Корейская марка Genesis создала собственный «Майбах» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Корейская марка Genesis создала собственный «Майбах» - «Автоновости»


Новый люксовый бренд Genesis, входящий в состав Hyundai Motor, представил в Южной Корее удлинённый вариант седана EQ900, который в декабре прошлого года пришёл на смену модели Hyundai Equus. Автомобиль с приставкой L в названии вытянулся до размеров Mercedes-Benz Maybach S-Class и получил только самый мощный из доступных для стандартной версии двигатель V8.

Длина новой версии Genesis EQ900 (вне корейского рынка обозначен как G90) выросла на 290 мм и составила 5 495 мм, что на 42 мм больше Mercedes-Benz Maybach. Такой прирост отразился преимущественно на задней части кузова – двери стали длиннее, а на месте средней стойки кузова появилась широкая вставка. Колёсная база увеличилась с 3 160 мм до 3 450 мм.




Салон выдержан в одном стиле с базовой моделью, хотя и отличается более дорогими материалами отделки. Кресла имеют электрорегулировки, дверные карты и массивный центральный тоннель украшены лакированными вставками из дерева. Главное изменение заключается в двух «коридорах» для ног пассажиров сзади и выдвижной полке под правым креслом.




Самому дорогому EQ900 положен самый производительный силовой агрегат – атмосферная «восьмёрка» объёмом 5.0 литров (425 л.с. и 520 Нм). Мотор работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с элеткронноуправляемыми амортизаторами устанавливается по умолчанию. В перечень доступного оборудования вошла система полуавтономного движения по шоссе (пока работает только в Корее) и различные функции предотвращения столкновений. Начальная стоимость новинки составляет 150.2 млн. вон – около 126 тыс. долларов.




Новый люксовый бренд Genesis, входящий в состав Hyundai Motor, представил в Южной Корее удлинённый вариант седана EQ900, который в декабре прошлого года пришёл на смену модели Hyundai Equus. Автомобиль с приставкой L в названии вытянулся до размеров Mercedes-Benz Maybach S-Class и получил только самый мощный из доступных для стандартной версии двигатель V8. Длина новой версии Genesis EQ900 (вне корейского рынка обозначен как G90) выросла на 290 мм и составила 5 495 мм, что на 42 мм больше Mercedes-Benz Maybach. Такой прирост отразился преимущественно на задней части кузова – двери стали длиннее, а на месте средней стойки кузова появилась широкая вставка. Колёсная база увеличилась с 3 160 мм до 3 450 мм. Салон выдержан в одном стиле с базовой моделью, хотя и отличается более дорогими материалами отделки. Кресла имеют электрорегулировки, дверные карты и массивный центральный тоннель украшены лакированными вставками из дерева. Главное изменение заключается в двух «коридорах» для ног пассажиров сзади и выдвижной полке под правым креслом. Самому дорогому EQ900 положен самый производительный силовой агрегат – атмосферная «восьмёрка» объёмом 5.0 литров (425 л.с. и 520 Нм). Мотор работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с элеткронноуправляемыми амортизаторами устанавливается по умолчанию. В перечень доступного оборудования вошла система полуавтономного движения по шоссе (пока работает только в Корее) и различные функции предотвращения столкновений. Начальная стоимость новинки составляет 150.2 млн. вон – около 126 тыс. долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 066
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 148
30.09.23
Lada по заводским ценам и новый кроссовер Genesis. Новости недели -
Lada начали продавать онлайн по заводским ценам, Jaecoo дебютировал в России АвтоВАЗ назвал даты начала продаж первого кроссовера, в Россию вернется китайский автобренд Haima, на завод Hyundai в Санкт-Петербурге нашелся покупатель, а Genesis обновил GV 80 ......
0 746
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 347
11.08.23
Hyundai раскрыл технические характеристики нового Santa Fe - «Кроссоверы»
Продажи нового Hyundai Santa Fe начнутся до конца 2023 года Новое поколение Hyundai Santa Fe получило три вида силовых установок. Продажи начнутся до конца второго полугодия 2023 года Фото: Hyundai Компания Hyundai раскрыла техническую информацию о новом поколении......
0 1 050
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 198


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика