Корейская марка Genesis создала собственный «Майбах» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Корейская марка Genesis создала собственный «Майбах» - «Автоновости»


Новый люксовый бренд Genesis, входящий в состав Hyundai Motor, представил в Южной Корее удлинённый вариант седана EQ900, который в декабре прошлого года пришёл на смену модели Hyundai Equus. Автомобиль с приставкой L в названии вытянулся до размеров Mercedes-Benz Maybach S-Class и получил только самый мощный из доступных для стандартной версии двигатель V8.

Длина новой версии Genesis EQ900 (вне корейского рынка обозначен как G90) выросла на 290 мм и составила 5 495 мм, что на 42 мм больше Mercedes-Benz Maybach. Такой прирост отразился преимущественно на задней части кузова – двери стали длиннее, а на месте средней стойки кузова появилась широкая вставка. Колёсная база увеличилась с 3 160 мм до 3 450 мм.




Салон выдержан в одном стиле с базовой моделью, хотя и отличается более дорогими материалами отделки. Кресла имеют электрорегулировки, дверные карты и массивный центральный тоннель украшены лакированными вставками из дерева. Главное изменение заключается в двух «коридорах» для ног пассажиров сзади и выдвижной полке под правым креслом.




Самому дорогому EQ900 положен самый производительный силовой агрегат – атмосферная «восьмёрка» объёмом 5.0 литров (425 л.с. и 520 Нм). Мотор работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с элеткронноуправляемыми амортизаторами устанавливается по умолчанию. В перечень доступного оборудования вошла система полуавтономного движения по шоссе (пока работает только в Корее) и различные функции предотвращения столкновений. Начальная стоимость новинки составляет 150.2 млн. вон – около 126 тыс. долларов.




Новый люксовый бренд Genesis, входящий в состав Hyundai Motor, представил в Южной Корее удлинённый вариант седана EQ900, который в декабре прошлого года пришёл на смену модели Hyundai Equus. Автомобиль с приставкой L в названии вытянулся до размеров Mercedes-Benz Maybach S-Class и получил только самый мощный из доступных для стандартной версии двигатель V8. Длина новой версии Genesis EQ900 (вне корейского рынка обозначен как G90) выросла на 290 мм и составила 5 495 мм, что на 42 мм больше Mercedes-Benz Maybach. Такой прирост отразился преимущественно на задней части кузова – двери стали длиннее, а на месте средней стойки кузова появилась широкая вставка. Колёсная база увеличилась с 3 160 мм до 3 450 мм. Салон выдержан в одном стиле с базовой моделью, хотя и отличается более дорогими материалами отделки. Кресла имеют электрорегулировки, дверные карты и массивный центральный тоннель украшены лакированными вставками из дерева. Главное изменение заключается в двух «коридорах» для ног пассажиров сзади и выдвижной полке под правым креслом. Самому дорогому EQ900 положен самый производительный силовой агрегат – атмосферная «восьмёрка» объёмом 5.0 литров (425 л.с. и 520 Нм). Мотор работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с элеткронноуправляемыми амортизаторами устанавливается по умолчанию. В перечень доступного оборудования вошла система полуавтономного движения по шоссе (пока работает только в Корее) и различные функции предотвращения столкновений. Начальная стоимость новинки составляет 150.2 млн. вон – около 126 тыс. долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 120
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 140
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 202
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 412
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 260
03.10.24
Kia Optima: все траты за восемь лет эксплуатации - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из архива владельца Источник: Дром Мнение владельца этой Kia Optima мечется в диапазоне от «все нормально» до «это первый мой автомобиль, который не жалко будет продавать». А можно поподробнее? Можно — за восемь лет владения и...
0 332