующих моделях, крутящий момент передается через восьми-ступенчатую коробку передач Quickshift. Но в спецификации SVR она была немного изменена, чтобы предложить более быстрое переключение. В сочетании с полным приводом и 20-дюймовыми колесами с шинами 265/30 спереди и 305/30 сзади, двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/час (кабриолет — 313 км/час).

В стандартной комплектации автомобиль оснащен большими тормозными дисками диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади. Но углерод-керамические диски предлагаются еще больше — 398 и 380 мм. Тормозная система комплектуется шести- и четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.
Изменения были внесены и в полно-приводную систему, в частности, в электронный задний активный дифференциал. Как заявляют в компании, система в настоящее время «обеспечивает лучшее распределение крутящего момента между передними и задними осями, и работает в сочетании с системой динамического контроля устойчивости, чтобы обеспечить наибольшую производительность в любых условиях».

Кроме механических модификаций внутри спорткара, инженеры Jaguar также потрудились над внешним видом и аэродинамикой автомобиля. Во-первых, переработали передний бампер, который теперь включает большие воздухозаборники и уменьшает лобовое сопротивление. Под днищем появились новые лотки перед компонентами задней подвески, ускоряющие воздушный поток и увеличивающие прижимную силу. Появилось и новое заднее крыло, которое разворачивается на скорости 96 км/час в кабриолете и 112 км/час в купе.

В салоне F-Type SVR повторил все лучшие элементы роскоши и удобства существующих моделей. К примеру, он имеет 14-позиционные регулируемые спортивные сидения, рулевое колесо, обитое замшей, а информационно-развлекательная система опционально может быть оборудована системой объемного звучания Meridian мощностью 380 или 770 ватт.
В США цены начинаются от 126 945 долларов за купе и от 129 795 долларов за кабриолет.





«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.

Вы уже знаете, что «заряженный» Jaguar F-Type SVR оказался быстрее Porsche 911. Теперь производитель, не дожидаясь Женевского автосалона, где представит автомобиль широкой публике, полностью раскрыл подробности топовой модели в своем диапазоне спортивных автомобилей. Доступный в кузовах купе и кабриолет, F-Type SVR получил питание от 5,0-литрового двигателя V8, как и версии F-Type V8 S и R. Тем не менее, силовой агрегат был модифицирован и перекалиброван, благодаря чему выдает теперь 575 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, новый флагман стал немного легче, чем другие модели. Благодаря использованию сочетания материалов, применяемых в Формуле-1, на 16 кг стала легче выхлопная система. А легкие материалы в других элементах позволили снизить вес еще на 25 кг, по сравнению с F-Type R, да и углерод-керамические тормозные диски и углеволоконная крыша сэкономили дополнительно 50 кг. Как и в предшествующих моделях, крутящий момент передается через восьми-ступенчатую коробку передач Quickshift. Но в спецификации SVR она была немного изменена, чтобы предложить более быстрое переключение. В сочетании с полным приводом и 20-дюймовыми колесами с шинами 265/30 спереди и 305/30 сзади, двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/час (кабриолет — 313 км/час). В стандартной комплектации автомобиль оснащен большими тормозными дисками диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади. Но углерод-керамические диски предлагаются еще больше — 398 и 380 мм. Тормозная система комплектуется шести- и четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Изменения были внесены и в полно-приводную систему, в частности, в электронный задний активный дифференциал. Как заявляют в компании, система в настоящее время «обеспечивает лучшее распределение крутящего момента между передними и задними осями, и работает в сочетании с системой динамического контроля устойчивости, чтобы обеспечить наибольшую производительность в любых условиях». Кроме механических модификаций внутри спорткара, инженеры Jaguar также потрудились над внешним видом и аэродинамикой автомобиля. Во-первых, переработали передний бампер, который теперь включает большие воздухозаборники и уменьшает лобовое сопротивление. Под днищем появились новые лотки перед компонентами задней подвески, ускоряющие воздушный поток и увеличивающие прижимную силу. Появилось и новое заднее крыло, которое разворачивается на скорости 96 км/час в кабриолете и 112 км/час в купе. В салоне F-Type SVR повторил все лучшие элементы роскоши и удобства существующих моделей. К примеру, он имеет 14-позиционные регулируемые спортивные сидения, рулевое колесо, обитое замшей, а информационно-развлекательная система опционально может быть оборудована системой объемного звучания Meridian мощностью 380 или 770 ватт. В США цены начинаются от 126 945 долларов за купе и от 129 795 долларов за кабриолет. « Авто - Новости » - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.01.17
Jaguar задумал выпустить электромобиль с посадкой, как в мотоцикле - «Jaguar»
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......
0 4 748
21.11.16
Jaguar отказывается от суперкара C-X75 в пользу электрокаров - «Jaguar»
В фильме «Спектр» злодей Мистер Хинкс разъезжал на новеньком суперкаре C-X75. Все ожидали, что гиперкар таки появится в серии, хоть и ограниченной, даже Jaguar не раз на это намекал. Однако источникам ......
0 477
27.10.16
«Ребенок» Jaguar F-Pace делает первые шаги (шпионские фото) - «Jaguar»
Jaguar запустил на дороги Великобритании тестовый мул уменьшенной версии F-Pace, который попался фотошпионам. Как ожидается, автомобиль поступит в продажу в ближайшие два года с ценой, начинающейся от ......
0 461
01.10.16
В Jaguar рассказали о новом универсале XF - «Автоновости»
В Jaguar рассказали о новом универсале XFНовинка дебютирует осенью 2017 года на моторшоу во Франкфурте...
0 482
01.10.16
Глава Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового Defender - «Автоновости»
Глава Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового DefenderНовый Defender появится на рынке не раньше 2018 года...
0 439
22.09.16
«Заряженный» Jaguar F-Pace вывели на тесты на Нюрбургринг - «Автоновости»
«Заряженный» Jaguar F-Pace вывели на тесты на НюрбургрингКроссовер испытали на «Северной петле» Нюрбургринга...
0 482


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика