На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Hyundai i30 N посоревнуется с Golf R и Focus RS [шпионские фото] - «Hyundai»
Еще в конце 2013 года Hyundai представил подразделение «N», пообещав использовать значок для раллийной версии i20, намекнув, что это будет первый автомобиль подразделения высокопроизводительных моделей. Однако этого до сих пор не произошло. Но, днями на Нюрбургрингской трассе недалеко от Технического центра корейского автопроизводителя была замечена высокопроизводительная версия хэтчбека Hyundai i30, как полагают, вышедшая из стен подразделения N.
Ранний прототип, запечатленный фотошпионами, имеет более низкую подвеску, чем на стандартной версии хэтчбека. На верхней части приборной панели через лобовое стекло можно увидеть дополнительные круглые приборы, которые могут показывать давление наддува двигателя с нагнетателем. На прошлой неделе руководитель команды Hyundai Motorsport Мишель Нандана рассказал британскому журналу Autocar, что первым автомобилем подразделения N станет i30, «предназначенный для создания большей эмоциональной связи дорожных моделей Hyundai».
Нандана не уточнил, какой будет мощность автомобиля. Но сказал, машины под маркой N будут иметь «двигатель высокой производительности», а также «более спортивную подвеску». По его словам, спецификация двигателей еще находится на обсуждении. Тем не менее, следует учитывать, следующее поколение i30 разрабатывается на абсолютно новой платформе, предусматривающей версию высокой производительности также. Логично, что Hyundai хочет использовать бренд N для борьбы в сегменте «горячих» хэтчбеков. Это означает непосредственную конкуренцию с 296-сильным Golf R, предстоящим 345-сильным Ford Focus RS и 306-сильным Honda Civic Type R.
Если это правда, южнокорейская модель должна иметь под капотом по крайней мере 300 «лошадей», что намного превышает текущие 183 л.с. i30 Turbo. Но Hyundai на самом деле может предложить автомобилям подразделения N два уровня производительности, так же, как Subaru поступает со своими моделями WRX и WRX STI.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Еще в конце 2013 года Hyundai представил подразделение «N», пообещав использовать значок для раллийной версии i20, намекнув, что это будет первый автомобиль подразделения высокопроизводительных моделей. Однако этого до сих пор не произошло. Но, днями на Нюрбургрингской трассе недалеко от Технического центра корейского автопроизводителя была замечена высокопроизводительная версия хэтчбека Hyundai i30, как полагают, вышедшая из стен подразделения N. Ранний прототип, запечатленный фотошпионами, имеет более низкую подвеску, чем на стандартной версии хэтчбека. На верхней части приборной панели через лобовое стекло можно увидеть дополнительные круглые приборы, которые могут показывать давление наддува двигателя с нагнетателем. На прошлой неделе руководитель команды Hyundai Motorsport Мишель Нандана рассказал британскому журналу Autocar, что первым автомобилем подразделения N станет i30, «предназначенный для создания большей эмоциональной связи дорожных моделей Hyundai». Нандана не уточнил, какой будет мощность автомобиля. Но сказал, машины под маркой N будут иметь «двигатель высокой производительности», а также «более спортивную подвеску». По его словам, спецификация двигателей еще находится на обсуждении. Тем не менее, следует учитывать, следующее поколение i30 разрабатывается на абсолютно новой платформе, предусматривающей версию высокой производительности также. Логично, что Hyundai хочет использовать бренд N для борьбы в сегменте «горячих» хэтчбеков. Это означает непосредственную конкуренцию с 296-сильным Golf R, предстоящим 345-сильным Ford Focus RS и 306-сильным Honda Civic Type R. Если это правда, южнокорейская модель должна иметь под капотом по крайней мере 300 «лошадей», что намного превышает текущие 183 л.с. i30 Turbo. Но Hyundai на самом деле может предложить автомобилям подразделения N два уровня производительности, так же, как Subaru поступает со своими моделями WRX и WRX STI. « Авто - Новости » - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Третье поколение хэтчбека Hyundai i30, появление которого на рынке ожидают в 2017 году, опять заметили во время тестирования. Этот мул был заснят в холодную погоду около Полярного круга. Предыдущие прототипы ...
Новое подразделение Hyundai N после горячего хэтчбека i30 N готовится запустить стильную версию i30 N Fastback, который попался фотошпионам во время тестирования. Ранее босс высокопроизводительного подразделения...
Hyundai назначил Альберта Бирмана (Albert Biermann) главой подразделения по тестированию и разработке новой линейки высокопроизводительных автомобилей Hyundai и Kia, запуск которых планируется на 2016 год...
Чтобы ускорить техническое развитие подразделения автомобилей высокой производительности «N», Hyundai собирается расширить его участие в различных состязаниях автомобильного спорта. Разговаривая с журналистами ...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...