Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Fiat запускает в Европе обновленный Abarth 595 - «Fiat»
Чтобы не отставать от конкурентов в сегменте «горячих» малолитражек, Fiat с помощью своего тюнингового подразделения Abarth обновил 595-ю модель, которая стала более мощной. Диапазон состоит из трех версий: 595, 595 Turismo и 595 Competizione, предлагающих 143, 163 и 177 л.с. мощности от 1,4-литрового бензинового турбированного двигателя.
Первые две версии добавили 5 «лошадей» мощности, а топовая модель Competizione теперь может быть оснащена стандартным (или опциональным) самоблокирующимся дифференциалом. Модель начального уровня может разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,8 секунды, а Turismo завершает эту процедуру за 7,3 секунды. Что касается 177-сильной Competizione, в Abarth обещают разгон до «сотни» за 6,7 секунды и максимальную скорость 225 км/час. В стандартной комплектации все модели поставляются с ручной пяти-ступенчатой коробкой передач Abarth, роботизированная коробка с подрулевым переключателем предлагается в качестве опции. Модель Turismo в стандарте оснащена задними амортизаторами Koni, тогда, как 595 Competizione имеет их на всех четырех подвесках. Торможение обеспечивается системой Brembo с 305-миллиметровыми дисками на передних колесах с четырех-поршневыми суппортами.
Основанный на обновленном прошлым летом Fiat 500, новый Abarth 595 имеет переработанную переднюю панель с дизайном, взятым с Abarth 124 Spider, с большими воздухозаборниками, которые увеличивают охлаждение на 18 процентов.
Цветовая палитра включает в себя не менее 15 лакокрасочных покрытий пастельных тонов, цвет металлик, трехслойных красок и пять двух-цветных оформлений кузова. Есть также новый набор 17-дюймовых легкосплавных дисков GranTurismo (в стандарте на Turismo), которые на 7 процентов легче и имеют на 50 процентов больше вентиляционной поверхности.
Салон получил новый ряд вариантов отделки с алькантарой и углеродом. Модели начального уровня поставляются с тканевыми сидениями, в то время, как более высокие комплектации получают кожу трех цветов, а модели Competizione — ковшеобразные сидения Corsa by Sabelt. Новая информационно-развлекательная система Uconnect предлагается с пяти-дюймовым дисплеем в стандартной комплектации, а семи-дюймовый идет в качестве опции. В Европе продажи нового Abarth 595 начинаются в этом месяце.
«Авто - Новости» - Fiat (Фиат) - Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Основанный в 1899 году, Fiat стал 6 в мире по величине автопроизводителем и самым крупным в Италии. Компания в настоящее время владеет Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. В январе 2009 года Fiat приобрел 20-процентную долю в Chrysler,чтобы вновь продавать свою продукцию в США.
Чтобы не отставать от конкурентов в сегменте «горячих» малолитражек, Fiat с помощью своего тюнингового подразделения Abarth обновил 595-ю модель, которая стала более мощной. Диапазон состоит из трех версий: 595, 595 Turismo и 595 Competizione, предлагающих 143, 163 и 177 л.с. мощности от 1,4-литрового бензинового турбированного двигателя. Первые две версии добавили 5 «лошадей» мощности, а топовая модель Competizione теперь может быть оснащена стандартным (или опциональным) самоблокирующимся дифференциалом. Модель начального уровня может разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,8 секунды, а Turismo завершает эту процедуру за 7,3 секунды. Что касается 177-сильной Competizione, в Abarth обещают разгон до «сотни» за 6,7 секунды и максимальную скорость 225 км/час. В стандартной комплектации все модели поставляются с ручной пяти-ступенчатой коробкой передач Abarth, роботизированная коробка с подрулевым переключателем предлагается в качестве опции. Модель Turismo в стандарте оснащена задними амортизаторами Koni, тогда, как 595 Competizione имеет их на всех четырех подвесках. Торможение обеспечивается системой Brembo с 305-миллиметровыми дисками на передних колесах с четырех-поршневыми суппортами. Основанный на обновленном прошлым летом Fiat 500, новый Abarth 595 имеет переработанную переднюю панель с дизайном, взятым с Abarth 124 Spider, с большими воздухозаборниками, которые увеличивают охлаждение на 18 процентов. Цветовая палитра включает в себя не менее 15 лакокрасочных покрытий пастельных тонов, цвет металлик, трехслойных красок и пять двух-цветных оформлений кузова. Есть также новый набор 17-дюймовых легкосплавных дисков GranTurismo (в стандарте на Turismo), которые на 7 процентов легче и имеют на 50 процентов больше вентиляционной поверхности. Салон получил новый ряд вариантов отделки с алькантарой и углеродом. Модели начального уровня поставляются с тканевыми сидениями, в то время, как более высокие комплектации получают кожу трех цветов, а модели Competizione — ковшеобразные сидения Corsa by Sabelt. Новая информационно-развлекательная система Uconnect предлагается с пяти-дюймовым дисплеем в стандартной комплектации, а семи-дюймовый идет в качестве опции. В Европе продажи нового Abarth 595 начинаются в этом месяце. « Авто - Новости » - Fiat (Фиат) - Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Основанный в 1899 году, Fiat стал 6 в мире по величине автопроизводителем и самым крупным в Италии. Компания в настоящее время владеет Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. В январе 2009 года Fiat приобрел 20-процентную долю в Chrysler,чтобы вновь продавать свою продукцию в США.
Изменившийся злобный Fiat 500 получил дополнительные децибеллы#Fiat#Fiat 500#Abarth#Abarth 595Перед нами - последнее воплощение Abarth 595. Года идут на пользу ископаемому городскому автомобилю, созданному на базе доисторического
6,7 с до сотни и удивительная экономичность6,7 с до сотни и удивительная экономичностьСпецы по спортивным "Фиатам" из легендарной фирмы с непроизносимым названием проапдейтили "Чинквеченто" в версии 595
Мул «заряженного» Fiat 500X в версии Abarth недавно был замечен на тестах. При этом транспортное средство, по словам специалистов, решили максимально засекретить. Все технические нюансы будущей обновки ...
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминияПроизводитель алюминия Alcoa подтвердил, что станет поставщиком кузовных панелей для нового внедорожника Jeep...
Fiat вошел в сегмент пикапов средней грузоподъемности с новой моделью Fullback, спецификации и стоимость которой были обнародованы сегодня в Великобритании. Итальянское Mitsubishi L200 — Fiat Fullback ......
Аргентинскому представительству компании Fiat пришлось отозвать одну из своих руководств по эксплуатации автомобиля из-за обвинений в сексизме от организации по защите прав женщин Ni Una Menos. Буклет ......