Во сколько обойдется реставрация кресел в спортседане Jaguar XFR-S? - «Jaguar»
Чтобы повредить нежную обивку сидений дорогого автомобиля, совсем не обязательно быть Остапом Бендером. А вот человеком с толстым бумажником быть обязательно - мы не поверили своим ушам, когда узнали, сколько стоит вернуть утраченную кондицию классным креслам спортседана Jaguar XFR-S. Исследование проводили наши коллеги из «АвтоВести».
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.
Формально Jaguar XFR-S хоть и является "горячим" четырехдверным седаном, но по всем имеющимся признакам - это самый настоящий спорткар. Судите сами: здесь ошеломительный 5,0-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью 550 л.с., спортивная подвеска, фантастический по своему звучанию рык выхлопной системы и, конечно, соответствующий интерьер с превосходными креслами и отделкой из настоящего карбона.
Заряженному автомобилю с такими характеристиками особенно важно иметь сиденья, которые прочной хваткой смогли бы удержать драйвера в крутых виражах и подарили бы чувство полного единения со своим "болидом". У Jaguar XFR-S такие, без сомнения, имеются. Причем, доплачивать за "ковши" не придется, поскольку они входят в перечень стандартного оснащения "Ягуара" и уже включены в его немалую базовую цену.
Но при всех преимуществах дорогих кожаных кресел у них есть и свои недостатки - со временем обивка начинает терять опрятный внешний вид, и в отдельных случаях это происходит очень-очень быстро. Факторов может быть целая куча: использование низкокачественной химии по уходу за кожей, воздействие высоких и низких температур и даже несоответствие комплекции водителя и профилю кресел (поверьте, бывает и такое). В итоге кожа вытягивается, тускнеет, быстро протирается (порой до дыр), а на боковых валиках и поддерживающей бедра подушке нередко появляются неприятные заломы и морщины.
Наглядный пример наплевательского отношения к дорогой кожаной обивке (пусть и не Jaguar), с которым мы столкнулись на одном из мероприятий. Одно небрежное движение - и кожа испорчена.
Наша сегодняшняя задача - подсчитать, во сколько на самом деле обойдется восстановление утраченной кондиции сидений нашего импровизированного "пациента", которым сегодня оказался седан XFR-S 2014 года выпуска от российского представительства компании Jaguar. Выясняя стоимость заводской кожи, поступим справедливо: поскольку наибольшему износу подвержены именно передние сиденья (задние иногда даже при больших пробегах выглядят, как новые), то мы будем "обновлять" только их, не трогая даже подголовник.
Как всегда мы воспользовались официальными каналами, однако на сей раз обзвонили сразу нескольких дилеров марки Jaguar. Наш запрос почему-то оказался для них специфическим, и не каждый официал смог предоставить оперативную калькуляцию. Как бы там ни было, цифры получились абсолютно фантастические: новая обивка спинки сиденья XFR-S с формованным лого "R-S" и тиснением стоит $2170, а за обивку подушки просят 1500 долларов! И это только лишь за кожу на одно кресло, а все в сумме выходит $7400. А прибавьте-ка сюда еще 260 долларов за работы по "переодеванию" старых сидений в новую одежку и вы поймете, почему шикарные спортивные кресла "Ягуара" нужно беречь как зеницу ока! Итого $7660.
Справедливости ради отметим, что владельцу Jaguar XFR-S (и других машин с дорогой кожей) не всегда следует бежать к официальному дилеру для ремонта сидений. Существует немало мастерских, где за вменяемые деньги возьмутся устранить легкие дефекты родной обивки - обработают спецсоставами, почистят и подкрасят.
Ну а если масштаб катастрофы не позволяет обойтись без "кройки и шитья", то можно попробовать обратиться в различные тюнинг-ателье, где сиденья перешьют новой кожей. Вот только далеко не факт, что удастся подобрать, к примеру, аутентичное "карбоновое" тиснение или идеально скопировать фирменный логотип. Тут уж нужно выбирать - либо оригинальная обивка по заводским ценам, либо свободная импровизация в ателье.
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.
Формально Jaguar XFR-S хоть и является "горячим" четырехдверным седаном, но по всем имеющимся признакам - это самый настоящий спорткар. Судите сами: здесь ошеломительный 5,0-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью 550 л.с., спортивная подвеска, фантастический по своему звучанию рык выхлопной системы и, конечно, соответствующий интерьер с превосходными креслами и отделкой из настоящего карбона.
Заряженному автомобилю с такими характеристиками особенно важно иметь сиденья, которые прочной хваткой смогли бы удержать драйвера в крутых виражах и подарили бы чувство полного единения со своим "болидом". У Jaguar XFR-S такие, без сомнения, имеются. Причем, доплачивать за "ковши" не придется, поскольку они входят в перечень стандартного оснащения "Ягуара" и уже включены в его немалую базовую цену.
Но при всех преимуществах дорогих кожаных кресел у них есть и свои недостатки - со временем обивка начинает терять опрятный внешний вид, и в отдельных случаях это происходит очень-очень быстро. Факторов может быть целая куча: использование низкокачественной химии по уходу за кожей, воздействие высоких и низких температур и даже несоответствие комплекции водителя и профилю кресел (поверьте, бывает и такое). В итоге кожа вытягивается, тускнеет, быстро протирается (порой до дыр), а на боковых валиках и поддерживающей бедра подушке нередко появляются неприятные заломы и морщины.
Наглядный пример наплевательского отношения к дорогой кожаной обивке (пусть и не Jaguar), с которым мы столкнулись на одном из мероприятий. Одно небрежное движение - и кожа испорчена.
Наша сегодняшняя задача - подсчитать, во сколько на самом деле обойдется восстановление утраченной кондиции сидений нашего импровизированного "пациента", которым сегодня оказался седан XFR-S 2014 года выпуска от российского представительства компании Jaguar. Выясняя стоимость заводской кожи, поступим справедливо: поскольку наибольшему износу подвержены именно передние сиденья (задние иногда даже при больших пробегах выглядят, как новые), то мы будем "обновлять" только их, не трогая даже подголовник.
Как всегда мы воспользовались официальными каналами, однако на сей раз обзвонили сразу нескольких дилеров марки Jaguar. Наш запрос почему-то оказался для них специфическим, и не каждый официал смог предоставить оперативную калькуляцию. Как бы там ни было, цифры получились абсолютно фантастические: новая обивка спинки сиденья XFR-S с формованным лого "R-S" и тиснением стоит $2170, а за обивку подушки просят 1500 долларов! И это только лишь за кожу на одно кресло, а все в сумме выходит $7400. А прибавьте-ка сюда еще 260 долларов за работы по "переодеванию" старых сидений в новую одежку и вы поймете, почему шикарные спортивные кресла "Ягуара" нужно беречь как зеницу ока! Итого $7660.
Справедливости ради отметим, что владельцу Jaguar XFR-S (и других машин с дорогой кожей) не всегда следует бежать к официальному дилеру для ремонта сидений. Существует немало мастерских, где за вменяемые деньги возьмутся устранить легкие дефекты родной обивки - обработают спецсоставами, почистят и подкрасят.
Ну а если масштаб катастрофы не позволяет обойтись без "кройки и шитья", то можно попробовать обратиться в различные тюнинг-ателье, где сиденья перешьют новой кожей. Вот только далеко не факт, что удастся подобрать, к примеру, аутентичное "карбоновое" тиснение или идеально скопировать фирменный логотип. Тут уж нужно выбирать - либо оригинальная обивка по заводским ценам, либо свободная импровизация в ателье.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения. |