Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Третье поколение 2017 Hyundai i30 учится буксировке - «Hyundai»
Хэтчбек Hyundai i30 вновь был замечен на испытаниях, на этот раз при буксировке прицепа, в то время, как предыдущие прототипы проходили зимние тесты в Арктике и швейцарских Альпах, а также на Нюрбургрингской петле. Несмотря на обширную маскировку, мы можем увидеть, новый автомобиль получит пересмотренную решетку радиатора, аналогичную той, которая появилась на обновленном i40. Впервые в модельной линейке появится топовая высокопроизводительная версия от суббренда N Performance. Эта модель, собирающаяся конкурировать с Volkswagen Golf R, уже была замечена на Нюрбургрингской трассе. Она получит турбированный 2,0-литровый двигатель и будет иметь максимальную скорость 250 км/час.
Должностные лица Hyundai подтвердили, i30 N получит технологии, разработанные для автомобиля WRC, базирующегося на версии i20, с 296-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, который также был построен подразделением N Performance. Далее вниз по диапазону будет идти i30 Turbo, который продолжит использование 183-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя «Gamma» GDI, в то время, как остальная часть бензиновых и дизельных блоков i30 будет перенесена с нынешней линейки силовых агрегатов с небольшими изменениями. Гибридную версию с использованием технологии Hyundai Ioniq также не исключают. Напомним, Ioniq оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем i30 и электромотором, расходует 3,6 литра топлива на 100 км.
Ключом к разгадке дизайна интерьера следующего i30 может служить недавние изображения Elantra, предназначенной для американского рынка (хэтчбек i30 продается в США как Elantra). Минималистский спортивный дизайн, новые переключатели и переделанная центральная консоль. Тестовые мулы с высоким верхом намекают на то, что Hyundai может запустить бОльшую версию i30, чтобы составить конкуренцию подобному минивэну Volkswagen Golf SV. Стандартному же хэтчбеку придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны Ford Focus, Seat Leon и Volkswagen Golf.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Хэтчбек Hyundai i30 вновь был замечен на испытаниях, на этот раз при буксировке прицепа, в то время, как предыдущие прототипы проходили зимние тесты в Арктике и швейцарских Альпах, а также на Нюрбургрингской петле. Несмотря на обширную маскировку, мы можем увидеть, новый автомобиль получит пересмотренную решетку радиатора, аналогичную той, которая появилась на обновленном i40. Впервые в модельной линейке появится топовая высокопроизводительная версия от суббренда N Performance. Эта модель, собирающаяся конкурировать с Volkswagen Golf R, уже была замечена на Нюрбургрингской трассе. Она получит турбированный 2,0-литровый двигатель и будет иметь максимальную скорость 250 км/час. Должностные лица Hyundai подтвердили, i30 N получит технологии, разработанные для автомобиля WRC, базирующегося на версии i20, с 296-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, который также был построен подразделением N Performance. Далее вниз по диапазону будет идти i30 Turbo, который продолжит использование 183-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя «Gamma» GDI, в то время, как остальная часть бензиновых и дизельных блоков i30 будет перенесена с нынешней линейки силовых агрегатов с небольшими изменениями. Гибридную версию с использованием технологии Hyundai Ioniq также не исключают. Напомним, Ioniq оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем i30 и электромотором, расходует 3,6 литра топлива на 100 км. Ключом к разгадке дизайна интерьера следующего i30 может служить недавние изображения Elantra, предназначенной для американского рынка (хэтчбек i30 продается в США как Elantra). Минималистский спортивный дизайн, новые переключатели и переделанная центральная консоль. Тестовые мулы с высоким верхом намекают на то, что Hyundai может запустить бОльшую версию i30, чтобы составить конкуренцию подобному минивэну Volkswagen Golf SV. Стандартному же хэтчбеку придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны Ford Focus, Seat Leon и Volkswagen Golf. « Авто - Новости » - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Третье поколение хэтчбека Hyundai i30, появление которого на рынке ожидают в 2017 году, опять заметили во время тестирования. Этот мул был заснят в холодную погоду около Полярного круга. Предыдущие прототипы ...
Еще в конце 2013 года Hyundai представил подразделение «N», пообещав использовать значок для раллийной версии i20, намекнув, что это будет первый автомобиль подразделения ...
Когда-то давным давно Volkswagen был один из немногих автопроизводителей, предлагающих компактный горячий хэтчбек — популярный Golf GTI. Но, в конце концов, другие компании начали заполнять этот сектор...
На корейском рынке Hyundai Elantra 2019 появится в августе, а вот на других рынках модель должна обновиться до конца текущего года. Но уже сейчас мы можем понять, какой будет новинка. Судя по картинкам...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...