Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Выделенная в отдельное подразделение Hyundai компания Genesis представила в Южной Корее свой первый автомобиль – седан G90. На «домашнем» рынке новинка ещё до официальной премьеры сумела собрать свыше 10 тыс. предзаказов.
Каким будет новый Genesis G90 стало известно до презентации благодаря нескольким шпионским снимкам. Дизайнерский отдел Петера Шрайера сохранил в серийном седане пропорции и «рельефность» концептуальной версии и при этом сделал его на 4 см длиннее нынешнего флагмана Hyundai - модели Equus, а также на 107 мм длиннее BMW 7-Series. Так, габаритная длина седана составила 5 205 мм, ширина – 1 915 мм, а высота – 1 495 мм. Колёсная база выросла на 115 мм – до 3 160 мм.
Спереди и сзади у новой модели новой марки установлена многорычажная подвеска, доводкой которой занимались специалисты испытательного центра Hyundai на Нюрбургринге в Германии и американского центра в Мохаве. Масса автомобиля составляет от 2 420 до 2 595 кг в зависимости от комплектации, двигателя и трансмиссии, а объём багажника равен 484 л.
В Южной Корее новый G90 представлен с одним твин-турбо двигателем и двумя атмосферными агрегатами, которые сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». 3.8-литровый V6 развивает 315 л.с. мощности и 398 Нм крутящего момента. С таким мотором седан набирает первую «сотню» за 6.9 с. Пятилитровый V8 выдаёт 425 л.с. и 520 Нм, благодаря которым разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля 5.7 с. А отдача новой «турбошестёрки» объёмом 3.3 л достигает 370 л.с. и 510 Нм. В этом случае на разгон до 100 км/ч требуется 6.2 с. Базовые версии получили задний привод, а топовые – полноприводную систему.
Для нового Genesis доступны такие опции как система кругового обзора, мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также задние кресла с электроприводом и 14 вариантами регулировок (у водительского кресла может быть до 22 вариантов регулировок и автоматическая подстройка под тело человека). В Корее для седана также бeдет предложена система полуавтономного вождения на трассах Highway Driving Assistance. Она работает на базе адаптивного круиз-контроля, функции слежения за разметкой и комбинации различных сенсоров и датчиков.
По информации агентства Chosun начиная с 23 ноября, когда в Южной Корее был объявлен старт предзаказов на Genesis G90, в компанию поступило свыше 10 тыс. заявок, при том, что с начала года там было продано только 8 487 Hyundai Equus. Мировые продажи седана начнутся во второй половине 2016 года. К 2021 году модельный ряд Genesis включит шесть заднеприводных моделей, включая средне- и полноразмерный кроссоверы.
Выделенная в отдельное подразделение Hyundai компания Genesis представила в Южной Корее свой первый автомобиль – седан G90. На «домашнем» рынке новинка ещё до официальной премьеры сумела собрать свыше 10 тыс. предзаказов. Каким будет новый Genesis G90 стало известно до презентации благодаря нескольким шпионским снимкам. Дизайнерский отдел Петера Шрайера сохранил в серийном седане пропорции и «рельефность» концептуальной версии и при этом сделал его на 4 см длиннее нынешнего флагмана Hyundai - модели Equus, а также на 107 мм длиннее BMW 7-Series. Так, габаритная длина седана составила 5 205 мм, ширина – 1 915 мм, а высота – 1 495 мм. Колёсная база выросла на 115 мм – до 3 160 мм. Спереди и сзади у новой модели новой марки установлена многорычажная подвеска, доводкой которой занимались специалисты испытательного центра Hyundai на Нюрбургринге в Германии и американского центра в Мохаве. Масса автомобиля составляет от 2 420 до 2 595 кг в зависимости от комплектации, двигателя и трансмиссии, а объём багажника равен 484 л. В Южной Корее новый G90 представлен с одним твин-турбо двигателем и двумя атмосферными агрегатами, которые сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». 3.8-литровый V6 развивает 315 л.с. мощности и 398 Нм крутящего момента. С таким мотором седан набирает первую «сотню» за 6.9 с. Пятилитровый V8 выдаёт 425 л.с. и 520 Нм, благодаря которым разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля 5.7 с. А отдача новой «турбошестёрки» объёмом 3.3 л достигает 370 л.с. и 510 Нм. В этом случае на разгон до 100 км/ч требуется 6.2 с. Базовые версии получили задний привод, а топовые – полноприводную систему. Для нового Genesis доступны такие опции как система кругового обзора, мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также задние кресла с электроприводом и 14 вариантами регулировок (у водительского кресла может быть до 22 вариантов регулировок и автоматическая подстройка под тело человека). В Корее для седана также бeдет предложена система полуавтономного вождения на трассах Highway Driving Assistance. Она работает на базе адаптивного круиз-контроля, функции слежения за разметкой и комбинации различных сенсоров и датчиков. По информации агентства Chosun начиная с 23 ноября, когда в Южной Корее был объявлен старт предзаказов на Genesis G90, в компанию поступило свыше 10 тыс. заявок, при том, что с начала года там было продано только 8 487 Hyundai Equus. Мировые продажи седана начнутся во второй половине 2016 года. К 2021 году модельный ряд Genesis включит шесть заднеприводных моделей, включая средне- и полноразмерный кроссоверы.
Роскошный суббренд компании Hyundai – Genesis возглавил 52-летний немецкий специалист Манфред Фицджеральд. До 2011 года он был директором по дизайну и развитию в компании Lamborghini.
Премьера первой модель премиальной линейки Genesis состоялась накануне в Южной Корее. На домашнем рынке новинка известна под именем EQ900, в других странах ее будут продавать как G90.
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....