Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Hyundai и Bisimoto построили 1040-сильный Santa-Fe - «Автоновости»
Корейская марка Hyundai и тюнеры из Bisimoto Egineering разработали 1040-сильную модификацию кроссовера Santa-Fe. Дебют шоу-кара намечен на тюнинговую выставку SEMA-2016 в Лас-Вегасе, которая начнет свою работу 1 ноября.
Заднеприводный шоу-кар, получивший название Hyundai Santa-Fast, обрудован 1040-сильным турбомотором, сконструированным на базе серийного 3,9-литрового двигателя Lambda V6. За передачу крутящего момента на задние колеса отвечает специально разработанная шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Для повышения отдачи мотора инженеры Bisimoto использовали двойной турбонаддув (Twin Turbonetics), интеркулер Spearco, управляющую электронику AEM Infinity 708 ECU, соленоид управления давлением наддува, специально разработанную выхлопную систему и инжекторы Five-O racing 2200cmc.
Существенная возросшая мощность двигателя потребовала также изменений в шасси автомобиля. В частности, специалисты установили задний подрамник Rothfab, задний дифференциал от Hyundai Equus, новые оси и полусь, подвеску KW.
Снаружи Hyundai Santa-Fast отличают заниженная подвеска, спортивный красно-серый окрас, уникальная радиаторная решетка и брызговики Hyundai Genuine Accessories. Внутри появились спортивные сиденья Momo Daytona EVO с ремнями безопасности Crow, каркас безопасности и новый рычаг на центральной консоли.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Корейская марка Hyundai и тюнеры из Bisimoto Egineering разработали 1040-сильную модификацию кроссовера Santa-Fe. Дебют шоу-кара намечен на тюнинговую выставку SEMA-2016 в Лас-Вегасе, которая начнет свою работу 1 ноября. Заднеприводный шоу-кар, получивший название Hyundai Santa-Fast, обрудован 1040-сильным турбомотором, сконструированным на базе серийного 3,9-литрового двигателя Lambda V6. За передачу крутящего момента на задние колеса отвечает специально разработанная шестиступенчатая механическая трансмиссия. Для повышения отдачи мотора инженеры Bisimoto использовали двойной турбонаддув (Twin Turbonetics), интеркулер Spearco, управляющую электронику AEM Infinity 708 ECU, соленоид управления давлением наддува, специально разработанную выхлопную систему и инжекторы Five-O racing 2200cmc. Существенная возросшая мощность двигателя потребовала также изменений в шасси автомобиля. В частности, специалисты установили задний подрамник Rothfab, задний дифференциал от Hyundai Equus, новые оси и полусь, подвеску KW. Снаружи Hyundai Santa-Fast отличают заниженная подвеска, спортивный красно-серый окрас, уникальная радиаторная решетка и брызговики Hyundai Genuine Accessories. Внутри появились спортивные сиденья Momo Daytona EVO с ремнями безопасности Crow, каркас безопасности и новый рычаг на центральной консоли. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Компания Hyundai анонсировала премьеру специальной версии кроссовера Tucson, которую построят в единственном экземпляре к тюнинг-выставке SEMA в американском Лас-Вегасе. Мероприятие откроется 3 ноября.
Компания Hyundai и тюнер Neil Tjin объединили усилия в создании уникального купе Hyundai Genesis Coupe Tjin Edition. Публичный дебют новинки состоится на автошоу SEMA-2015 в Лас-Вегасе.
В Hyundai решили доказать, что могут делать не только популярные серийные автомобили, но и кое-что позлее #Hyundai#Hyundai Santa FeЕжегодная выставка достижений тюнингового хозяйства SEMA Show в Лас-Вегасе, привлекает не только
Новым автомобилем Папы Римского Франциска для официальных мероприятий стал кабриолет на базе кроссовера Hyundai Santa Fe. Впервые понтифик выехал на корейском кроссовере на публику во время еженедельной аудиенции...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...