На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,
На территории терминала F международного аэропорта «Борисполь» организаторы построили трассу, чтобы наглядно показать боевые качества Jaguar в слаломных упражнениях. Предсказуемо, презентация Jaguar XF 2016 плавно перетекла в демонстрацию драйверских способностей «джагов». Два года назад «АвтоМания» изучала зимние повадки полного привода Jaguar на СТК «Чайка». В этот раз испытания проходят в иных условиях: бетонные плиты обладают меньшей абразивностью, чем асфальт, а на улице 30-градусная жара. Организаторы привезли полноприводные версии флагманского седана XJ и спорткупе F-type, и заднеприводный Jaguar XE.
Формат мероприятия напомнил мне о школе вождения. Только времени на обучение всего пару часов вместо одного/двух дней. Многому не научишься, а вот познакомиться с модельной линейкой времени в самый раз. Обычно, перед выездом на трек, проводят ликбез, который традиционно начинается с азов правильной посадки за рулем – полезно послушать даже опытным водителям. Далее – демонстрация схем и объяснение физики поведения автомобиля.
Курсы вождения, обычно, делятся на три категории. Назовем их «Мастер», «Эксперт» и «Профи». Все уровни, кроме первого, подразумевают, что участник умеет правильно держать руль и знает, как автомобиль поведет себя при вождении в экстремальной ситуации.
Традиционно, начинаем с «детского» упражнения «змейка». Уже этот стартовый элемент позволяет почувствовать мощность автомобиля. Многие водители с энтузиазмом давят на педаль газа, забывая про то, что максимальная скорость для этого упражнения – 55 км/ч (для маленького, двухлитрового XE). Сознательно усложнив себе задачу, добавив скорости и агрессии, можно добиться лишь того, что машина начинает петлять и автоматически слетает с траектории.
Это упражнение позволяет освоить плавный разгон и торможение, научится перераспределять баланс для лучшего «зацепа», и почувствовать границу начала скольжений.
Идея «выпустить» на трек большой длиннобазный XJ – забавна. Да, машина стабильно ведет себя в поворотах, упрямо цепляясь за асфальт, и ее, практически, невозможно раскачать, чтобы спровоцировать срыв задней оси. Но, вдруг, мягкие кресла лишаются боковой поддержки, руль становится чрезмерно большим, а каждый лишний килограмм автомобиля ощущаешь своим телом. XJ все-таки создан не для гоночных условий – комфорт тут на первом месте.
Напугать маршалов – раз плюнуть: достаточно придать больше газу и «зад» мгновенно начинает вилять, и фишки разлетаются по сторонам, как кегли после страйка.
Следующее упражнение – тоже «змейка», однако, расстояние между фишками увеличено: торможение в прямом коридоре, загрузка передней оси, поворот руля (передние пружины уже частично сжаты, но АБС еще не работает) – далее «распрямление» автомобиля и уверенный выход под тягой!
Самое интересное начинается после запуска заднеприводного седана XE в боковое скольжение.
Взлетно-посадочная полоса. Педаль газа в пол и слышен зажигательный рев. За считанные секунды трехлитровый движок выталкивает спортивный F-Type на пару сотен метров вперед .
В лучшей из попыток удалось разогнаться с подветренной стороны на 1,2-километровомй прямикеой до 234 км/ч.
Добавив привод на переднюю ось, британцы коренным образом поменяли концепцию F-Type. Если заднеприводная модификация – это генератор адреналина, то AWD – точный, сбалансированный снаряд для нарезки быстрых кругов.
В трансмиссию добавили систему контроля вектора тяги, причем не простую – она контролирует траекторию не только при разгоне, но и при торможении. Ради чего столько усилий? Клиенты в восторге, а это – самое главное. Выводы После нескольких активных часов езды чувствуешь, что машина способна на многое, и водитель не сразу сможет реализовать ее способности – в разгоне, устойчивости, и торможении.
В школах вождения инструкторы стараются не только научить студентов ездить правильно, но и довести навыки до автоматизма. Упражнения выполняются снова и снова, с постепенным увеличением сложности. К концу занятий ты не помнишь, как выполнил очередной маневр или прошел какую-то связку – руки и ноги все делают сами.
К чему весь этот сыр-бор о школах вождения? Пора бы в Украине открывать свою школу вождения Jaguar Experience. Машины есть, локации есть, желающих – тьма, а инструкторов мы радушно примем у себя на родине.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
На территории терминала F международного аэропорта «Борисполь» организаторы построили трассу, чтобы наглядно показать боевые качества Jaguar в слаломных упражнениях. Предсказуемо, презентация Jaguar XF 2016 плавно перетекла в демонстрацию драйверских способностей «джагов». Два года назад «АвтоМания» изучала зимние повадки полного привода Jaguar на СТК «Чайка». В этот раз испытания проходят в иных условиях: бетонные плиты обладают меньшей абразивностью, чем асфальт, а на улице 30-градусная жара. Организаторы привезли полноприводные версии флагманского седана XJ и спорткупе F-type, и заднеприводный Jaguar XE. Формат мероприятия напомнил мне о школе вождения. Только времени на обучение всего пару часов вместо одного/двух дней. Многому не научишься, а вот познакомиться с модельной линейкой времени в самый раз. Обычно, перед выездом на трек, проводят ликбез, который традиционно начинается с азов правильной посадки за рулем – полезно послушать даже опытным водителям. Далее – демонстрация схем и объяснение физики поведения автомобиля. Курсы вождения, обычно, делятся на три категории. Назовем их «Мастер», «Эксперт» и «Профи». Все уровни, кроме первого, подразумевают, что участник умеет правильно держать руль и знает, как автомобиль поведет себя при вождении в экстремальной ситуации. Традиционно, начинаем с «детского» упражнения «змейка». Уже этот стартовый элемент позволяет почувствовать мощность автомобиля. Многие водители с энтузиазмом давят на педаль газа, забывая про то, что максимальная скорость для этого упражнения – 55 км/ч (для маленького, двухлитрового XE). Сознательно усложнив себе задачу, добавив скорости и агрессии, можно добиться лишь того, что машина начинает петлять и автоматически слетает с траектории. Это упражнение позволяет освоить плавный разгон и торможение, научится перераспределять баланс для лучшего «зацепа», и почувствовать границу начала скольжений. Идея «выпустить» на трек большой длиннобазный XJ – забавна. Да, машина стабильно ведет себя в поворотах, упрямо цепляясь за асфальт, и ее, практически, невозможно раскачать, чтобы спровоцировать срыв задней оси. Но, вдруг, мягкие кресла лишаются боковой поддержки, руль становится чрезмерно большим, а каждый лишний килограмм автомобиля ощущаешь своим телом. XJ все-таки создан не для гоночных условий – комфорт тут на первом месте. Напугать маршалов – раз плюнуть: достаточно придать больше газу и «зад» мгновенно начинает вилять, и фишки разлетаются по сторонам, как кегли после страйка. Следующее упражнение – тоже «змейка», однако, расстояние между фишками увеличено: торможение в прямом коридоре, загрузка передней оси, поворот руля (передние пружины уже частично сжаты, но АБС еще не работает) – далее «распрямление» автомобиля и уверенный выход под тягой! Самое интересное начинается после запуска заднеприводного седана XE в боковое скольжение. Взлетно-посадочная полоса. Педаль газа в пол и слышен зажигательный рев. За считанные секунды трехлитровый движок выталкивает спортивный F-Type на пару сотен метров вперед . В лучшей из попыток удалось разогнаться с подветренной стороны на 1,2-километровомй прямикеой до 234 км/ч. Добавив привод на переднюю ось, британцы коренным образом поменяли концепцию F-Type. Если заднеприводная модификация – это генератор адреналина, то AWD – точный, сбалансированный снаряд для нарезки быстрых кругов. В трансмиссию добавили систему контроля вектора тяги, причем не простую – она контролирует траекторию не только при разгоне, но и при торможении. Ради чего столько усилий? Клиенты в восторге, а это – самое главное. Выводы После нескольких активных часов езды чувствуешь, что машина способна на многое, и водитель не сразу сможет реализовать ее способности – в разгоне, устойчивости, и торможении. В школах вождения инструкторы стараются не только научить студентов ездить правильно, но и довести навыки до автоматизма. Упражнения выполняются снова и снова, с постепенным увеличением сложности. К концу занятий ты не помнишь, как выполнил очередной маневр или прошел какую-то связку – руки и ноги все делают сами. К чему весь этот сыр-бор о школах вождения? Пора бы в Украине открывать свою школу вождения Jaguar Experience. Машины есть, локации есть, желающих – тьма, а инструкторов мы радушно примем у себя на родине. « Авто - Новости » - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
F-Type не повредит более практичный напарник#Jaguar#Jaguar XKВыпустив за 20 лет производства два поколения великолепного XK, в 2014 году компания отправила купе на покой, заменив его F-Type, который все-таки стал больше
Jaguar всерьез нацелился электрифицировать всю модельную линейку. Глобальные планы - все модели с 2020 года будут так или иначе электрическими. В том числе и новый F-Type#Jaguar#Jaguar F-TypeХотя последние модели Jaguar - это в
Новая модель Jaguar демонстрирует эластичность и напор 240-сильного мотора, легкость в наборе максимальной скорости, покладистость в управлении и заднеприводные повадки.
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......