Jaguar Experience: испытать себя - «Jaguar» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Jaguar Experience: испытать себя - «Jaguar»


На территории терминала F международного аэропорта «Борисполь» организаторы построили трассу, чтобы наглядно показать боевые качества Jaguar в слаломных упражнениях. Предсказуемо, презентация Jaguar XF 2016 плавно перетекла в демонстрацию драйверских способностей «джагов».
Два года назад «АвтоМания» изучала зимние повадки полного привода Jaguar на СТК «Чайка». В этот раз испытания проходят в иных условиях: бетонные плиты обладают меньшей абразивностью, чем асфальт, а на улице 30-градусная жара. Организаторы привезли полноприводные версии флагманского седана XJ и спорткупе F-type, и заднеприводный Jaguar XE.
Jaguar Experience: испытать себя - «Jaguar»

Формат мероприятия напомнил мне о школе вождения. Только времени на обучение всего пару часов вместо одного/двух дней. Многому не научишься, а вот познакомиться с модельной линейкой времени в самый раз.
Обычно, перед выездом на трек, проводят ликбез, который традиционно начинается с азов правильной посадки за рулем – полезно послушать даже опытным водителям. Далее – демонстрация схем и объяснение физики поведения автомобиля.
Курсы вождения, обычно, делятся на три категории. Назовем их «Мастер», «Эксперт» и «Профи». Все уровни, кроме первого, подразумевают, что участник умеет правильно держать руль и знает, как автомобиль поведет себя при вождении в экстремальной ситуации.

Традиционно, начинаем с «детского» упражнения «змейка». Уже этот стартовый элемент позволяет почувствовать мощность автомобиля.
Многие водители с энтузиазмом давят на педаль газа, забывая про то, что максимальная скорость для этого упражнения – 55 км/ч (для маленького, двухлитрового XE). Сознательно усложнив себе задачу, добавив скорости и агрессии, можно добиться лишь того, что машина начинает петлять и автоматически слетает с траектории.
Это упражнение позволяет освоить плавный разгон и торможение, научится перераспределять баланс для лучшего «зацепа», и почувствовать границу начала скольжений.

Идея «выпустить» на трек большой длиннобазный XJ – забавна. Да, машина стабильно ведет себя в поворотах, упрямо цепляясь за асфальт, и ее, практически, невозможно раскачать, чтобы спровоцировать срыв задней оси. Но, вдруг, мягкие кресла лишаются боковой поддержки, руль становится чрезмерно большим, а каждый лишний килограмм автомобиля ощущаешь своим телом. XJ все-таки создан не для гоночных условий – комфорт тут на первом месте.


Напугать маршалов – раз плюнуть: достаточно придать больше газу и «зад» мгновенно начинает вилять, и фишки разлетаются по сторонам, как кегли после страйка.

Следующее упражнение – тоже «змейка», однако, расстояние между фишками увеличено: торможение в прямом коридоре, загрузка передней оси, поворот руля (передние пружины уже частично сжаты, но АБС еще не работает) – далее «распрямление» автомобиля и уверенный выход под тягой!

Самое интересное начинается после запуска заднеприводного седана XE в боковое скольжение.

Взлетно-посадочная полоса. Педаль газа в пол и слышен зажигательный рев. За считанные секунды трехлитровый движок выталкивает спортивный F-Type на пару сотен метров вперед .

В лучшей из попыток удалось разогнаться с подветренной стороны на 1,2-километровомй прямикеой до 234 км/ч.

Добавив привод на переднюю ось, британцы коренным образом поменяли концепцию F-Type. Если заднеприводная модификация – это генератор адреналина, то AWD – точный, сбалансированный снаряд для нарезки быстрых кругов.

В трансмиссию добавили систему контроля вектора тяги, причем не простую – она контролирует траекторию не только при разгоне, но и при торможении. Ради чего столько усилий? Клиенты в восторге, а это – самое главное.
Выводы
После нескольких активных часов езды чувствуешь, что машина способна на многое, и водитель не сразу сможет реализовать ее способности – в разгоне, устойчивости, и торможении.

В школах вождения инструкторы стараются не только научить студентов ездить правильно, но и довести навыки до автоматизма. Упражнения выполняются снова и снова, с постепенным увеличением сложности. К концу занятий ты не помнишь, как выполнил очередной маневр или прошел какую-то связку – руки и ноги все делают сами.

К чему весь этот сыр-бор о школах вождения? Пора бы в Украине открывать свою школу вождения Jaguar Experience. Машины есть, локации есть, желающих – тьма, а инструкторов мы радушно примем у себя на родине.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.

На территории терминала F международного аэропорта «Борисполь» организаторы построили трассу, чтобы наглядно показать боевые качества Jaguar в слаломных упражнениях. Предсказуемо, презентация Jaguar XF 2016 плавно перетекла в демонстрацию драйверских способностей «джагов». Два года назад «АвтоМания» изучала зимние повадки полного привода Jaguar на СТК «Чайка». В этот раз испытания проходят в иных условиях: бетонные плиты обладают меньшей абразивностью, чем асфальт, а на улице 30-градусная жара. Организаторы привезли полноприводные версии флагманского седана XJ и спорткупе F-type, и заднеприводный Jaguar XE. Формат мероприятия напомнил мне о школе вождения. Только времени на обучение всего пару часов вместо одного/двух дней. Многому не научишься, а вот познакомиться с модельной линейкой времени в самый раз. Обычно, перед выездом на трек, проводят ликбез, который традиционно начинается с азов правильной посадки за рулем – полезно послушать даже опытным водителям. Далее – демонстрация схем и объяснение физики поведения автомобиля. Курсы вождения, обычно, делятся на три категории. Назовем их «Мастер», «Эксперт» и «Профи». Все уровни, кроме первого, подразумевают, что участник умеет правильно держать руль и знает, как автомобиль поведет себя при вождении в экстремальной ситуации. Традиционно, начинаем с «детского» упражнения «змейка». Уже этот стартовый элемент позволяет почувствовать мощность автомобиля. Многие водители с энтузиазмом давят на педаль газа, забывая про то, что максимальная скорость для этого упражнения – 55 км/ч (для маленького, двухлитрового XE). Сознательно усложнив себе задачу, добавив скорости и агрессии, можно добиться лишь того, что машина начинает петлять и автоматически слетает с траектории. Это упражнение позволяет освоить плавный разгон и торможение, научится перераспределять баланс для лучшего «зацепа», и почувствовать границу начала скольжений. Идея «выпустить» на трек большой длиннобазный XJ – забавна. Да, машина стабильно ведет себя в поворотах, упрямо цепляясь за асфальт, и ее, практически, невозможно раскачать, чтобы спровоцировать срыв задней оси. Но, вдруг, мягкие кресла лишаются боковой поддержки, руль становится чрезмерно большим, а каждый лишний килограмм автомобиля ощущаешь своим телом. XJ все-таки создан не для гоночных условий – комфорт тут на первом месте. Напугать маршалов – раз плюнуть: достаточно придать больше газу и «зад» мгновенно начинает вилять, и фишки разлетаются по сторонам, как кегли после страйка. Следующее упражнение – тоже «змейка», однако, расстояние между фишками увеличено: торможение в прямом коридоре, загрузка передней оси, поворот руля (передние пружины уже частично сжаты, но АБС еще не работает) – далее «распрямление» автомобиля и уверенный выход под тягой! Самое интересное начинается после запуска заднеприводного седана XE в боковое скольжение. Взлетно-посадочная полоса. Педаль газа в пол и слышен зажигательный рев. За считанные секунды трехлитровый движок выталкивает спортивный F-Type на пару сотен метров вперед . В лучшей из попыток удалось разогнаться с подветренной стороны на 1,2-километровомй прямикеой до 234 км/ч. Добавив привод на переднюю ось, британцы коренным образом поменяли концепцию F-Type. Если заднеприводная модификация – это генератор адреналина, то AWD – точный, сбалансированный снаряд для нарезки быстрых кругов. В трансмиссию добавили систему контроля вектора тяги, причем не простую – она контролирует траекторию не только при разгоне, но и при торможении. Ради чего столько усилий? Клиенты в восторге, а это – самое главное. Выводы После нескольких активных часов езды чувствуешь, что машина способна на многое, и водитель не сразу сможет реализовать ее способности – в разгоне, устойчивости, и торможении. В школах вождения инструкторы стараются не только научить студентов ездить правильно, но и довести навыки до автоматизма. Упражнения выполняются снова и снова, с постепенным увеличением сложности. К концу занятий ты не помнишь, как выполнил очередной маневр или прошел какую-то связку – руки и ноги все делают сами. К чему весь этот сыр-бор о школах вождения? Пора бы в Украине открывать свою школу вождения Jaguar Experience. Машины есть, локации есть, желающих – тьма, а инструкторов мы радушно примем у себя на родине. « Авто - Новости » - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 078
23.01.17
Jaguar задумал выпустить электромобиль с посадкой, как в мотоцикле - «Jaguar»
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......
0 4 752
21.11.16
Jaguar отказывается от суперкара C-X75 в пользу электрокаров - «Jaguar»
В фильме «Спектр» злодей Мистер Хинкс разъезжал на новеньком суперкаре C-X75. Все ожидали, что гиперкар таки появится в серии, хоть и ограниченной, даже Jaguar не раз на это намекал. Однако источникам ......
0 483
27.10.16
«Ребенок» Jaguar F-Pace делает первые шаги (шпионские фото) - «Jaguar»
Jaguar запустил на дороги Великобритании тестовый мул уменьшенной версии F-Pace, который попался фотошпионам. Как ожидается, автомобиль поступит в продажу в ближайшие два года с ценой, начинающейся от ......
0 467
01.10.16
В Jaguar рассказали о новом универсале XF - «Автоновости»
В Jaguar рассказали о новом универсале XFНовинка дебютирует осенью 2017 года на моторшоу во Франкфурте...
0 489
01.10.16
Глава Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового Defender - «Автоновости»
Глава Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового DefenderНовый Defender появится на рынке не раньше 2018 года...
0 444


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика