Длина новой версии Genesis EQ900 (вне корейского рынка обозначен как G90) выросла на 290 мм и составила 5 495 мм, что на 42 мм больше Mercedes-Benz Maybach. Такой прирост отразился преимущественно на задней части кузова – двери стали длиннее, а на месте средней стойки кузова появилась широкая вставка. Колёсная база увеличилась с 3 160 мм до 3 450 мм.
Салон выдержан в одном стиле с базовой моделью, хотя и отличается более дорогими материалами отделки. Кресла имеют электрорегулировки, дверные карты и массивный центральный тоннель украшены лакированными вставками из дерева. Главное изменение заключается в двух «коридорах» для ног пассажиров сзади и выдвижной полке под правым креслом.
Самому дорогому EQ900 положен самый производительный силовой агрегат – атмосферная «восьмёрка» объёмом 5.0 литров (425 л.с. и 520 Нм). Мотор работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с элеткронноуправляемыми амортизаторами устанавливается по умолчанию. В перечень доступного оборудования вошла система полуавтономного движения по шоссе (пока работает только в Корее) и различные функции предотвращения столкновений. Начальная стоимость новинки составляет 150.2 млн. вон – около 126 тыс. долларов.