Обновленная Honda Jazz пришла в Европу - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Обновленная Honda Jazz пришла в Европу - «Автоновости»


Третье поколение Honda Jazz (известная также, как Fit), дебютировавшая на Женевском автосалоне этого года, наконец-то прибыл в европейские дилерские центры.
Хэтчбек В-сегмента стал на 95 мм длиннее, чем предшественник, и, с увеличившейся на 30 мм колесной базой, предлагает больше пространства для пассажиров и багажа. К примеру, у пассажиров заднего сидения пространство для ног увеличилось на 115 мм, а 354-литровый багажник увеличивается до 1 314 литров при сложенных задних сидениях.

Обновленная Honda Jazz пришла в Европу - «Автоновости»



Первоначально в Европе новая Honda Jazz предлагается с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 102 л.с. при 6 000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5 000 об/мин. Двигатель работает в паре с новой шести-ступенчатой коробкой передач (вместо 5-ступенчатой) или с опциональным вариатором CVT.
Уровень вредных выбросов соответствует требованиям Евро 6 – расход топлива – 4,6 литра на 100 км, а уровень вредных выбросов – 106 г/км. Динамические характеристики также впечатляют. Разгон 0-100 км/час – 11,2 секунды с механической коробкой передач и 12 секунд с вариатором. Максимальная скорость – 190 км/час с «механикой» и 183 км/час с «автоматом». По заявлению Honda, в целях «повышения удовольствия от вождения» была пересмотрена подвеска.




Новый Джаз предлагается в трех комплектациях: Base, Mid и Upper, с кондиционером и 5-дюймовым дисплеем в базовой спецификации. Модели среднего класса комплектуются 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Honda Connect с управлением аудио системой на рулевом колесе, а комплектация Upper добавляет обшитый кожей руль, бесключевой вход и кнопку старт/стоп двигателя, плюс сенсорное управление кондиционером.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Третье поколение Honda Jazz (известная также, как Fit), дебютировавшая на Женевском автосалоне этого года, наконец-то прибыл в европейские дилерские центры. Хэтчбек В-сегмента стал на 95 мм длиннее, чем предшественник, и, с увеличившейся на 30 мм колесной базой, предлагает больше пространства для пассажиров и багажа. К примеру, у пассажиров заднего сидения пространство для ног увеличилось на 115 мм, а 354-литровый багажник увеличивается до 1 314 литров при сложенных задних сидениях. Первоначально в Европе новая Honda Jazz предлагается с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 102 л.с. при 6 000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5 000 об/мин. Двигатель работает в паре с новой шести-ступенчатой коробкой передач (вместо 5-ступенчатой) или с опциональным вариатором CVT. Уровень вредных выбросов соответствует требованиям Евро 6 – расход топлива – 4,6 литра на 100 км, а уровень вредных выбросов – 106 г/км. Динамические характеристики также впечатляют. Разгон 0-100 км/час – 11,2 секунды с механической коробкой передач и 12 секунд с вариатором. Максимальная скорость – 190 км/час с «механикой» и 183 км/час с «автоматом». По заявлению Honda, в целях «повышения удовольствия от вождения» была пересмотрена подвеска. Новый Джаз предлагается в трех комплектациях: Base, Mid и Upper, с кондиционером и 5-дюймовым дисплеем в базовой спецификации. Модели среднего класса комплектуются 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Honda Connect с управлением аудио системой на рулевом колесе, а комплектация Upper добавляет обшитый кожей руль, бесключевой вход и кнопку старт/стоп двигателя, плюс сенсорное управление кондиционером.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873