Fiat: газ вместо электричества - «Fiat» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Fiat: газ вместо электричества - «Fiat»


Хорошо известно, что в отличие от многих конкурирующих производителей, Fiat принял решение временно приостановить инвестирование в разработку электродвигателей для своих автомобилей.
Несколько месяцев назад, Серджио Маркионне заявил, «хотя электромобили наиболее перспективны в будущем, но сегодня этот тип технологий остается слишком дорогим и непрактичным». Поэтому «не стоит посвящать большую часть исследований на разработку электродвигателей и батарей».
Уже невозможно игнорировать вопросы, связанные с экологией. В наши дни каждый крупный автопроизводитель выбирает, по крайней мере, одно альтернативное топливо, на которое направляет все свои интеллектуальные ресурсы. Вот и компания из Турина сделала свой выбор, инвестируя в газовое топливо: метан и сжиженный нефтяной газ. Над этим главным образом работает Centro Ricerche Fiat в Орбассано (Orbassano) с 1000-ю сотрудников, включая 600 инженеров.

Технология GPL дешева и доступна. Этот вид топлива в дополнение к традиционным, бензину и дизельному, известен более 100 лет. С точки зрения выбросов СО2 он на 23% чище и обеспечивает в значительной степени такую же производительность с гораздо меньшими затратами на топливо.
По этой причине Fiat изучает, как оптимизировать топливные (газовые) емкости, чтобы максимально увеличить запас автономии своих автомобилей. Другой важный вопрос - является ли выбор двух видов топлива на самом деле самым объективным.
В качестве еще одного преимущества выступает тот фактор, что применение газа требует небольшой модификации существующих двигателей. По этой причине затраты на разработку гораздо ниже, поскольку есть возможность использовать существующие технологии. Проблема лишь в одном: отсутствие достаточного количества заправочных станций, особенно в США.

На EETimes менеджер по исследованиям компании Fiat Стивен Кинг объясняет причины, почему в борьбе за альтернативные виды топлива производитель выбрал газ, а не электричество: "Мы работаем, чтобы развивать характеристики автомобилей и повышать их мощность... Электрические автомобили все еще имеют проблемы, не с точки зрения экологии, а с социальной и экономической. Автономия по-прежнему слишком мала, время зарядки слишком долгое и расходы слишком высоки. Задача состоит в том, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, который становится все более агрессивным. Нам нужны талантливые люди, которые знают свой предмет и способны интегрировать его с другими [предметами]".

Все знают, что отечественные грузовые автомобили служат намного дольше, чем иностранные аналоги. А все потому что наша техника проста в ухаживании. Например, цена на ремонт двигателя ГАЗ-53 начинается всего от 1000 долларов. При этом еще и действует гарантия на целый год.
«Авто - Новости» - Fiat (Фиат) - Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Основанный в 1899 году, Fiat стал 6 в мире по величине автопроизводителем и самым крупным в Италии. Компания в настоящее время владеет Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. В январе 2009 года Fiat приобрел 20-процентную долю в Chrysler,чтобы вновь продавать свою продукцию в США.

Хорошо известно, что в отличие от многих конкурирующих производителей, Fiat принял решение временно приостановить инвестирование в разработку электродвигателей для своих автомобилей. Несколько месяцев назад, Серджио Маркионне заявил, «хотя электромобили наиболее перспективны в будущем, но сегодня этот тип технологий остается слишком дорогим и непрактичным». Поэтому «не стоит посвящать большую часть исследований на разработку электродвигателей и батарей». Уже невозможно игнорировать вопросы, связанные с экологией. В наши дни каждый крупный автопроизводитель выбирает, по крайней мере, одно альтернативное топливо, на которое направляет все свои интеллектуальные ресурсы. Вот и компания из Турина сделала свой выбор, инвестируя в газовое топливо: метан и сжиженный нефтяной газ. Над этим главным образом работает Centro Ricerche Fiat в Орбассано (Orbassano) с 1000-ю сотрудников, включая 600 инженеров. Технология GPL дешева и доступна. Этот вид топлива в дополнение к традиционным, бензину и дизельному, известен более 100 лет. С точки зрения выбросов СО2 он на 23% чище и обеспечивает в значительной степени такую же производительность с гораздо меньшими затратами на топливо. По этой причине Fiat изучает, как оптимизировать топливные (газовые) емкости, чтобы максимально увеличить запас автономии своих автомобилей. Другой важный вопрос - является ли выбор двух видов топлива на самом деле самым объективным. В качестве еще одного преимущества выступает тот фактор, что применение газа требует небольшой модификации существующих двигателей. По этой причине затраты на разработку гораздо ниже, поскольку есть возможность использовать существующие технологии. Проблема лишь в одном: отсутствие достаточного количества заправочных станций, особенно в США. На EETimes менеджер по исследованиям компании Fiat Стивен Кинг объясняет причины, почему в борьбе за альтернативные виды топлива производитель выбрал газ, а не электричество:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
22.09.16
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминия - «Автоновости»
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминияПроизводитель алюминия Alcoa подтвердил, что станет поставщиком кузовных панелей для нового внедорожника Jeep...
0 637
18.09.16
Пикап Fiat Fullback пришел на европейский рынок - «Fiat»
Fiat вошел в сегмент пикапов средней грузоподъемности с новой моделью Fullback, спецификации и стоимость которой были обнародованы сегодня в Великобритании. Итальянское Mitsubishi L200 — Fiat Fullback ......
0 530
18.09.16
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 года - «Автоновости»
Alfa Romeo готовится выпустить 6 новинок до 2020 годаПредыдущий план предусматривал вывод на рынок 7 новых автомобилей до 2018 года...
0 580
09.09.16
Отзыв: Fiat выпустил сексисткую инструкцию к автомобилю - «Fiat»
Аргентинскому представительству компании Fiat пришлось отозвать одну из своих руководств по эксплуатации автомобиля из-за обвинений в сексизме от организации по защите прав женщин Ni Una Menos. Буклет ......
0 463
07.09.16
FCA избавился от седана Dodge Dart, но оставил Chrysler 200 - «Автоновости»
FCA избавился от седана Dodge Dart, но оставил Chrysler 200Концерн Fiat Chrysler Automobiles рассказал обо всех изменениях, которые произойдут с его модельной линейкой 2017 года...
0 588
07.09.16
Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством Fiat - «Автоновости»
Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством FiatСкандал вокруг обвинения итало-американского концерна в занижении данных о вредных выбросах не утихает...
0 564


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика