Honda раскрыла европейскую спецификацию кроссовера HR-V - «Honda»
Honda выпустила окончательную информацию о европейской спецификации новой модели HR-V, которую предложат с двумя двигателями – бензиновым и дизельным. Ожидаемый в Европе летом этого года, кроссовер придет с выбором из 1,6-литрового дизеля i-DTEC и 1,5-литрового бензинового блока i-VTEC с передовой технологией Earth Dreams Technology.
Honda утверждает, новый HR-V станет лучшим в своем классе по топливной эффективности и уровню вредных выбросов. Предлагаемая с недавно модернизированной шести-ступенчатой механической коробкой передач, дизельная версия будет иметь комбинированный расход топлива 4,0 литра на 100 км с уровнем вредных выбросов 104 г/км. Номинальные 120 «лошадей» 1,6-литрового дизеля позволят новому кроссоверу «спринтовать» от 0 до 100 км/час за 10,1 секунды.
130-сильный бензиновый 1,5-литровый i-VTEC обещает расходовать 5,2 л/100 км со 120 г/км СО2. Это в паре с автоматической коробкой передач CVT. Со стандартной шести-ступенчатой «механикой» i-VTEC потребляет 5,6 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов 130 г/км. Несмотря на то, что бензиновая версия имеет больше «лошадей», от 0 до 100 км/час она разгоняется чуть медленнее, чем дизель: модель с «механикой» - 10,3 секунды, а с «автоматом» CVT – 10,9 секунды.
С точки зрения практичности, новая Honda HR-V предлагает 453-литровый багажник, но, если сложить задние сидения, он увеличится до 1 026 литров. По заявлению Honda, HR-V «обеспечивает наибольшее в своем классе внутреннее пространство» с «исключительной универсальностью» салона, во многом благодаря системе Magic Seats.
Среди особенностей оборудования нового кроссовера – информационно-развлекательная система Honda Connect, а также множество «помощников» водителя, использующих радары и камеры.
Более подробную информацию, включая ценообразование, Honda выпустит ближе к запуску HR-V на рынок.
Honda утверждает, новый HR-V станет лучшим в своем классе по топливной эффективности и уровню вредных выбросов. Предлагаемая с недавно модернизированной шести-ступенчатой механической коробкой передач, дизельная версия будет иметь комбинированный расход топлива 4,0 литра на 100 км с уровнем вредных выбросов 104 г/км. Номинальные 120 «лошадей» 1,6-литрового дизеля позволят новому кроссоверу «спринтовать» от 0 до 100 км/час за 10,1 секунды.
130-сильный бензиновый 1,5-литровый i-VTEC обещает расходовать 5,2 л/100 км со 120 г/км СО2. Это в паре с автоматической коробкой передач CVT. Со стандартной шести-ступенчатой «механикой» i-VTEC потребляет 5,6 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов 130 г/км. Несмотря на то, что бензиновая версия имеет больше «лошадей», от 0 до 100 км/час она разгоняется чуть медленнее, чем дизель: модель с «механикой» - 10,3 секунды, а с «автоматом» CVT – 10,9 секунды.
С точки зрения практичности, новая Honda HR-V предлагает 453-литровый багажник, но, если сложить задние сидения, он увеличится до 1 026 литров. По заявлению Honda, HR-V «обеспечивает наибольшее в своем классе внутреннее пространство» с «исключительной универсальностью» салона, во многом благодаря системе Magic Seats.
Среди особенностей оборудования нового кроссовера – информационно-развлекательная система Honda Connect, а также множество «помощников» водителя, использующих радары и камеры.
Более подробную информацию, включая ценообразование, Honda выпустит ближе к запуску HR-V на рынок.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |