Fiat: газ вместо электричества - «Fiat» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Fiat: газ вместо электричества - «Fiat»


Хорошо известно, что в отличие от многих конкурирующих производителей, Fiat принял решение временно приостановить инвестирование в разработку электродвигателей для своих автомобилей.
Несколько месяцев назад, Серджио Маркионне заявил, «хотя электромобили наиболее перспективны в будущем, но сегодня этот тип технологий остается слишком дорогим и непрактичным». Поэтому «не стоит посвящать большую часть исследований на разработку электродвигателей и батарей».
Уже невозможно игнорировать вопросы, связанные с экологией. В наши дни каждый крупный автопроизводитель выбирает, по крайней мере, одно альтернативное топливо, на которое направляет все свои интеллектуальные ресурсы. Вот и компания из Турина сделала свой выбор, инвестируя в газовое топливо: метан и сжиженный нефтяной газ. Над этим главным образом работает Centro Ricerche Fiat в Орбассано (Orbassano) с 1000-ю сотрудников, включая 600 инженеров.

Технология GPL дешева и доступна. Этот вид топлива в дополнение к традиционным, бензину и дизельному, известен более 100 лет. С точки зрения выбросов СО2 он на 23% чище и обеспечивает в значительной степени такую же производительность с гораздо меньшими затратами на топливо.
По этой причине Fiat изучает, как оптимизировать топливные (газовые) емкости, чтобы максимально увеличить запас автономии своих автомобилей. Другой важный вопрос - является ли выбор двух видов топлива на самом деле самым объективным.
В качестве еще одного преимущества выступает тот фактор, что применение газа требует небольшой модификации существующих двигателей. По этой причине затраты на разработку гораздо ниже, поскольку есть возможность использовать существующие технологии. Проблема лишь в одном: отсутствие достаточного количества заправочных станций, особенно в США.

На EETimes менеджер по исследованиям компании Fiat Стивен Кинг объясняет причины, почему в борьбе за альтернативные виды топлива производитель выбрал газ, а не электричество: "Мы работаем, чтобы развивать характеристики автомобилей и повышать их мощность... Электрические автомобили все еще имеют проблемы, не с точки зрения экологии, а с социальной и экономической. Автономия по-прежнему слишком мала, время зарядки слишком долгое и расходы слишком высоки. Задача состоит в том, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, который становится все более агрессивным. Нам нужны талантливые люди, которые знают свой предмет и способны интегрировать его с другими [предметами]".

Все знают, что отечественные грузовые автомобили служат намного дольше, чем иностранные аналоги. А все потому что наша техника проста в ухаживании. Например, цена на ремонт двигателя ГАЗ-53 начинается всего от 1000 долларов. При этом еще и действует гарантия на целый год.
«Авто - Новости» - Fiat (Фиат) - Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Основанный в 1899 году, Fiat стал 6 в мире по величине автопроизводителем и самым крупным в Италии. Компания в настоящее время владеет Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. В январе 2009 года Fiat приобрел 20-процентную долю в Chrysler,чтобы вновь продавать свою продукцию в США.

Хорошо известно, что в отличие от многих конкурирующих производителей, Fiat принял решение временно приостановить инвестирование в разработку электродвигателей для своих автомобилей. Несколько месяцев назад, Серджио Маркионне заявил, «хотя электромобили наиболее перспективны в будущем, но сегодня этот тип технологий остается слишком дорогим и непрактичным». Поэтому «не стоит посвящать большую часть исследований на разработку электродвигателей и батарей». Уже невозможно игнорировать вопросы, связанные с экологией. В наши дни каждый крупный автопроизводитель выбирает, по крайней мере, одно альтернативное топливо, на которое направляет все свои интеллектуальные ресурсы. Вот и компания из Турина сделала свой выбор, инвестируя в газовое топливо: метан и сжиженный нефтяной газ. Над этим главным образом работает Centro Ricerche Fiat в Орбассано (Orbassano) с 1000-ю сотрудников, включая 600 инженеров. Технология GPL дешева и доступна. Этот вид топлива в дополнение к традиционным, бензину и дизельному, известен более 100 лет. С точки зрения выбросов СО2 он на 23% чище и обеспечивает в значительной степени такую же производительность с гораздо меньшими затратами на топливо. По этой причине Fiat изучает, как оптимизировать топливные (газовые) емкости, чтобы максимально увеличить запас автономии своих автомобилей. Другой важный вопрос - является ли выбор двух видов топлива на самом деле самым объективным. В качестве еще одного преимущества выступает тот фактор, что применение газа требует небольшой модификации существующих двигателей. По этой причине затраты на разработку гораздо ниже, поскольку есть возможность использовать существующие технологии. Проблема лишь в одном: отсутствие достаточного количества заправочных станций, особенно в США. На EETimes менеджер по исследованиям компании Fiat Стивен Кинг объясняет причины, почему в борьбе за альтернативные виды топлива производитель выбрал газ, а не электричество:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
22.09.16
Новый Jeep Compass сфотографировали без камуфляжа - «Автоновости»
Новый Jeep Compass сфотографировали без камуфляжаПервый публичный показ модели состоится до конца сентября...
0 618
22.09.16
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминия - «Автоновости»
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминияПроизводитель алюминия Alcoa подтвердил, что станет поставщиком кузовных панелей для нового внедорожника Jeep...
0 754
18.09.16
Пикап Fiat Fullback пришел на европейский рынок - «Fiat»
Fiat вошел в сегмент пикапов средней грузоподъемности с новой моделью Fullback, спецификации и стоимость которой были обнародованы сегодня в Великобритании. Итальянское Mitsubishi L200 — Fiat Fullback ......
0 618
18.09.16
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 года - «Автоновости»
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 годаПредыдущий план предусматривал вывод на рынок 7 новых автомобилей до 2018 года...
0 686
09.09.16
Отзыв: Fiat выпустил сексисткую инструкцию к автомобилю - «Fiat»
Аргентинскому представительству компании Fiat пришлось отозвать одну из своих руководств по эксплуатации автомобиля из-за обвинений в сексизме от организации по защите прав женщин Ni Una Menos. Буклет ......
0 559