Корейская марка Genesis создала собственный «Майбах» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.

Корейская марка Genesis создала собственный «Майбах» - «Автоновости»


Новый люксовый бренд Genesis, входящий в состав Hyundai Motor, представил в Южной Корее удлинённый вариант седана EQ900, который в декабре прошлого года пришёл на смену модели Hyundai Equus. Автомобиль с приставкой L в названии вытянулся до размеров Mercedes-Benz Maybach S-Class и получил только самый мощный из доступных для стандартной версии двигатель V8.

Длина новой версии Genesis EQ900 (вне корейского рынка обозначен как G90) выросла на 290 мм и составила 5 495 мм, что на 42 мм больше Mercedes-Benz Maybach. Такой прирост отразился преимущественно на задней части кузова – двери стали длиннее, а на месте средней стойки кузова появилась широкая вставка. Колёсная база увеличилась с 3 160 мм до 3 450 мм.




Салон выдержан в одном стиле с базовой моделью, хотя и отличается более дорогими материалами отделки. Кресла имеют электрорегулировки, дверные карты и массивный центральный тоннель украшены лакированными вставками из дерева. Главное изменение заключается в двух «коридорах» для ног пассажиров сзади и выдвижной полке под правым креслом.




Самому дорогому EQ900 положен самый производительный силовой агрегат – атмосферная «восьмёрка» объёмом 5.0 литров (425 л.с. и 520 Нм). Мотор работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с элеткронноуправляемыми амортизаторами устанавливается по умолчанию. В перечень доступного оборудования вошла система полуавтономного движения по шоссе (пока работает только в Корее) и различные функции предотвращения столкновений. Начальная стоимость новинки составляет 150.2 млн. вон – около 126 тыс. долларов.




Новый люксовый бренд Genesis, входящий в состав Hyundai Motor, представил в Южной Корее удлинённый вариант седана EQ900, который в декабре прошлого года пришёл на смену модели Hyundai Equus. Автомобиль с приставкой L в названии вытянулся до размеров Mercedes-Benz Maybach S-Class и получил только самый мощный из доступных для стандартной версии двигатель V8. Длина новой версии Genesis EQ900 (вне корейского рынка обозначен как G90) выросла на 290 мм и составила 5 495 мм, что на 42 мм больше Mercedes-Benz Maybach. Такой прирост отразился преимущественно на задней части кузова – двери стали длиннее, а на месте средней стойки кузова появилась широкая вставка. Колёсная база увеличилась с 3 160 мм до 3 450 мм. Салон выдержан в одном стиле с базовой моделью, хотя и отличается более дорогими материалами отделки. Кресла имеют электрорегулировки, дверные карты и массивный центральный тоннель украшены лакированными вставками из дерева. Главное изменение заключается в двух «коридорах» для ног пассажиров сзади и выдвижной полке под правым креслом. Самому дорогому EQ900 положен самый производительный силовой агрегат – атмосферная «восьмёрка» объёмом 5.0 литров (425 л.с. и 520 Нм). Мотор работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с элеткронноуправляемыми амортизаторами устанавливается по умолчанию. В перечень доступного оборудования вошла система полуавтономного движения по шоссе (пока работает только в Корее) и различные функции предотвращения столкновений. Начальная стоимость новинки составляет 150.2 млн. вон – около 126 тыс. долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 250
03.10.24
Kia Optima: все траты за восемь лет эксплуатации - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из архива владельца Источник: Дром Мнение владельца этой Kia Optima мечется в диапазоне от «все нормально» до «это первый мой автомобиль, который не жалко будет продавать». А можно поподробнее? Можно — за восемь лет владения и...
0 292
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 184
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 320
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 773
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 975