Третье поколение 2017 Hyundai i30 учится буксировке - «Hyundai» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Третье поколение 2017 Hyundai i30 учится буксировке - «Hyundai»


Хэтчбек Hyundai i30 вновь был замечен на испытаниях, на этот раз при буксировке прицепа, в то время, как предыдущие прототипы проходили зимние тесты в Арктике и швейцарских Альпах, а также на Нюрбургрингской петле. Несмотря на обширную маскировку, мы можем увидеть, новый автомобиль получит пересмотренную решетку радиатора, аналогичную той, которая появилась на обновленном i40.
Впервые в модельной линейке появится топовая высокопроизводительная версия от суббренда N Performance. Эта модель, собирающаяся конкурировать с Volkswagen Golf R, уже была замечена на Нюрбургрингской трассе. Она получит турбированный 2,0-литровый двигатель и будет иметь максимальную скорость 250 км/час.
Третье поколение 2017 Hyundai i30 учится буксировке - «Hyundai»

Должностные лица Hyundai подтвердили, i30 N получит технологии, разработанные для автомобиля WRC, базирующегося на версии i20, с 296-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, который также был построен подразделением N Performance.
Далее вниз по диапазону будет идти i30 Turbo, который продолжит использование 183-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя «Gamma» GDI, в то время, как остальная часть бензиновых и дизельных блоков i30 будет перенесена с нынешней линейки силовых агрегатов с небольшими изменениями.
Гибридную версию с использованием технологии Hyundai Ioniq также не исключают. Напомним, Ioniq оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем i30 и электромотором, расходует 3,6 литра топлива на 100 км.

Ключом к разгадке дизайна интерьера следующего i30 может служить недавние изображения Elantra, предназначенной для американского рынка (хэтчбек i30 продается в США как Elantra). Минималистский спортивный дизайн, новые переключатели и переделанная центральная консоль.
Тестовые мулы с высоким верхом намекают на то, что Hyundai может запустить бОльшую версию i30, чтобы составить конкуренцию подобному минивэну Volkswagen Golf SV. Стандартному же хэтчбеку придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны Ford Focus, Seat Leon и Volkswagen Golf.


«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хэтчбек Hyundai i30 вновь был замечен на испытаниях, на этот раз при буксировке прицепа, в то время, как предыдущие прототипы проходили зимние тесты в Арктике и швейцарских Альпах, а также на Нюрбургрингской петле. Несмотря на обширную маскировку, мы можем увидеть, новый автомобиль получит пересмотренную решетку радиатора, аналогичную той, которая появилась на обновленном i40. Впервые в модельной линейке появится топовая высокопроизводительная версия от суббренда N Performance. Эта модель, собирающаяся конкурировать с Volkswagen Golf R, уже была замечена на Нюрбургрингской трассе. Она получит турбированный 2,0-литровый двигатель и будет иметь максимальную скорость 250 км/час. Должностные лица Hyundai подтвердили, i30 N получит технологии, разработанные для автомобиля WRC, базирующегося на версии i20, с 296-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, который также был построен подразделением N Performance. Далее вниз по диапазону будет идти i30 Turbo, который продолжит использование 183-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя «Gamma» GDI, в то время, как остальная часть бензиновых и дизельных блоков i30 будет перенесена с нынешней линейки силовых агрегатов с небольшими изменениями. Гибридную версию с использованием технологии Hyundai Ioniq также не исключают. Напомним, Ioniq оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем i30 и электромотором, расходует 3,6 литра топлива на 100 км. Ключом к разгадке дизайна интерьера следующего i30 может служить недавние изображения Elantra, предназначенной для американского рынка (хэтчбек i30 продается в США как Elantra). Минималистский спортивный дизайн, новые переключатели и переделанная центральная консоль. Тестовые мулы с высоким верхом намекают на то, что Hyundai может запустить бОльшую версию i30, чтобы составить конкуренцию подобному минивэну Volkswagen Golf SV. Стандартному же хэтчбеку придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны Ford Focus, Seat Leon и Volkswagen Golf. « Авто - Новости » - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 266
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 200
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 306
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 378
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 386
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 256