Ford и GM сознались в жульничестве при расчете полезной нагрузки - «Ford»
Рейтинг "полезная нагрузка" является одним из самых главных параметров пикапа. Но, оказалось, что некоторые грузовички Ford и GM не могут перевозить столько, сколько заявлено производителем.
Обе компании признались, что для расчета рейтинга полезной нагрузки определенных пикапов они снимали некоторые детали, включая бамперы и запасные колеса. Без этих компонентов снаряженная масса уменьшается, позволяя компании заявлять более высокую полезную нагрузку, чем рекомендуемая покупателям в автосалонах.
Рейтинг полезной нагрузки рассчитывается путем определения разницы между полной массой и снаряженной.
В Ford сказали, что начали использовать такую практику еще на пикапах F-250, F-350 и F-450 Super Duty 2011 модельного года. Тогда удаляли как можно больше элементов, в том числе запасное колесо и даже радио с центральной консолью.
GM также решило последовать примеру коллег и для расчета полезной нагрузки пикапов 2015 2500HD и 3500HD снимало задний бампер.
Большинство дилеров, в их числе Митчелл Дейл (Mitchell Dale), президент McRee Ford в Дикинсон, штат Техас, выразило озабоченность по поводу такой практики, которая, по их мнению, может запутать потребителя и подорвать доверие покупателей.
"Я ожидал, что все производители тестируют автомобили подобно тому, как их эксплуатирует клиент, но когда мы начинаем удалять элементы... я называю это сомнительной практикой", - сказал Дейл.
В свою очередь Toyota и Ram заявили, что во время тестирования на рейтинг полезной нагрузки используют пикапы, оснащенные всеми стандартными компонентами.
Обе компании признались, что для расчета рейтинга полезной нагрузки определенных пикапов они снимали некоторые детали, включая бамперы и запасные колеса. Без этих компонентов снаряженная масса уменьшается, позволяя компании заявлять более высокую полезную нагрузку, чем рекомендуемая покупателям в автосалонах.
Рейтинг полезной нагрузки рассчитывается путем определения разницы между полной массой и снаряженной.
В Ford сказали, что начали использовать такую практику еще на пикапах F-250, F-350 и F-450 Super Duty 2011 модельного года. Тогда удаляли как можно больше элементов, в том числе запасное колесо и даже радио с центральной консолью.
GM также решило последовать примеру коллег и для расчета полезной нагрузки пикапов 2015 2500HD и 3500HD снимало задний бампер.
Большинство дилеров, в их числе Митчелл Дейл (Mitchell Dale), президент McRee Ford в Дикинсон, штат Техас, выразило озабоченность по поводу такой практики, которая, по их мнению, может запутать потребителя и подорвать доверие покупателей.
"Я ожидал, что все производители тестируют автомобили подобно тому, как их эксплуатирует клиент, но когда мы начинаем удалять элементы... я называю это сомнительной практикой", - сказал Дейл.
В свою очередь Toyota и Ram заявили, что во время тестирования на рейтинг полезной нагрузки используют пикапы, оснащенные всеми стандартными компонентами.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda. |
Не пропустите!