Выделенная в отдельное подразделение Hyundai компания Genesis представила в Южной Корее свой первый автомобиль – седан G90. На «домашнем» рынке новинка ещё до официальной премьеры сумела собрать свыше 10 тыс. предзаказов. Каким будет новый Genesis G90 стало известно до презентации благодаря нескольким шпионским снимкам. Дизайнерский отдел Петера Шрайера сохранил в серийном седане пропорции и «рельефность» концептуальной версии и при этом сделал его на 4 см длиннее нынешнего флагмана Hyundai - модели Equus, а также на 107 мм длиннее BMW 7-Series. Так, габаритная длина седана составила 5 205 мм, ширина – 1 915 мм, а высота – 1 495 мм. Колёсная база выросла на 115 мм – до 3 160 мм.
Спереди и сзади у новой модели новой марки установлена многорычажная подвеска, доводкой которой занимались специалисты испытательного центра Hyundai на Нюрбургринге в Германии и американского центра в Мохаве. Масса автомобиля составляет от 2 420 до 2 595 кг в зависимости от комплектации, двигателя и трансмиссии, а объём багажника равен 484 л.
В Южной Корее новый G90 представлен с одним твин-турбо двигателем и двумя атмосферными агрегатами, которые сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». 3.8-литровый V6 развивает 315 л.с. мощности и 398 Нм крутящего момента. С таким мотором седан набирает первую «сотню» за 6.9 с. Пятилитровый V8 выдаёт 425 л.с. и 520 Нм, благодаря которым разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля 5.7 с. А отдача новой «турбошестёрки» объёмом 3.3 л достигает 370 л.с. и 510 Нм. В этом случае на разгон до 100 км/ч требуется 6.2 с. Базовые версии получили задний привод, а топовые – полноприводную систему.
Для нового Genesis доступны такие опции как система кругового обзора, мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также задние кресла с электроприводом и 14 вариантами регулировок (у водительского кресла может быть до 22 вариантов регулировок и автоматическая подстройка под тело человека). В Корее для седана также бeдет предложена система полуавтономного вождения на трассах Highway Driving Assistance. Она работает на базе адаптивного круиз-контроля, функции слежения за разметкой и комбинации различных сенсоров и датчиков.
По информации агентства Chosun начиная с 23 ноября, когда в Южной Корее был объявлен старт предзаказов на Genesis G90, в компанию поступило свыше 10 тыс. заявок, при том, что с начала года там было продано только 8 487 Hyundai Equus. Мировые продажи седана начнутся во второй половине 2016 года. К 2021 году модельный ряд Genesis включит шесть заднеприводных моделей, включая средне- и полноразмерный кроссоверы.
Выделенная в отдельное подразделение Hyundai компания Genesis представила в Южной Корее свой первый автомобиль – седан G90. На «домашнем» рынке новинка ещё до официальной премьеры сумела собрать свыше 10 тыс. предзаказов. Каким будет новый Genesis G90 стало известно до презентации благодаря нескольким шпионским снимкам. Дизайнерский отдел Петера Шрайера сохранил в серийном седане пропорции и «рельефность» концептуальной версии и при этом сделал его на 4 см длиннее нынешнего флагмана Hyundai - модели Equus, а также на 107 мм длиннее BMW 7-Series. Так, габаритная длина седана составила 5 205 мм, ширина – 1 915 мм, а высота – 1 495 мм. Колёсная база выросла на 115 мм – до 3 160 мм. Спереди и сзади у новой модели новой марки установлена многорычажная подвеска, доводкой которой занимались специалисты испытательного центра Hyundai на Нюрбургринге в Германии и американского центра в Мохаве. Масса автомобиля составляет от 2 420 до 2 595 кг в зависимости от комплектации, двигателя и трансмиссии, а объём багажника равен 484 л. В Южной Корее новый G90 представлен с одним твин-турбо двигателем и двумя атмосферными агрегатами, которые сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». 3.8-литровый V6 развивает 315 л.с. мощности и 398 Нм крутящего момента. С таким мотором седан набирает первую «сотню» за 6.9 с. Пятилитровый V8 выдаёт 425 л.с. и 520 Нм, благодаря которым разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля 5.7 с. А отдача новой «турбошестёрки» объёмом 3.3 л достигает 370 л.с. и 510 Нм. В этом случае на разгон до 100 км/ч требуется 6.2 с. Базовые версии получили задний привод, а топовые – полноприводную систему. Для нового Genesis доступны такие опции как система кругового обзора, мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также задние кресла с электроприводом и 14 вариантами регулировок (у водительского кресла может быть до 22 вариантов регулировок и автоматическая подстройка под тело человека). В Корее для седана также бeдет предложена система полуавтономного вождения на трассах Highway Driving Assistance. Она работает на базе адаптивного круиз-контроля, функции слежения за разметкой и комбинации различных сенсоров и датчиков. По информации агентства Chosun начиная с 23 ноября, когда в Южной Корее был объявлен старт предзаказов на Genesis G90, в компанию поступило свыше 10 тыс. заявок, при том, что с начала года там было продано только 8 487 Hyundai Equus. Мировые продажи седана начнутся во второй половине 2016 года. К 2021 году модельный ряд Genesis включит шесть заднеприводных моделей, включая средне- и полноразмерный кроссоверы.